В январе 2010 года компания «Датагруп» запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «Контакт-центр по запросу». Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.
Данная услуга позволяет заказчику без долгосрочных инвестиций и капитальных затрат на оборудование построить свой собственный полнофункциональный контакт-центр, который в режиме единой очереди одновременно сможет обрабатывать обращения через каналы телефонной связи, е-mail, WEB.
Благодаря функциям маршрутизации и распределения обращений, IVR, ведению хронологической отчетности и отчетности реального времени записи разговоров и экранов.
Кроме того, «Контакт-центр по запросу» предполагает использование заказчиком собственных операторов, что выгодно отличает услугу от распространенных на рынке «аутсорсинговых» контакт-центров в плане сохранения информационной безопасности и контроля качества обслуживания. Важными также являются дополнительные преимущества данного решения.
Отметим, что услуга предоставляется в партнерстве с компанией Sunflower Communicationsа, а технологической базой для предоставления услуги является Контакт-центр от компании Cosmocom.
Для подключения услуги, заказчику необходимо иметь рабочие места для собственных операторов (компьютер и аудио-гарнитура), а также Интернет, телефонные линии и телефонный номер от «Датагруп». «Контакт-центр по запросу» разворачивается в течении 5 дней.
Источник
Обсудить