• Авторизация


«Sex sells»? Деградация отечественной рекламы или новые маркетинговые решения? 20-11-2009 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какую рекламу можно считать качественной? Конечно ту, которая продает! – закричат в один голос рекламщики! Даже несмотря на то, что такая реклама может носить весьма  двусмысленный характер.

Реклама, продвигающая продукт с помощью сексуальных образов, давно заняла свою нишу на западном рынке. Провокационной рекламой отметились многие мировые бренды. Суть формулы «sex sells» - сделать секс там, где никто не ожидает его увидеть.

 

[600x417]

* Реклама супермаркета "Globus"


Западный креатив в рекламе давно стал искусством. Мероприятия типа «Ночи пожирателей рекламы» собирают огромную аудиторию по всему миру. Каждый ролик – маленький фильм, в который вложено намного больше, чем желание продать товар.

Наши подтягиваются. Реклама с сексуальным подтекстом появляется на билбордах российских городов с завидной для европейских криэйторов регулярностью. Однако за креатив и оригинальность часто выдается банальная пошлость.

 

[548x256]

Так где же та тонкая грань, которую умудряются не переступать западные коллеги? Точнее, переступают ее порой, но все равно остаются на коне, продолжая успешно продвигать бренд. И пока наши рекламщики «сосут за копейки», западные купаются в ооочень большом количестве европейских и американских рублей.
 

[460x699]

Я НЕ ПРОТИВ секса в российской рекламе. Я ЗА качество.

Доверяйте креатив настоящим профессионалам!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Sex sells»? Деградация отечественной рекламы или новые маркетинговые решения? | Jenny_Rennt - Монологи J. | Лента друзей Jenny_Rennt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»