
Эту простую истину красиво показала в своей рекламной кампании фирма Nescafe для марки кофе “Taster’s choice”: словно пальцем по песку, на рассыпанном на белом листе кофе кто-то изобразил портреты влюбленных кофеманов.
Как сделаны такие точные рисунки на растворимом кофе – с помощью трафаретов, специальных тонких кистей или фотомонтажа? Секрет не раскрывается. Известно только, что за основу рисунков брались черно-белые фотографии, на контрастные линии которых разбрасывали сотни вариантов кофейных гранул, пока не получился нужный результат.
Рассмотрим подробнее вместе (меня особенно поразили мельчайшие складочки на губах девушки):
[368x446]
[600x423]
Автор рекламного дизайна (с) Mike Campau для кофе Taster’s choice.