• Авторизация


Как научить ребенка разбираться с часами и временем 30-03-2010 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера с Лерой прогуливались по магазинам и она мне заявила -"мама, хочу часы, купи на день рождения". А я задумалась, когда ребенка нужно знакомит со временем, и как это правильно сделать? Собственно говоря, 4 года-это тот возраст, когда нужно рассказывать, что такое часы, одевать на ручку и давать почувствовать взрослость, даже если стрелочки буду выглядеть простым украшением на циферблате. Гордость и желание повзрослеть, сделают свое дело, и малыш будет стараться понять смысл времени. Мы, кстати, выучили очень быстро дни недели, начинаем с понедельника, идем в сад и делаем пометку на листочке на стене, итак всю неделю с пояснениями какой день и сколько еще осталось. Естественно, Лере хочется быстрее выходные, она их ждет и как то в форме такой игры, запомнила дни, мне кажется, даже очень осмысленно.
Нашла статью о времени неплохую.
Кстати можно еще смастерить часы вдвоем с малышом, этим мы сегодня и займемся и поиграть в дочки-матери с использованием времени, думаю самодельные часики в ее комнатке Леру порадуют, она и цифры легче запомнит, и со временем начнет разбираться. Попробуем.
_____________________________________________________________________________
Как научить ребенка разбираться с часами и временем?

Научить малыша разбираться со временем, на первый взгляд, сложно. Что же такое время? Чем его измерить? Что такое минута, секунда, год? Ребенок растет, и ему необходимо разобраться с этим, на первый взгляд, загадочным явлением. Ведь каждый день ребенку нужно будет планировать свое время, научиться им распоряжаться, и ориентироваться в нем. Для 6-7 летнего ребенка очень сложно научиться определять время по стрелкам часов. В его понимании, время течет не так, как у взрослых. Занимаясь чем-нибудь интересным, играя в интересную игру, или на прогулке время у малыша ускоряется. Ему кажется, что он играет совсем немного. На самом же деле, могут проходить часы. Когда же ребенок должен что-то выучить, убрать за собой, посещая врача, время в восприятии ребенка может тянуться довольно долго.
Запоминаем последовательность событий

Чтобы научить ориентироваться ребенка во времени не нужно показывать, где какая стрелка, и что это значит. Начать необходимо издалека. Ознакомьте ребенка с самим понятием времени. Мама и папа могут сделать это, даже не замечая этого в процессе повседневных игр и занятий. Ребенок должен усвоить для начала самые простые вещи. Например, то, что за днем наступает ночь, а за ночью утро. Малыш должен усвоить последовательность событий: сначала он просыпается, потом чистит зубы, затем садится завтракать. Каждый день, повторяя последовательную цепь событий, ребенок учится разбираться, что за чем идет. Тем самым, вырабатывая у себя понимание времени. А это куда важнее, чем заставить малыша выучить положения стрелок на часах. Всегда говорите ребенку: "Спокойной ночи" и "Доброе утро" - это самый простой способ дать разобраться во времени суток. Нужно акцентировать внимание на любую последовательность, где отчетливо видно, что было сначала, а что потом. Можно прочитать сказку, в которой можно проследить последовательность, например, "Колобок". Сначала его испекли, потом он полежал на окошке, затем покатился по дорожке, встретил Зайца. Развитию ребенка поспособствуют вопросы типа: "Что случилось, после того, как Колобок встретил Зайца?"
Знакомим с прошлым, настоящим и будущим

Следующий важный этап в выработке понимания времени – работа с понятиями прошлого, настоящего и будущего. Беседу с малышом лучше строить на примерах. Приведите пример из его жизни. Скажите о том, что происходит сейчас – это настоящее. То, что ваш разговор происходит в настоящем, то, что вы обедаете тоже в настоящем, и то, что за окошком весна – это тоже настоящее. А то, что произойдет позже: завтра, через неделю – это будущее. Например, День Рождения ребенка произойдет через месяц, поездка на море летом. Все это произойдет в будущем. А вот поход в цирк или на природу были в прошлом. Так ребенку будет легко научиться понимать суть этих понятий. Еще лучше, если ребенок сам будет называть примеры. Продемонстрируйте ребенку, что можно сделать за минуту, секунду, час. Для этого можно воспользоваться таймером, и смотреть, за сколько малыш сможет выполнить то или иное действие.
Определяем времена года

Следующий шаг – это выработать понимание у ребенка времен года. Нужно не просто объяснить ему, что существует 12 месяцев и 4 времени года, но и наглядно объяснить ему те перемены, которые происходят с погодой и природой осенью, летом, зимой и весной. Для этого, выйдите на улицу – понаблюдайте, покажите малышу, что происходит с деревьями, небом, травой, во что одеты люди. Можно делать фотографии того или иного уголка на улице в разные времена года, или даже каждый месяц и сравнивать их между собой. Кроме того, в продаже можно приобрести много учебных книжек, которые помогут познакомиться вашему малышу со временами года. Рекомендуется также прочесть сказку "Двенадцать месяцев" С. Маршака и "Синичкин календарь" В. Бианки.
Разбираемся в часах

После того, как ваш малыш освоил последовательность событий, стал ориентироваться во временах года и в прошлом, будущем и настоящем, самое время открыть для него таинственные часы. Но для этого, конечно же, ребенок должен разбираться в цифрах, и уметь считать. Лучше всего, объяснять на больших и ярких часах с большими стрелками и четкими делениями. Объясните ребенку, что у часов есть две стрелки, и о том, что они вертятся и показывают время: от цифры 1 до 12. Освойте сначала часовую стрелку, а потом уже минутную. Не требуйте, чтобы ребенок запоминал все точно до минуты. Пусть ребенок ориентируется в духе "почти два часа", "чуть больше часа", "половина восьмого". Свяжите то или иное время с каким-то действием, которое выполняет ребенок каждый день. Например, в 8 00 утра он встает, а в 9 30 он идет в детский сад. Когда ребенок хорошо освоит часовую стрелку, можно будет переходить и к минутной.
Автор: Денис Сетин http://www.kostromama.ru
_____________________________________________________________________________
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Смастерили часики. Теперь Лера показывает, когда в сад идет, когда кушают, когда спят, когда я ее забираю. Очень забавная игра, всего несколько минут в день, а к понятию-время мы уже подошли.
[567x454]
30-08-2021-00:27 удалить
Признаки мужененавистнической идеологии в СССР-РФ

В СССР-РФ специально скрываемый феминизм среди прочего выражен: ) «Налог на яйца» в СССР ) Неслужба женщин в армии и при этом необязательность родов ) «Недопуск» женщин (отсутствие принудительной отправки) к тяжелым физическим работам. Около 400 наименований. Неофеодальная привилегия ) Смягченные уголовные наказания в том отсутствие строго режима ) Отсутствие смертной казни для женщин при ее наличии для мужчин. Мораторий не отменил саму казнь! ) Рождение ребенка без согласования с мужчиной ) Ненаказание за психологическую агрессию ) Подачей мужского образа в кино и СМИ как бабораба и убогого создания (Примеры: Москва слезам не верит, Служебный роман) ) Алименты на жену ) Алименты на ребенка, чье рождение несогласовано с мужчиной ) Алименты на жилье для ребенка несогласованного с мужчиной по деторождению ) Пониженный пенсионный возраст на 5 лет, хотя женщина могла не родить и вообще не работать ) Возможность получить совместно нажитое имущество без реального вклада. «Вклад» здесь это БУ дыра с пробегом в 100 вазгенов ) Наглая болтовня женщин ) Материнский капитал как ограбление мужчин-налогоплательщиков ) Неотслеживаемость нецелевых трат материнского капитала, различных алиментов и отсутствие уголовного наказания за это ) Изъятие внимания и иных ресурсов мужчины без оплаты сексом ) Ориентированность сферы продаж на женщин ) Поощрение символических элементов баборабства (открытие дверей, подарки украшений как символа аристократии, вставание на колени и т. д.). В том числе в школе, что есть особо опасное антисоциальное деяние. ) 92% разводов (разводов лохов, которые пошли в ЗаГс, ЗК, то есть добровольные зеки) происходит по инициативе женщин ) В 87% случаев детей оставляют женщинам и запрещают их отцам видеть их ) Непресечние пропаганды феминизма как идеи превосходства женщины над мужчиной ) Негласное поощрение пропаганды феминизма несмотря на заявления о традиционных ценностях (патриархате) ) поощрение РСП а значит 1 предательства мужчины 2 слом психики ребенка из-за неполной семьи ) Пропаганда фригидности как части феминизма. В путинском кино секса нет вообще. Он им сам занимался когда-нибудь? ) Ложь о рождаемости в России и реальной численности населения. 94% маткапитала не доходит до матерей, так как они мертвые души. Идет постоянное закрытие и слияние детсадов и школ ) Непубликация данных по женскому здоровью ) Нелегализация проституции. Для сравнения в куда более «скрепной» царской России публичные дома были официальными учреждениями с медконтролем и налогами ) Имитация реальных изменений в виде «Дня отца» ) Символическая непринадлежность российских женщин России путем празднования Международного (!) женского дня. Отмечается сам факт того, что женщина — это женщина. ) Мужчина же отмечается только как почетный госраб, например, 23 февраля — День «защитника» Отчества (путинизма). День Красной армии, убивавшей белогвардейцев. В норме День армии отмечается ни в честь Красной, ни Белой армий ) Ненаказание женщин вышедших из отношений в период службы в армии ) Ненаказание измены в браке ) Наказание действий мужчины по восстановлению справедливости силовым путем (при самоустранении государства) в отношении изменивший женщины в браке ) Длительный показ инфантилизирующего населения проекта Дом — 2 ) Отсутствие официальной реакции на женщин вещающих о необходимости только мужчин с ЗП не менее 500 000 рублей и т.д., ) Денежная объективация мужчин ) Оправдание насильственных действий женщин в том числе по отношении к детям и перекладывание вины за это на мужчин. В тоже время мужчина не имеет права застрелить изменившую жену. ) Засилие в попмузыке баборабского контента, непресечение деятельности фемботов на сайтах знакомств с целью повышения социальной цены женщины до беспредела ) Неравномерное освещение ценности жизни женщины и мужчины. Если убили девушку — это ужас. А вот мужчин можно убивать и не истерить по этому поводу ) Пропаганда разлагающей ВИП идеологии, а равно нищеты ) Нужна пропаганда среднего класса ) Отсутствие сексуального просвещения в школе для создания сакрального отношения к 1 сексу 2 женщине 3 нарушения рождаемости путем подросткового страха перед этим 4 создания фригидности и импотенции ) Поступление женщин в вуз на равных условиях при необязанности рожать детей, служить в армии и т.д. Неофеодальная привилегия ) Ненаказание за «динамо» в том числе пустожерство. Это мошенничество ) Неформальный прессинг мужчин образом «настоящего мужчины» то есть терпилоида, бабораба ) Неформальный прессинг лозунгом «мужчина должен». Он должен всем и всегда, а ему ни женщины, ни государство ничего никогда не должны ) Неформальный запрет на атрибутику свободного человека — перстни и т.д., ) Поощрение среди мужчин простого мышления, «говноедства» («простые пацаны», «мужики») с целью облегчения паразитарного управления ) Использование слова «мужик» как синонима раба со времен Царской России. Впервые о необходимости такого словоупотребления в отношении мужчин писал. Л. Бронштейн - Троцкий еще в 1921 году, который вроде как с царизмом и боролся. А вот П. Столыпин был против использования этого термина ) Поощрение самоуничтожения мужчин криминальной идеологией) Аналогично путем склонения к использованию невыгодных приемов. Например, это подстрекающий к дебилизму лозунг «достал оружие — стреляй» ) Непланирование возмещения ущерба мужчинам как социальной группе ущерба со стороны государства и женщин как социальной группы с 1955 года путем 1 лишения женщин свободы 2 маткомпенсаций ) Невведение налога «на дыру» при аналогии налога «на яйца в СССР, ) Неинформирование мужчин о данном положении дел по СМИ ) Введение в заблуждение мужчин по данному положению дел ) Неиспользование ведического понятия «предел прочности» у мужчины. То есть попытка бесконечного отжима ресурсов мужчины хотя он конечен ) Участие женщин как социальной группы в деятельности государства по уничтожению мужчин ) Участие государства в деятельности женщин по уничтожению мужчин. ) Неинформирование о наказании всех участников таких действий со стороны Стихий. ) Неприменение статьи доведения до самоубийства мужчин действиями женщин ) ненказание за подложное отцовство ) невведение обязательного теста на отцовство


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как научить ребенка разбираться с часами и временем | Леся_Данилова - Наслаждаясь домохозяйством | Лента друзей Леся_Данилова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»