• Авторизация


свидетели иеговы 02-12-2009 14:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x450]
В моей семье все признают православие, не могу сказать, что сильно верующая, но в церковь сама хожу и дочку вожу по велению души. Иногда, действительно, так обстоятельства нахлынут, что ноги буквально несут к храму. Подобное я считаю верным, не нужно предлагать или навязывать религию, вы сами приходите в нее, когда считает нужным. Ты заходишь в храм с полной мыслей и тревог головой, а выходишь свободным от всего мерского и нацеленным на исцеление, защиту, помощь.
Ну, это все предисловие, чтобы понять мое негодование, когда я вся сижу в работе, стачиваю дочкино платье на Новогодний утренник в детском саду и вдруг звонок в дверь. Две миленькие барышни пытаются узнать как я отношусь к проблеме наркомании в России. Я сначала опешила, разглядываю особ с ног до головы и чувствую, что это все подвод меня к более интересной теме. Напрямую говорю-девочки, вы из какой организации, к чему сие пространственные размышления на глобальную проблему человечества? "Мы свидетели Иеговы"-отвечают моргая глазками барышни. Для справки.
Свиде́тели Иего́вы (англ. Jehovah's Witnesses, до 1931 года «Исследователи Библии», англ. Bible Students) — международная религиозная организация. По подсчётам самой организации на август 2008 года максимальное количество членов этой организации во всем мире достигало 7 124 443 человек.
Ну, тут меня понесло, не люблю я навязывания и одурачивания. Говорю им, что я не расположена к общению с ними, я сильна в своей вере и непоколебима, прошу прощения. Видима я было слишком лояльна или сами девочки ходят с "миссией" первый раз, они стали меня расспрашивать, чего я так настроена против их веры, может быть мне почитать их брошюры, ну тут я в зарвалась от хохота. Спрашиваю у них, чего они сами то забыли в этой вере, я ее к сектанству отношу. Они начали рассказывать, как тоже были в сомнениях и вот пришли в веру, чему несказанно рады, сами работают в мирских профессиях и "проповеди" ведут исключительно в целях просвещения. Поблагодарила я их за просвещение, пожелала удачи и смеясь закрыла дверь. Скажу откровенно они такой реакции не ожидали. А сама пошла дошивать платье. Это не первый визит, раз в год собратья стучатся в мою дверь, может дверь нравится (мы ее заказывали по индивидуальному заказу, пуленепробиваемая из-за моих фобий), только вот за дверью все как в кинофильме "Ирония судьбы" все такое же среднестатистическое?!

Чтобы не наговаривать на них лишнего и не очернить, поскольку я прошу уважать свои взгляды и сама стараюсь уважать другие, стала читать про них больше информации.
Кратко приведу мифы:
Миф 1: Свидетели Иеговы - секта
Миф 2: Свидетели Иеговы - опасная, «деструктивная» и «тоталитарная» секта
Миф 3: Свидетели Иеговы - новая для России религия, пришедшая вместе с другими «нетрадиционными» течениями в начале 90-х годов
Миф 4: Свидетели Иеговы преследуют коммерческие интересы
Миф 5: Свидетели Иеговы не христиане («псевдохристиане», «псевдорелигиозная организация»)
Миф 6: Свидетели Иеговы запрещены во многих странах
Миф 7: Свидетели Иеговы вербуют (зомбируют) людей
Миф 8: Свидетели Иеговы отбирают у людей имущество, квартиры и деньги
Миф 9: Свидетели Иеговы разрушают семьи
Миф 10: Свидетели Иеговы отказываются от переливания крови, что является прямым покушением на здоровье и жизнь

Ну, я как раз думала и думаю, что в этих мифах, есть и доля правды! Не очень то я хочу вдаваться в более глубокое изучение деятельности этой религиозной организации, интересно для меня другое, зачем ходить по квартирам? Согласуйте публичное выступления, созовите соратников или тех, кто попросту придет и "проповедуйте"! Я выступаю не против этих людей, а против такого навязывания веры и манипуляциями с нашем сознанием.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
ank 02-12-2009-15:20 удалить
Тоталитарная секта, во многих странах запрещенная, что правильно. Может, и у нас тоже. Если им не навязываться по квартирам, никто не будет к ним ходить.
ank, ну как они утверждают, они не секта и наоборот разрешены в Европе. У них на сайте приведены даже одобрения Православной церкви, работают ребята "под прикрытием". Меня больше страшит, что запретить эти хождения юридически нельзя, а такая назойливость очень пугает и даже раздражает.
Удивительно,но мне почему то никогда лицом к лицу с ними сталкиваться не приходилось!К знакомым приходят,втягивают их в дебаты,речи то у них подготовленны.Подруга от них стонет,приходят,отвлекают,мозги пудрят...А я говорю чтоб она даже не вступала с ними в диалог,твёрдо и громко сказала что её то не интересует и попросить больше не приходить.А если они же придут потом снова сводить разговор на тему "я попросила,сказала,что ещё надо,русским языком сказано,что за назойливость"! Уж я б таких отшила!что-что ,а вера это святое,никто не вправе на неё покушаться.
Taissija 02-12-2009-16:20 удалить
Полностью с вами согласна...и не только раздражает назойливость,сколько тревога за ближних ( я здесь не имею ввиду семью),а просто тех кто живет в наших городах и селах... Хорошо если у них тоже твердая вера...а если нет? Ко мне тоже неоднократно,правда на улице подходили подобные "агитаторы",я отвечала ,что я православная христианка и другой веря для меня нет..но почему наше государство,где большая часть жителей - христиане, ничего не делает и разрешает безнаказанно "агитировать" или как они это называют "проповедовать" = это остается непонятно... Попробовали бы они в мусульманских странах так ходить.....недолг был бы их путь....
Taissija, это потому что у нас православие долгие годы запрещалось и вот только сейчас мы начинаем его принимать и узнавать для себя! Свидетели Иеговы пользуются тем, что мы толком не знаем своей религии.
_Sun_Sana_ 02-12-2009-18:49 удалить
К нам тоже заглядывали с периодичностью раз в полгода - в год... до тех пор, пока я не предупредила, что следующая бригада будет разговаривать с сотрудниками милиции... Лично меня напрягают такие "обходы" и "обзвоны"... пока вроде тихо)))

LI 7.05.22 beta
Cimeries 02-12-2009-19:49 удалить
какой там миф? Иеговы - самая большая и мощная секта в мире.
Да, согласна, лано если б существовали бы себе, молились дружно, да хоть пьяные оргии устраивали бы. Неприятно именно навязывание.
Последний раз они общались со мной по домофону. О бессмертии. Смешны же! Рассуждают о бессмертии, а у самих планов на завтра даже нету.
У меня бабушка очень набожна, в церковь всю жизнь ходит, молитвы наизусть, Евангелии читает, казалось бы в вере сильна. Но однажды мама приезжает ее навестить, тогда она еще жила одна, и видит как у нее дома "белые братья" расхаживают, песни поют. Чуть у порога не упала, погнала их от туда, а бабушку спрашивает, "зачем ты их впустила?" Ответить та вразумительно не смогла, сознание отключилось. Конечно, людей вербуют, конечно, техника НЛП им известна, пусть на делитанском уровне, но каждый такой "проповедник" ее использует. Как только человек хоть чуть-чуть расположен к разговору, его начинают обрабатывать и лучший способ защитить себя, это грубо сказать им, чтобы волили восвояси.
Noniko 02-12-2009-22:10 удалить
Знаете, ваши комментарии похожи на разговор соседок на лавочке обсуждающих неугодную соседку.
-А платье ее видели? Стыдоба.
-А в доме-то то в доме слышали, что там твориться?
-Да, зря она у нас поселилась.
-Да гнать ее из нашего дома надо.
-А я слышала муж у нее сидит...
-Ага... Ага...
Так вы соседку эту видете каждый день, задайте ей вопрос, а не превращайтесь в 25-40 лет в базарных теток.
Просто те слова, которые вы приводите, совершенно не относятся к Свидетелям Иеговы, а лишь подтверждают, что вы стали жертвами религиозной пропаганды и своих собственных эмоций. Вот придут они в следующий раз, вы спросите у них, зачем они ходят, являются ли сектой, про "планы на завтра" спросите, работают ли "под прикрытием православной церкви" ( большего бреда не слышала). А милицию когда вызывать будете, сразу говорите, что в подъезде Свидетели Иеговы проповедуют, милиция скорее всего не приедет, и Свидетели об этом знают. Их деятельность разрешена и милиция будет на их стороне. Вызывали - знаем. Извините вы меня, но правда - зацепило. Ну не чешите вы языками, о том, о чем не имеете совершенно никакого представления. Глупо выглядите. А ведь каждую из вас кто-то любит. А если беретесь о религиях говорить, для начала кто из вас Библию хотя бы раз прочитал? Полезное занятие скажу я вам.
_Sun_Sana_ 02-12-2009-22:20 удалить
Да, Библию читали, и не раз и неканонические писания тоже... об этом не волнуйтесь Nonico.
И люди бывают разные, вот Вы как раз и обобщаете негативно и агрессивно, к сожалению, как те же бабульки. Хочу напомнить Вам, что мой дом - это то место, где я вправе решать кого приглашать, а кого гнать взашей. И если люди этого не понимают - это их проблемы. Но те которые попались мне - понимают очень хорошо, и больше не наведываются, за что я им очень благодарна.
Спрашивать что-либо у Свидетелей Иеговы не испытываю никакого желания, они вправе решать как им жить, но моя жизнь их никоим боком не должна касаться и интересовать... Вот и все...

LI 7.05.22 beta
Cimeries 02-12-2009-22:27 удалить
Noniko, Вам нравится навязывать свое мнение другим, а также, когда Вам его навязывают чужие?:)
Этого я ждала, думаю, может хоть кто-нибудь из них заглянет по тегам. Ура! Noniko, вы из их рядов?
Ой, да читала я их трактаты, православная церковь, действительно, терпима к ним. Но, опять же организация огромна, в ее рядах есть и журналисты и программисты, поэтому верить можно тому, что ты чувствуешь по отношению к ним лично. Главный минус подобных вероисповеданий-вторжение в личную жизнь!
Президент Российской ассоциации центров изучения религий и сект профессор Александр Дворкин предложил ввести в Уголовный кодекс РФ ряд понятий для более эффективного противодействия тоталитарным сектам, передает Интерфакс.

«В Уголовный кодекс должны быть внесены такие термины, как "манипуляция сознанием" и "психологическое насилие". Именно они позволят нам действенно работать в борьбе с сектами», - сказал А. Дворкин во вторник на пресс-конференции в Москве.

Из-за нехватки соответствующих статей в Уголовном кодексе, по его мнению, в настоящий момент «буксует процесс с Грабовым».

А. Дворкин напомнил, что юридическое определение термина «секта» сегодня в России отсутствует, это слово употребляется обычно в религиоведческом и социологическом смыслах. Однако время для его юридического уточнения, равно как и для принятия отдельного закона о сектах, по мнению эксперта, «еще не настало».

«Если закон о сектах примут сегодня, мы проиграем. Предварительно необходима достаточная подготовка, нужно собрать серьезную юридическо- доказательную базу по борьбе с сектами», - подчеркнул профессор.

По его словам, точной статистикой количества сект в России сегодня не обладает никто, так как целенаправленный мониторинг их деятельности не ведется.

Однако, согласно данным А. Дворкина, в стране действует более 80 крупных сект, чья активность распространяется на более чем половину российских регионов. В определении количества мелких сект, по его словам, «счет идет на тысячи».

А. Дворкин также заявил, что сегодня в сектах состоят от 600 до 800 тыс. жителей России, из этого числа около 300 тыс. принадлежит к различным сектам неопятидесятников и примерно 150 тыс. - к секте «Свидетелей Иеговы».

Также к числу крупных сект, помимо уже перечисленных, А. Дворкин отнес общины мормонов, кришнаитов и богородичников.
Москва. 20 февраля 2007 г.
Noniko 02-12-2009-22:52 удалить
Мне как и вам не нравится когда навязывают свое мнение. Я вот если не хотела со Свидетелями разговаривать, так и говорила: " Я не хочу об этом говорить. Не приходите пожалуйста ко мне". И никто мне ничего не навязывал. Я в 1992 году даже Библию с ними изучала. Узнала ответы на свои вопросы, а потом сказала: " Спасибо". Никто меня никуда не тащил и толпами ко мне никто не ходил. И в личную жизнь никто не вторгался. А Библию они действительно хорошо знают, можете задавать любые вопросы. Я вот в то время когда изучала Библию подошла к православному священнику и спросила или правда, что имя Бога Иегова. А священник чуть ли не со словами: "Анафема" не выставил меня из церкви. А вот уже в 2002 году, спустя 10 лет случилась у меня беседа с преподавателем духовной семинарии, бывшим священником. Ему-то я и задала вопрос, почему тогда так случилось, а он ответил, что просто мне попался неграмотный и не знающий Библию священник, потому как утверждать, что имя Бога не Иегова может только тот, кто не знает Библию. А потом сказал, что в духовной семинарии на стационаре(оказывается есть и заочное отделение) Библию изучают всего лишь 100 часов за весь курс обучения. А это 4 суток. Так что по вопросам касающимся Библии к православным священникам точно идти не стоит. Да в православную церковь-то и ходят скорее для успокоения души. Наверное просто я привыкла еще с того времени, что прежде чем что-то говорить, нужно быть убежденным в своих словах. Мой муж когда я изучала Библию был просто посторонним наблюдателем. И несмотря на это Свидетели обращали внимание, что муж глава семьи, и что я никогда не должна заниматься изучением в ущерб семьи. А когда сегодня такая агитация против Свидетелей ведется, то мой муж всегда говорит, что она направлена на тех, кто о них совсем ничего не знает, потому что если есть хотя бы один знакомый Свидетель Иеговы, то вся пропаганда и грязь выливающаяся на них в сми лопается как мыльный пузырь.
Cimeries 02-12-2009-22:57 удалить
насчет кришнаитов. И того, чем они отличаются от Иеговых.
Тем что они ходят себе по улицам да поют песенки, встречаются в своих храмах, что-то там делают, и никому это не навязывают.
Один парень, учится на курс меня младше, кришнаит. И он ни разу ничего не навязывал, а просто "хочешь - расскажу. Не хочешь - даже пытаться не буду" Тихие и мирные, никого не трогают.
_Sun_Sana_ 02-12-2009-23:04 удалить
"Священное Писание упоминает множество имен и титулов Бога. При этом, ни одно из имен или титулов не представлено как имеющее более важное значение, чем остальные имена. Все имена Бога, равно как и вообще любые имена людей в Библии имеют описательное значение и обозначают характер или природу того, чье это имя.
я рекомендую Вам с молитвой изучить ВСЕ имена Бога, которые встречаются в Священном Писании, как те, значения которых переведены на русский язык, так и те, которые приведены в своем первоначальном (или близком ему) звучании. При этом, постарайтесь увидеть в именах Бога именно то, для чего они используются - откровение характера Божьего. Обратите при этом внимание, как в зависимости от той или иной ситуации Бог открывает Себя людям с иным именем, чтобы тем самым донести определенную весть."
дословно цитата православного священника... если натолкнулись на одного неграмотного, не стригите остальных под этот гребень...

LI 7.05.22 beta
Noniko, человечество придумало религию, чтобы выжить. Собственно Бог един! Читала, что и проповеди Иисуса расцениваются сейчас как назойливые вероисповедания. Тут уже было написано, если бы эти "просвещения" происходили на улице или в публичных собраниях-это было бы бессмысленно обсуждать. У нас свобода мысли и вероисповедания! Еще один факт, который меня удивляет в подобной религии-отказ от переливания крови!!! Почему? Был реальный случай, когда мать отказалась помочь своей ДОЧЕРИ именно по религиозным соображениям! Среди священников есть пьяницы и преступники, мы все люди, все мы грешны, так же и среди свидетелей таковые имеются. Не смотря на то, что организация очень молодая, в ней задействовано столько народа, почему? Скажите все они пришли вот так уж добровольно? У моего мужа знакомые пришли к свидетелям, после этого с ними общаться стало невозможно, сознание одурманино!
Cimeries 02-12-2009-23:27 удалить
O-Lesja, насчет переливания.
Была у меня пациентка такая, конечно за все исследование, которое по причине осложнений затянулось на 3 часа, проела мне всю плешь этим "ну почитаааай журнальчик, а не то пиздец вам всем настанет", ага, а если прочитаю - то все нормально будет.
Так вот. Я ей говорю "вы ж не лечитесь"
она "почему не лечимся?" и пошло-поехало. Значит переливание крови они не приемлют, а вот пересадку органов - это можно. Только при пересадке органов переливание крови требуется:)
Дурость это.
Noniko 02-12-2009-23:32 удалить
O-Lesja, у меня как и у вас есть свое мнение. Вот вы пишете, что в церковь ходите и дочку водите, а потом пишете, что религию придумали люди, чтобы выжить. А для меня вера не должна расходиться с поступками. Вы пишете, что вас удивляет отказ от переливания крови, а я знаю множество людей не верующих совсем, которые не пойдут на переливание крови. Вот например много интересной информации по этому поводу http://noblood.ru/cgi-bin/noblood/index.cgi
Но наверное и вы и я согласимся с тем, что приятно, когда свое мнение не навязывают и то что приятно разговаривать с человеком любой веры, если он интересный собеседник, если беседа идет на пользу и если человек пользуется проверенной информацией.
Noniko 02-12-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий _Sun_Sana_ # В Библейской энциклопедий об Имени Иегова написано, что это "одно из имен Божиих, великое и святое". Кроме того в превоначальном тексте это имя упоминалось около 7000 раз, больше чем любой другой из титулов. Кроме того в той же энциклопедии говорится: "... имя Иеговы в полной или сокращенной форме встречается во многих собственных именах священных книг, где оно поставляется в связи с ними в начале или в конце." Например Иисус на евр. звучит как Иегошуа, или сокращенно Иешуа, что значит Иегова есть спасение. Исаия например [ИсаиЯг] - спасение от Иеговы. Миха- кто как Иегова. Кроме того Иисус говорил в молитве Отче наш: "Да святится имя твое" Иисус не говорил о множестве имен. И во всей Библии мы нигде не встретим слово "имена" по отношению к Творцу. Везде речь идет об имени.Хотя по отношению к Богу используется много титулов.
Для меня Создатель где-то очень недосягаемо, наблюдает за ходом жизни, помогает и направляет. Для того, чтобы нам людям было легче его услышать, как раз и придумана была религия. Не могу утверждать, что все безоговорочно я принимаю и понимаю в православии. У меня есть ВЕРА, у меня есть ХРАМ, и то ощущение, которое у меня внутри заставляет меня осознавать, что мне в этой религии комфортно и благоприятно, а что еще нужно?
_Sun_Sana_ 03-12-2009-00:22 удалить
Леся... к вам домой постучались)))))
Желаю приятного чаепития, а я засим раскланиваюсь и удаляюсь...

LI 7.05.22 beta
15-10-2010-09:24 удалить
Здравствуйте, меня зовут Эдуард, я не являюсь свидетелем ИЕГОВЫ, но хочу рассказать случай произошедший со мной и моей женой в августе месяце 2009 года. Всё начиналось романтично. Мы с женой Юлей собрались на отдых в автомобильное путешествие. За рулем я два года не ездил, по причине отсутствия такового, место отдыха спланировали Азовское море г. Темрюк. После удачной покупки автомобиля, вечером в 22:00 мы выехали. Всю ночь я ехал за рулём и лил сильный дождь, жена спала. Я сильно устал, проехав половину пути, где то под Саратовом нас стали атаковать прятавшиеся по кустам обочины гаишники, так как я два года не имел практики ведения спорных переговоров с ними, меня быстро стали уговаривать платить за малейшие нарушения, причём вымогая не малые суммы. В итоге на подъезде в 100 км от г.Темрюка сумма вымогательства составила 5000 руб. Я был на нервах, все деньги на отдых 36.000руб и документы лежали в моей барсетке. До Темрюка оставалось 30 км, время было 23:00 ночи ,темно, как вдруг снова нас останавливает человек с жезлом и просит предъявить ему документы, взяв барсетку, выхожу из автомобиля , где меня возле багажника с фонариком ждёт постовой. Подходя к багажнику я взмолился ну что я мог ещё нарушить ..? Местность не знакомая ехал спокойно , постовой успокоил меня, сказав ничего страшного, проверка документов. Я достал из барсетки документы, поставив её на багажник , передал документы постовому , было так темно, что постовой отошёл на несколько шагов в сторону, где падали отблески стоящего фонаря и фонариком , что был у него в руке, проверил документы. Сколько я испытал радости , когда постовой сказал всё в порядке , можете ехать. Я с радостью кинулся в машину, сел и поехал. Проехав 30 км , мы въехали в г. Темрюк. Частные дома пестрили вывесками сдаём комнаты с удобствами. Выбрав один домик, мы решили зайти и посмотреть предлагаемые удобства. Тут я Юле предложил взять барсетку, но Юля сказала , что я с ней выходил к постовому , а пришёл ли я с ней обратно..? Тут меня как молнией ударило, шок овладел мной, понимая, что в кармане ни копейки денег, я не знал как себя вести. Я обещал Юле незабываемый отдых на море, а тут даже нет денег, чтобы вернуться домой. Мы сели в машину, поехали с включенным дальним светом, чтобы найти потерявшие документы и деньги , которые остались на багажнике в барсетке у поста, где нас остановил постовой. На глаза навернулись слёзы ... Я взмолился, Господи помоги мне!!! Неужели нет хороших людей, чтобы всё вернулось к нам. Всю дорогу я молил господа Бога... Вернувшись к постовому я рассказал ему свою историю, он улыбнулся, посочувствовал, сказал : да, достанется же кому то такая кругленькая сумма денег. Развернувшись, мы вместе с ними проехали ещё несколько раз, осматривая обочину... ничего не было. После этого постовой посоветовал возвращаться в сторону дома , где через 15 км должен быть населенный пункт ,в котором есть сбербанк ,через который мы можем связаться со своими родственниками, чтобы нам выслали денег на обратную дорогу. Мы развернулись и проехав 5 км остановились на обочине, Юля сказала мне: мы с тобой проехали такое огромное расстояние, чтобы увидеть море, теперь для нас нет разницы где мы будем ждать помощи от родных , чтобы они нам выслали денег. Она настояла меня вернуться к морю и от туда связаться с родными. Под утро мы въехали в большой по площади г. Темрюк, проезжая по улицам, мы решили спросить прохожего , спешившего на работу : где в Вашем городе мы можем найти сбербанк ( так как у Юли оказалась в сумочке сберкнижка с 700 руб. на счету) , прохожий нам пояснил, что в городе имеется несколько сбербанков и указал куда можно проехать. Подъезжая к одному из выбранных сбербанков, я обратил внимание, что филиал находится в жилом доме. Зайдя в банк , мы объяснили свою ситуацию служащему и подали ему Юлину сберкнижку... покрутив её в руке служащий сказал, что они не могут выплатить нам эту сумму , что была положена тоже в сбербанк, только у нас в городе. Далее он сказал , что мы можем получить перечисленную сумму от родственников в этом сбербанке, мы вышли на стоянку к машине, чтобы сесть и связаться с родственниками, рассказав о нашей беде. Только я открыл дверь автомобиля , чтобы сеть как вдруг меня кто то окликнул с пятого этажа дома, я поднял голову и увидел пожилую женщину. Она стояла во всём белом и кричала мне: мужчина, подождите, не уезжайте, зайдите во двор нашего дома. И я , повинуясь её зову пошёл. Подойдя к подъезду , я увидел женщину, которая спрашивала мою фамилию. Я назвал фамилию , и тут она расплакалась, я тоже не сдержал своих слёз ... Я спросил: неужели Вы нашли мою барсетку???? Она кивнула головой... и сказала : всё случилось потому, что мы являемся свидетелями ЕГОВА. Заведя нас к себе домой, она поведала свою историю, как деньги с документами попали к ней... В прошлую ночь, её дочь выехала с мужем с соседнего посёлка , примерно в км от места, где нас остановил постовой. Проехав мин. десять в свете фар они увидели как из под ехавшего впереди них автомобиля, веером по всей дороге летали деньги, а по дну их автомобиля что то стукнуло. Они оставновились и стали собирать купюры, а потом из под автомобиля достали барсетку. Приехав домой , они по паспорту стали искать со мной связь, звонили в наш город, но все попытки связаться ночью с кем-то из нашего города были тщетны, тогда они обратились к своему Богу Егову. Они стали просить его, чтобы он привёл меня к этим людям... И утром того же дня меня что то привело в этот город за 30 км от места потери , именно туда, где жили эти добрые люди города Темрюк. Я не вижу в моей истории ни капли совпадений. За 2500км от дома потерять большую сумму наличных в 23.00 и найти в 8.00 это просто невероятно. Не каждый мог так поступить благородно как они. ЭТО ЧУДО!! БОГ ЕСТЬ!! И не важно кто он Иегова или Иисус, ПОВЕРЬТЕ!! Творите вокруг себя добрые дела и Бог будет с Вами !!!
Ответ на комментарий # Ну, ну! Рассказ конечно проникновенный, но убеждение в уверование в Бога, наталкивает на мысль, что это очередная попытка разрекламировать сие "Братство". Бог он у каждого в душе, к нему не нужно подталкивать, этот шаг человек делает сам или не делает. Вы уж меня простите, но молиться двум взрослым, здоровым людям о деньгах, как-то неправильно. А для вас потеря денег явилась чуть ли не крахом всей жизни?! Несколько странно, но кажется, чуть этого рассказа мне ясна.
esoterick 15-01-2011-12:15 удалить
Сегодня написал по теме Осторожно, секты - все интересующиеся приглашаются)))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник свидетели иеговы | Леся_Данилова - Наслаждаясь домохозяйством | Лента друзей Леся_Данилова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»