Какую рекламу можно считать качественной? Конечно ту, которая продает! – закричат в один голос рекламщики! Даже несмотря на то, что такая реклама может носить весьма двусмысленный характер.
Реклама, продвигающая продукт с помощью сексуальных образов, давно заняла свою нишу на западном рынке. Провокационной рекламой отметились многие мировые бренды. Суть формулы «sex sells» - сделать секс там, где никто не ожидает его увидеть.
* Реклама супермаркета "Globus"
Западный креатив в рекламе давно стал искусством. Мероприятия типа «Ночи пожирателей рекламы» собирают огромную аудиторию по всему миру. Каждый ролик – маленький фильм, в который вложено намного больше, чем желание продать товар.
Наши подтягиваются. Реклама с сексуальным подтекстом появляется на билбордах российских городов с завидной для европейских криэйторов регулярностью. Однако за креатив и оригинальность часто выдается банальная пошлость.
Так где же та тонкая грань, которую умудряются не переступать западные коллеги? Точнее, переступают ее порой, но все равно остаются на коне, продолжая успешно продвигать бренд. И пока наши рекламщики «сосут за копейки», западные купаются в ооочень большом количестве европейских и американских рублей.
Я НЕ ПРОТИВ секса в российской рекламе. Я ЗА качество.
Доверяйте креатив настоящим профессионалам!