Пора. История ЗОе.
04-06-2013 18:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я уже не знаю как себя пнуть на творчество. У меня есть история моей куклы первой. К которой уже присоединились и другие мои куклы. Парочка милых персонажей. Мне так нужен соавтор) Я буксую. Я сдулась. :( Выкладываю что уж есть. История банальная, но милая)
1 Граф и его художник.
Джуану теперь лет 20. Уже как пять лет он живет с графом Элиотом Фролондом. Часто ночует в хозяйской спальне и называет про себя графа «ЭлФро», таким образом, он когда то пытался запомнить странное имя своего нового хозяина.
Уже в 15 черноглазый смуглый мальчик догадывался для каких целей "ужасно старый" состоятельный иностранец забирает юного парня из его бедненькой лачуги. Однако, они вместе со "стариком" уже долго плыли на корабле в замок графа, и мрачная уверенность Джуана стала таять. Граф не прикасался к мальчику. По большому счету, он его просто не замечал, всегда занятый чем-то чрезвычайно важным и сложным. Иногда, Джуан сам приходил в каюту графа в неурочный час, после обеда, время отдыха и размышлений, граф лишь рассеянно улыбался и терпеливо повторял: "Я просил не беспокоить меня в это время. Я думал ты более смышленый». Чужой Язык немой мальчик стал ухватывать уже через пару дней знакомства. Помимо немоты Джуан был преисполнен талантами и прекрасно это осознавал. В общем, он давно вынашивал мысли продать себя по дороже. Во-первых, что бы помочь семье прозябающей за чертой бедности, как и многие в той жаркой стране, во вторых и, пожалуй, главных - переселиться в более комфортное место и желательно туда, где прохладно. Мучаясь от летней жары, мальчик без шуток мечтал о холоде, не подозревая, что от холода можно мучиться не меньше, чем от жара, а уж эмоциональная холодность ближнего, мальчишке из бедного, но дружного селения, даже во сне не снилась.
К концу морского путешествия Джуана начала охватывать паника. Он кидался от одной крайней мысли к другой и его перспективы выглядели все мрачнее. В лучшем случае граф разочаровался в парне и выбросит его на улицу, едва путешественники сойдут на берег. Тогда придется выживать без денег, имени и, что важнее, голоса в чужой стране. Но это не самое плохое. Джуан отчего то уверился, что нигде нет места хуже его родины. Деньги, что граф заплатил семье Джуана, он назад уже не заберет и, по крайней мере, это Джуана успокаивало. Но что если графу мальчик нужен для чего-то более ужасного чем то, о чем Джуан подумал сразу. Что если граф хочет ритуально по кускам съесть Джуана? Или например... Да мало ли какие обряды в этих диких северных странах? К тому же, старик выглядит по-настоящему жутко. Наверняка старик ЭлФро колдун!
"Старику" в то время было всего 33 года и он даже не думал объяснять мальчику с какой целью выкупил его у семьи. Просто в один миг граф развеял все сомнения у своего черноглазого приобретения. За час до прибытия граф подошел к мальчику на палубе, и легко коснулся его плеча, обращая на себя внимание Джуана. Тот стоял, облокотившись о борт, вглядываясь в приближающуюся неведомую землю, погруженный в тревожные мысли о своем будущем.
Вздрогнув от неожиданности, за мгновение неизвестности, Джуан ярко вообразил, что его вышвыривают за борт, в качестве благодарности океану за благоприятное путешествие. Но граф сунул под нос мальчика кусок плохонькой толстой бумаги и уголь - нарисуй что ты видишь - громко и четко произнес граф, активно артикулируя ртом. Иногда он забывал, что мальчик только немой, но не глухой.
Графу чрезвычайно повезло. Редко на жизненном пути попадаются самородки - смышленые, симпатичные, юные и ко всем достоинствам еще и немые. Граф сделал наглядный размашистый жест и значительно тише повторил: «Рисуй что видишь».
Через пятнадцать минут под слабым, затянутым облаками солнцем, граф разглядывал великолепный рисунок.
Многообразие оттенков заставляло думать, что в картине использован не только уголь, но и другие средства. Технически рисунок был безукоризненный, а уж передача чувства в картине сказала о мальчике лучше, чем, если бы он мог сказать о себе сам.
Угрожающий темный берег тревожное море, нависающее тяжелое небо, бритвенно-острый край борта, хрупкая фигурка мальчика и размытый большой мужской силуэт у неё за спиной. Мужской силуэт был старым, даже древним и могущественным и, казалось, это Он создал это темное небо и это черное море. Страшный силуэт за спиной ребенка с рисунка создал и берег, и борт корабля, и по движению Его всё это может смешаться в хаотическое месиво и оборотиться страшным чудовищем, которое сейчас же поглотит хрупкую фигурку мальчишки, тремя росчерками обозначенную у борта корабля.
- Я же сказал рисовать, что видишь, проговорил граф, прикоснувшись к своим глазам – впрочем, подумав продолжил граф - наверное, так ты и видишь.
Граф еще раз взглянул на рисунок и нервно рассмеялся.
- я вовсе не так стар!
Мальчик расценил сцену по-своему. Сжав кулаки и сцепив губы в темную линию, он гневно взглянул на хохочущего старика.
Джуан знал что прекрасно рисует. Так же прекрасно, как прекрасно его юное лицо и тело, как ловки его пальцы, как гибок его ум. Почему ему не повезло попасть к этому глупцу-толстосуму, не способному оценить ничего. Даже оценить по достоинству хорошую вещь, которую он оплатил золотом.
Если бы Джуан мог говорить, он всё бы высказал этому бездельнику. Выплюнул бы всё свое возмущение в ненавистное лицо. Равнодушное пустое лицо графа, доводившее Джуана до тревожного исступления и, насмехающееся сейчас над его рисунком. Но Джуан не мог выплюнуть слова в лицо старику, поэтому он туда просто плюнул. В тот момент мальчишке из жаркой страны было все равно, даже если бы его выбросили за борт, и он встретил бы свой конец в ледяных водах у чужих берегов. В тот момент хуже всего было то, что старик смеялся над его мастерски выполненным рисунком, над его способностями, над ним самим, таким юным и полностью зависимым от милости господина, от его злой воли..
Граф не выбросил парня за борт. Ведь, вопреки немым обвинениям Джуана, граф хорошо умел ценить приобретения, за которые он заплатил из своего кошелька. Граф Фролонд ценил так же таланты, не требующие даже шлифовки. Он ценил молодость здоровье и отклонения, которые можно использовать себе во благо. Например, у него обитала невероятно толстая женщина, едва передвигающаяся из-за веса. Удивительно, но возраст ее перевалил за 20, хотя доктора говорили, что девочка-слон, которая в 9ти летнем возрасте, вдруг, стала стремительно набирать вес, не доживет до своего дня отступления - дня поклонения ночи и луне, которое случается с каждым по достижению 17 ти лет. Девочка не только дожила, но и вскоре после этого, переехала к графу. Первое что граф выяснил, это сколько ест его чудное приобретение. Оказалось, что тратиться на питание почти не придется, девушка ела как птенец, возможно из страха стать еще больше, а может просто от стыда. Элиот закутал бледное огромное тело в шелк и кружева обложил девушку живыми цветами. Комнату наполнил светом свечей, и раз в месяц, тайно продавал ночь с Девушкой-Слоном на аукционе, оставляя за собой выбор покупателя и выбирая помоложе и по благовиднее. Первое время он великодушно хотел подарить девушке ребенка для женской забавы но, к сожалению, через год стало ясно, что ребенок не может зародиться в её изуродованном природой теле.
Таких диковинок у графа было еще несколько и, можно было подумать, что граф чудак и его тянет на все необычное, таково было мнение в обществе и графа это вполне удовлетворяло. Среди дам ходило еще более далекое от истины суждение. Благородные женщины считали, что граф жалостлив и благороден душой, так как подбирает людей обиженных природой и окружает их роскошью, что бы восполнить их прошлые страдания.
На самом деле графа и правда тянуло на все не обычное, но не от характерного чудачества или тонкой душевной организации. Дело в том, что граф подвязался в магическое дело уже в десятилетнем возрасте. Элеот узнал, что дед его, по отцу, был великим магом и, однажды, исчез в своем родовом замке. С тех давних пор, после того загадочного и трагического случая, семья графа Фролонда бросила замок и не желает вспоминать о прошлом. Но все тайное, конечно, становится явным, особенно если в доме есть старые суеверные слуги. Пожилая няня не придумала ничего лучше, чем рассказать семейную легенду юному виконту в качестве воспитательного жеста: «Что б не баловался!» А то станет как старый дед его - злой колдун, и, однажды, канет в ночи, съеденный порожденными им же самим чудовищами!". Смышленому любопытному виконту не составило большого труда добыть полную информацию. Семейные дневники и книги по магии, которые для праздных родных его не представляли никакого интереса, осели в спальне мальчика. Первые магические опыты были не удачными, но удивительными. С тех самых пор, граф годами, по старой привычке, после обеда (в детстве в это время виконту полагалось спать) размышлял над природой магии. Элеот пришел к выводу, что природа всего необычного в мире лежит в необычном. Если вдуматься, в этом был смысл. Граф предполагал, что магия это искажение нормальности. От чего происходит это искажение граф не знал наверняка, но думал, что тут дело в щелях в ткани мира, откуда проникает сквозняк из иных реальностей и искажает нашу. С тех пор, когда это не сложное и понятное объяснение пришло в голову Элеоту, он начал вылавливать на своем жизненном пути все не обычное, все искаженное. Фролонд слышал, что южнее, есть страны, где женщин, имеющих, приметные родинки и рыжий цвет волос обвиняют в ведовстве и сжигают заживо. Его это забавляло. "Нужно же видеть дальше своего носа!" - любил повторять он. Близ его замка было селение, состоящее сплошь из белокурых или рыжеволосых крестьян. И что же, этих простых и трудолюбивых людей жечь?! Свои собственные темно огненные волосы считал забавным совпадением и исключением, подтверждающим правило, что большинство людей невежественны и глупы. Граф тонко чувствовал разницу между необычным и искаженным. А спустя годы, стал вычислять искажения своим развившимся магическим чувством. Измерять степень искажения, вытягивать силу через них и использовать получившуюся магию. Так, раз в месяц, в спальне девушки слона, так теперь и звали несчастную (от обычного имени она отказалась, как отказались от нее родители), спрятавшись за ширму, и равнодушный к происходящему, он наполнял целые стеклянные шары магией от ее странных и искаженных чувств. Деревенский уродец никогда бы не испытала ничего подобного, если бы не попала в гостеприимный дом графа. Через уродливое тело девушки шел обратный сквозняк искажений и искал щель в родные миры. Этот поток граф подхватывал, тянулся за ним прямо в щель мира и черпал и черпал силу. Страдания и унижений было сполна у девушки, превышающей размером трех взрослых мужчин. А поклонение и эротическое исступление, которое было одним из основных условий сделки графа с клиентами, стало ежемесячным диковинным подарком для несчастной женщины. Становясь всего лишь проводником в такие моменты, она ничего не теряла и не приобретала, и возможно, даже не чувствовала магического процесса, поглощенная действием, каждый раз приводящим ее в восторг. Когда очередной молодой, хорошо одетый, воспитанный изысканный мужчина в полумраке комнаты падал на колени и волнуясь шептал о ее божественной красоте дарил ей какие то сверкающие безделушки цветы и куклы, пытался накормить ее сластями и яствами ( вдохновленный скорее вложенными в эту ночь деньгами, и созданной графом тайной, чем собственно девушкой) ей казалось что она восполняет запас безусловной любви, которой была лишена в детстве и который обычно имеют люди ее возраста.
Подобные вещи граф проворачивал так ловко и изящно, что никто так и не заподозрил его в корысти. Те кто не знал чем занимается несчастная девушка слон, считали графа чутким и щедрым чудаком, те кто знал были благодарны ему за предоставленные возможности потешить свои пресыщенные сердца, а домашние просто видели что граф не причиняет девушке никакого вреда, а редкие ночи сомнительных удовольствий будто наполняют девушку радостью и жизнью.
Итак, маг в расцвете сил граф Фролонд стоял теперь на палубе корабля и утирал с лица слюну разгневанного немого испуганного и очень талантливого ребенка. На сколько Джуан был нем, на столько же и талантлив, и в этом несоответствии Элеот чувствовал магическое искажение реальности. А именно это и нужно было графу - еще один магический проводник ключ. Пока граф чувствовал что ему не хватает сил и умений. Для чего ему силы и умения, боюсь он и сам этого не знал. Просто люди склонны ползти вверх, если есть куда. В конце концов, умный образованный и честолюбивый маг в расцвете лет найдет куда применить силу.
Теперь Элеот Фролонд не стал гневаться на мальчика, ведь тот был важен. С течением времени стало ясно, что людей магически искаженных или искаженных магией, не так много встречается на пути, как казалось вначале. Графу просто повезло, что одна из них оказалась прямо в селении, по близости от его замка. С течением времени пришлось переплывать моря, что бы находить магических проводников. Так в пыльной деревушке ему попался темноглазый мальчишка-художник по имени Джуан и граф не собирался сразу портить с ним отношения.
Элеот присел возле мальчика и тихо, успокаивающим голосом начал разъяснять тому его судьбу. Граф рассказал, что заметил в мальчике таланты и особенно подчеркнул, что Джуан прекрасный художник. Объяснял что большей частью деятельности Джуана будет рисование картин на продажу и как только Джуан отобьет деньги, отданные за него семье то волен идти куда ему вздумается и это случиться совсем скоро, может быть через пару месяцев упорного труда художника.
Джуан удивлённо замер и внимал словам хозяина, стараясь по бедной мимике графа понять что тот говорит. Он понял что будет рисовать и что скоро, очень скоро (это слово он уже знал) что то случиться..он будет свободен? От успокаивающего голоса Элеота Джуан тоже расслабился и впервые взглянул на графа другими глазами. Сверху вниз, а не снизу вверх. Вместо странного мрачного колдуна он обнаружил вполне молодого мужчину в расцвете лет, с гладкими волосами цвета темного огня, с холеными белыми руками, жестким ртом и пронзительными серыми, будто дымчатыми глазами. От этой метаморфозы хозяина и смены ситуации ( джуан наконец понял, что он графу нужен и что элфро оценил его таланты) из испуганного подростка Джуан вновь превратился в циничного и смышленого парня с гибким умом. До Джуана дошло и еще кое что. Похоже что и сам он свой художеств талант оценивал несколько ниже, чем тот заслуживал, ведь в его деревне никто не мог разъяснить это немому мальчику, да и понять, на сколько тот талантлив, безграмотные крестьяне так же не могли. Это было приятное открытие, но было и еще одно. Джуан понял что граф не имел в нем ровным счетом никакой личной заинтересованности. Глаза Элфро оставались пустыми и холодными, не смотря на то, что он стерпел оскорбление и даже встал перед мальчишкой на колени. Да конечно миловидное лицо и отсутствие видимых уродств это хорошо, но граф взял бы мальчика, будь он куда безобразнее. Никакой личной приязни в сделке не было. Вот только Свободой о которой говорил граф, мальчик из далекой жаркой страны был сыт по горло и, конечно, предполагал что может обеспечить себя, с помощью мастерства художника.. Вот только на сколько обеспечить? А кто его защитит, если он будет свободен? В этот момент, еще не сойдя на берег, Джуан решил что останется с загадочным холодным Элфро на столько на сколько сможет пока его не выгонят за дверь.
Так и вышло. Элеот привез мальчика в замок своих родителей. Но практически сразу они с еще несколькими слугами и приближенными магическими проводниками поехали в заброшенный замок деда Фролонда. Это стало тяжелым и неожиданным испытанием для Джуана, который и так слишком переживал изменения в своей жизни. Впрочем, довольно быстро все устроились в загадочном замке и Джуан потихоньку стал занимать определенное место возле своего хозяина. Это не было желанием Элеота, тому просто некуда было деваться. Граф вполне возможно даже не замечал, что юный художник, делающий успехи во всем за что брался, проводил все свое свободное время с графом. Элеот Фролонд через какое то время привык к вечному присутствию красивого молодого парня, который так и не понял что после обеда его хозяин желает проводить в одиночестве. Молчание Джуана не было пустым, своими мыслями и чувствами и конечно магической силой он создавал возле графа поле покоя, завершенности и скрытой довольной радости. Однажды ощутив это чувство, Элеот подумал о том, что мальчик излучает магическую энергию и это очень большая удача. С другими проводниками приходилось работать, создавать определенные ситуации, что бы поток магии набрал достаточной силы. Граф решил не дергать лишний раз такой уникальный проводник и довольствоваться постоянным фоном силы, который создавал Джуан своим присутствием.
Художник рос и развивался
Наступила одна из тех тревожных сумрачных ночей в начале апреля, когда кажется что весна никогда наступит. Что она никогда и не наступала, что ее вообще не существует. Мнится после короткой оттепели снова выпадет снег и ночи станут бесконечными, ограничиваясь не глубоким вдохом короткого дня.
Джуан сидел вглядываясь в колючую тьму за ????? Снедаемым едва ли не последним приступом страха перед зимой.
Эл фро в последнее время стал на редкость раздражительным. По большей части он запирался в кабинете. Иногда выходил оттуда что бы Сумрачно и раздраженно пройтись по галлереям замка рассматривая старые гобелены на каменных стенах... Граф совсем не обращал внимания на джуана он не смотрел в его сторону не интересовался как обыкновенно его делами и самочувствием.
Джуан отвернулся как раз в тот момент когда граф входил в нижнюю залу раздраженно откинув рукой мешавшую портьеру глубокого елового цвета. Взглянув на дж граф разочарованно прикрыл глаза и недовольно дрогнул уголками тонких губ... Через мгновение граф вышел оставив ошеломленного джуана. Следовало подумать о том что граф снова запрется в кабинете а утром вызовет лекаря для массажирования напряженной спины. Однако дж чувствовал что именно сегодня этого не случиться. Элфро был на грани, на грани того что бы совершить нечто нечто. Молодой художник не знал что, но очень хотел узнать. Еще сомневаясь, он медленно поднялся на слегка затекшие ноги и снова не уверенно взглянул в тьму за окном которую прочерчивал ворох белых точек. Что то наступало на счастливую и наконец устоявшуюся жизнь парня что то не имеющее отношения к апрельскому снегу и ему казалось что что бы он не делал сидел ли тут у окна или рылся в вещах графа, пассивно боялся не известности или отчаянно боролся - колесо судьбы уже набирает ход и его ,дж, роль давно расписана и определена.
Элеот фролонд стоял на террасе старой башни накинув подбитый мехом плащ и невидяще смотрел в даль. Думать не получалось ни где ни в любимом кабинете, который еще не давно граф любовно обставил, рассчитывая встретить Спокойную старость.. Однако несколько дней назад одна
Спустя пять лет немой парень стоял, облокотившись о кресло графа, и разглядывал портрет, который нарисовал час назад. На картине была изображена крестьянская семья в старательно подобранных, простых, но приятных нарядах. Люди стояли у своего крепкого дома в лучах после полуденного солнца. Лица их были не смелы и напряжены от долгой неподвижности и от непривычности происходящего. Но в целом они казались добрыми и крепко сцепленными друг с другом. Каждый человек на портрете, оставаясь индивидуальностью, будто был связан с остальными видимыми нитями. Тоном кожи, цветом волос, отблеском глаз или отдельной чертой в лице или осанке. Чувствовалось, что эти люди вместе. Отец семейства статный мужчина в неопределенном возрасте с сыном на сильных руках. Рождение сына, даже не долгожданное, ведь ничего подобного мужчина давно не ждал, а скорее чудесное, неожиданное, омолодило отца семи дочерей, как не смогло бы ни одно волшебное зелье. Светло рыжие волосы и глаза цвета лазури. Трехлетний Зоринец - гордость отца и радость матери - выглядел точно так же - лепестки ноготков и весеннее небо.
Если не приглядываться, то можно было маму этого многочисленного семейства просто не заметить, она не растеряла с годами не свою хрупкость, не блеск зеленоватых глаз, издали ее вполне можно было принять за одну из дочерей, тем более что старшая -родилась позже матери всего на семнадцать лет.
Остальные семь девушек на портрете были белокурые и худенькие как мать. В каждой из них, на великолепной живой картине, просматривался свой характер.
Зое, правда слегка отличалась. Сходу определить ее характер было не просто. Чуть меньше своих сестер, но она же младшая. Ещё не много более хрупкая, чем остальные. Ее бледность вполне можно принять за ошибку художника или неверно упавший свет. Но не только граф и его художник знали что Зое отличается, но и ее сестры, мама и папа и большинство живущих в селении.
Ради того, что бы взглянуть на Зое, седьмую дочь безвестного крестьянина, граф и послал своего личного слугу, давно уже прославленного художника Джуана, писать этот семейный портрет. Считалось, что это подарок графа в честь рождения долгожданного сына. Получалось удивительно, сложно, для того что бы просто взглянуть на крестьянскую девчонку, но дело было в том, что граф не имел привычки ходить по деревням и заглядывать в дома простых людей, по крайней мере в своей стране, для этого у него было полно слуг. Этот случай конечно был особенным, но Элеот редко менял раз и на всегда установленные правила. К прочему, граф, имел возможность своим подарком задобрить крестьян. Создать у них благоприятное о себе мнение, может даже благодарность и преданность.
Пожалуй, Элеот был излишне озабочен хорошим отношением к себе. То ли дело было в том, что в высшем обществе от хорошего отношения зависели всякого рода сделки. То ли граф собирался использовать отношение крестьян позже, для реализации каких то своих ведомых только ему целей . В любом случае простые люди восприняли подарок графа как дар от чистого сердца и без сомнений отдали уже написанный портрет для последних штрихов и что бы картина окончательно высохла.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote