• Авторизация


На Дороге 18-09-2013 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Про какого то Керуака
Цитата с Афиши. Рецензия не моя. Я давно САМА ПУСТОТА.
От меня - я вот разве что этого всего в фильме не увидела, хотя, Стюарт и правда тут была выразительна. Я даже вдруг поняла что ее не с улицы приволокли в Сумерки и заставили стоять перед камерой, отобрав паспорт. А рецензия далее чудная. Чудесная в смысле.

"Когда истину еще нельзя было загуглить, жил Керуак - ньюйоркер - дзенбуддист. Быть буддистом по призванию в то время - тяжелая доля, надо сказать, для молодого человека, который смотрит из окна своей квартирки на набирающую обороты послевоенную урбанизацию, а внутри себя мучается вопросами мироздания. Керуак- певец пустоты, поиска, дзена и измененного сознания. Его литература сделала сюжет вторичным, его сюжет - течение мысли на рулоне бумаги, сценарий тонкой рефлексии, образы, выстроенные в естественный порядок, который мог бы быть хаосом, если бы не ключевая идея, во имя которой происходит то что происходит. "Я проснулся, солнце уже взошло, туманы рассеялись, мы надрались, было холодно, мы поели, трахнулись втроем, снова надрались, я думал, он думал, мы думали...". Как это можно экранизировать? Как показать пустоту, как показать поиск истины, не поддавшись искушению сконцентрироваться на отвязной наркомании, алкоголизме, сексуальных экспериментах и всем том, что так понятно и по-своему притягательно для зрителя? Станиславский здесь бессилен. Все о чем можно попросить актеров в таком случае это стать электронами, свободными радикалами, корпускулами керуаковской идеи. "Вращайтесь!" - будто сказал режиссер. И они завращались, свободно, легко, местами самозабвенно. Пустоту невозможно экранизировать, но можно попросить актеров стать частью этой пустоты и тогда поиски и терзания героев покажутся естественными, натуральными, искренними. Вся картина - один большой поиск, все ищут, не находят, почти умирают на этом пути, но продолжают искать, в основном в простом, избегая все что сложно, а точнее псевдосложно, типа денег, карьеры, гражданской позиции. Дин рассказывает о том как хотел свести счеты со своим сумасшествием и просидел несколько часов с пистолетом, но так и не смог этого сделать, а затем вдруг вскакивает и выдает историю о том как "расписал" на пару с черным парнем подругу черного парня: "и долбили мы ее и долбили и так и сяк". Героиня Кристин Стюарт вдруг по-детски стремится посмотреть как "они будут трахаться". Так они ищут, ищут и ищут. Беременная и как всегда страшная в своем таланте Кирстен Данст вообще одна сплошная искренность и поиск. Если бы не израненные вены Виго Мортенсена, то я бы счел, что передо мной воплощение самого Будды-сукин сын, он настолько убедителен в своей простоте, пустоте и эпизодичности. Стив Бушеми-тот вообще оказался богом прямой кишки!

Поск требовал переворачивания неподъемных валунов- стереотипов, не одного валуна, сотен, тысяч. Стоит ли говорить, что почти под каждым не находилось ничего кроме кромешной темноты, затхлости , червей и многоножек, но было предположение, что под каким-то, возможно одним, прорастает весенний цветок прозрения, но как найти его, Кто потянет такую работу? ... без амфитаминов? И они фигачили, фигачили без остановки на обед, ужин и поздний завтрак бензедрин упаковками.

Для этих ребят гомосексуализм был трактовкой любви, а не трактовкой разврата. То были не оргии случившиеся поздее на манер богемной шушеры, которая долбила друг друга в коксовом угаре в сартирах клуба Студио 54, опуская себя, свою мораль до адских глубин, предвещая падение иммунитета человечества до состояния ВИЧ. Рабы чувственной сферы, трогательные грешники, утонченные р*****д...и эпохи. Нет, это не про них, это не про гламурную несоскребаемую с пола и стен грязь. Это про любовь, пустоту, жизнь как она есть,

Это фильм - начало, к которому можно доснять еще тысячу начал, три тысячи продолжений и кончать кончать кончать, но так и не кончить, потому что Дзен бесконечен, пустота необъятна, амфитаминный голод неутолим, солнце негасимо, а луна невыносимо маниакально-депрессивна. В нашем мире, где каждый день тебе против твоей воли вставляет Паша Воля в зад раскаленный зазубренный лом и кричит в самое ухо "Ржи, сука, это смешно, это круто до колик в желчном пузыре, это тренд!", фильм "В дороге" может стать великолепным способом отвлечься от идиотизма современной эпохи и помедитировать два с половиной часа под этого странного Керуака. А потом, возможно, выйти из кинозала и сказать что-то похожее на: "Ебаная жизнь!... Нассать бы на все и всех как тот чувак с грузовика, уехать в Мексику крутить там самые огромные косяки в мире и петь "...моей девчонке шестнадцать лет и нет никого на свете краше ее...". А потом вернуться в свое бибирево, братеево, патриарши, покровку помыться, почистить зубы, лечь спать и проснуться посветленным или не просуться вовсе, что в общем-то одно и тоже...блять, как же это все заманчиво и прекрасно (или наоборот)"."
PS Ну и Кирстен Данст конечто же. Она всегда украшает, к чему не притронется.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На Дороге | Мадам_Лемпицка - Дневник Мадам_Лемпицка | Лента друзей Мадам_Лемпицка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»