[676x526]
Есть в нашем уже капиталистическом мире отголоски "совкового обслуживания", далеко ходить не надо филиалы Сбербанка, почта России, паспортные столы, конторы ЖКХ, управы и т.д. Приходишь за справкой, консультацией, а в ответ получаешь рявканье злобной тетки за окошком (как вариант молодой девицы, практикантки, мечтающей поскорее оттуда "сленять"). Когда у тебя крепкие нервы, есть деньги и умение поставить подобный контингент на место, это заканчивается достаточно быстро и результативно. А если ты пожилая бабушка?
Мне довелось 2 дня назад наблюдать подобную картину. Бабушка пришла на почту, обращается к дамочке: "не могли бы вы посмотреть, мне письмо заказное должно придти". Бабушка- очень интеллигентная и образованная дама.
За окном ей-"Давайте извещение".
-Ой, у нас сломаны в подъезде ящики, извещение мальчишки могли вытащить. Мне сказали, что письмо очень давно отправили, посмотрите, помогите мне пожалуйста, -умоляет бабушка.
-Мне нужен корешок. Смотреть я ничего не буду! Придет, приходите.
-Деточка, но как же мне быть?
-Я что ли буду вам ящики ремонтировать?
Бабушка, шаркая больными ногами возвращается ни с чем домой.
Почта России -монополист и этим все сказано, такое скотское отношение, жуть!
Самое печальное, что эти дамочки, ведут себя так с теми,кто не может им ответить. Попробовала бы она мне так язвить, я пошла бы к начальнику, написала в жалобной книге, как я один раз сделала в Сбербанке. Те тоже, еще те работнички, в филиалах идет такая колоссальная работа по созданию ВИДИМОСТИ работы с клиентами! Хотя, чиновники преуспели в этих вопросах больше.
Уверена, дело в не в маленькой зарплате, даже не в рядовых сотрудниках, а в РУКОВОДСТВЕ. Пока нет должной организации процесса обслуживания, нет четкого руководства как общаться с клиентом и убеждения, что клиент прав, пока нет штрафных санкций, так и будет на лице у сотрудника физиономия хама!
А нам остается требовать к себе должного уважения!