• Авторизация


"Улицы в огне" (1984) 14-09-2011 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Sedov09 Оригинальное сообщение

"Улицы в огне" (1984)

Фильм , снятый в стиле некоторое время называемым "Восьмидесятые". Музыка, танцы, романтические мужественные на сто процентов положительные главные герои, нежные беззащитные героини, изобретательные злодеи, верные друзья. Зрители за последние 40 лет истосковались по фильмам в которых было четко и ясно где плохие парни, а где хорошие. Им хотелось нормальных героев, настоящей , а не трагической любви и чтобы молодые красивые девушки любили не брутальных стариков, а своих ровесников. И Голливуд выдал на гора "Грязные танцы", "Феллис Бьюэлл берет выходной", "Кобра", "Волчонок", "Полицейская академия", "Робин Гуд - принц воров" и многие другие. Но "Улицы в огне" безусловно выделялись на этом не самом сером фоне. Режиссер Хилл видимо решил создать эталон жанра и это ему вполне удалось. 

Смотрится фильм с колоссальной долей ностальгии по этим довольно веселым временам. Так и не ставший мегазвездой Майкл Парре для которого этот фильм безусловно стал вершиной, раскрывшийся впоследствии на все сто Уильям Дефо, бешенно сексуальная (причем не просто сексуальная, а барели секси именно по требованиям начала 80х, сейчас все очень по другому) 18ти летняя Дайан Лейн (ей не удалось стать звездой, но свои 15ть минут славы она честно заработала через 20 с лишним лет получив номинации на "Оскар" за роль фильме с Ричардом Гиром "Неверная") и сыгравший не особо заметную роль Билл Пэкстон. Зрелищный яркий мрачный романтичный боевик на который было потрачено довольно много по тем временам - 14,5 миллионов долларов. В прокате он ожидаемо провалился - в США он собрал всего 8 миллионов долларов. Культовые фильмы часто проваливаются , вспомните "Тень". 




А какая там была музыка ! В стиле "восьмидесятые" музыка вообще играла важнейшую роль, помогая раскрывать чувства героев друг к другу, заставляя зрителя покрываться гусиной кожей и крича - "Никто не может поставить Бэбби в угол !", понимая под Бебби каждого из зрителей этих фильмов. 

А о том как зритель воспринимал этих героев сказала одной фразой мама Марти МакФлая в втором "Назад в будущее" - "Это Кэлвин Кляйн - мальчик-мечта". 


Фильм начинался сразу со сцены на концерте, где героиня Дайан Лейн исполняет "Нигде быстрее". Эта сцена признавалась кинокртиками величайшей начальной сценой в истории мирового кино. 



Блин, а какие у пацанов классные двубортные костюмы. До нас они дошли только лет через 8-10. 

Стиль "8ое" пережил свое время. Фильмы подобной стилистики продолжали появляться и позже. Это, однозначно, "Плакса" с Джонни Деппом, в значительной степени "Тень" с Алеком Болдуином. Из того стиля стопроцентно на коне сейчас остались только Депп и Том Круз. Остальные постепенно отходят на второй план или вообще забыты и играют во всяко разно ДВД-шных фильмах и сериалах. Все это поколение попало в ловушку своего возраста. Мы привыкли к ярчайшим образам молодых Парре, Фокса и хотели продолжать видеть их такими же. Приди они в кино чуть позже, этой ловушки не было. 

Но какая собственно разница ? Они сделали главное - сыграли в культовых фильмах и продолжают говорить зрителю - "Жизнь классная штука и она продолжается"
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Улицы в огне" (1984) | hntg - Ж И З Н Ь П У Н К Т И Р О М | Лента друзей hntg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»