[480x406]
Пошла дочь в сад и появилось в лексиконе и в желаниях у нас одна и та же фраза: "Мама, купи, купи шоколадное яичко!". Моя сила убеждения была велика, мне удавалась всегда уговорить ее на хороший качественный горький шоколад, в крайнем случае гематоген. А тут приехали в гости бабушка и дедушка и началось баловство по полной программе, и так и эдак дедушка с бабушкой угодить хотят, все покупают, все разрешают. Выполнили и мечту Леры, купили ее киндеров аж 10 штук! Она пришла домой довольная с пакетом, хвастается, крутит их, показывает всем. Сложила все свое богатство в холодильник и забыла, а сегодня когда гости уехали, полезла достать. Раскрывает, достает футлярчик, радуется игрушке, закидывает ее в дальний угол и т. д. со всеми яйцами.
-Доченька, а куда ты шоколад дела, -интересуюсь я, чтобы избежать аллергии.
-Мама, я его положила туда,-указывает Лера.
-Куда туда?,-боясь за мебель, уточняю я.
-В ведро.
-Куда?,-переспрашиваю я, удивленная этим ответом.
-Оно мне не нравится, не вкусное.
-Дочь, больше не будем их покупать?
-Будем-будем, только потом.
Все 10 штук ушли в ведро!
Удивительная сила рекламы и сильный маркетинговый ход делают свою дело. С одной стороны, шоколад в нем объективно невкусный, игрушка мелкая, но эффект сюрприза и ожидание чуда делают ее желанной для любого ребенка.