Что нового в рекламе может изобрести мировой лидер бритвенного рынка?
Например, запустить собственное шоу! 21 век. Интерактив!
Хотя, если уж быть честными, идея не нова. Подобный online-проект уже был успешно реализован конкурентом Gillette - AXE.
Я узнала о шоу G-men от своего московского знакомого, который работает в компании Procter&Gamble*.
Т.е. я не видела никакой рекламы этого шоу. Может, смотрю не те каналы и бываю не на тех сайтах :)
Итак, G-men - это 4 парня, каждый из которых имеет свою цель и будет пытаться ее достичь за 5 недель.
Один хочет стать ди-джеем, второй - ведущим, третий - фотографом, четвертый - поваром.
Победитель получит 1 млн. рублей.
Ну а выявляет победителя, естественно, благодарная публика.
В сущности, мне нет никакого дела до того, кто же получит миллион! Шоу было запущено уже неделю назад. И честно говоря, я за ним не особо слежу. Я просто оцениваю его с позиции человека, интересующегося рекламой. Думаю, шоу регулярно смотрят друзья участников, а также люди, имеющие много свободного времени и еще не пресытившиеся различными реалити-шоу.
Мне кажется интересной сама идея. Что касается эффективности непосредственно рекламы продукции Gillette - то шоу G-men, на мой взгляд, ей (рекламе) только способствует. Гляну на мигающий баннер внизу экрана - авось и вспомню, что у моего молодого человека как раз закончилась пена для бритья...
P.S. А вообще G-men вызывает у меня определенные "эрогенные" ассоциации. Ну это так, к слову
* Procter&Gamble слился с компанией Gillette в 2005 г.