не давайте м
25-10-2012 12:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот так я успела написать и ткнула не туда. Ну вообще то не давайте в. Времени мне не давайте свободного. Буду сидеть в сети и ненавидеть себя за это.
Была у меня неделя французского кино. Так вышло. Я не могла с собою сделать такого специально. Я мазохист, но у всего есть границы.
Началось все с того что на ИВИ я нашла комедию "право на измену", которое до сих пор висит у них в популярных видео. Когда я шью, не могу это делать в тишине, а от музыки к концу дня устаю, тогда я и включаю какое нибудь не замысловатое кино для фона.
Я не люблю французов. Я не понимаю их культуры и они меня отталкивают внешне. Я до половины фильма думала что там два героя, а оказалось четыре - французы не различимы! Про сюжет я промолчу про юмор тоже. Я просто этого не понимаю. мне не смешно и не круто. Когда эта тягомотина закончилась, я с облегчением выключила и постаралась забыть. Но Франция не отпускала меня.
Я посмотрела внимательно и обстоятельно фильм "Хлоя" с моей любимой блондинкой от которой я тащусь еще после "тело дженифер". Джулиан Мур сыграла просто гениально. Интересно, как выглядела эта красавица когда была молодой? Мне кажется она всегда была женщиной в возрасте "за тридцать", когда я смотрю киной с ней. Она на столько великолепно сыграла, что я прониклась странноватой историей, меня она даже задела. Актер который играл мужа, всегда мне напоминал моего дедушку. В Хлое он вообще не играл, а просто присутствовал. Там была какая то трагическая историю связанная со смертью его жены во время проэкта. Собственно Хлоя вполне отыгрывала свою роль. Конец даже на мой не изысканный вкус - чудовищно нелеп! В целом, красивое, понятное кино, относящееся скорее к эротическому триллеру, чем к драме.
Хлоя оказалась римейком к французскому фильму Натали и я тут же его посмотрела. Разве я могла иначе. Теперь мне понятно зачем снимают римейки. Потому что можно снять красивее и внятнее, за что авторам Хлое большое спасибо.
По сравнению с Мур французская актриса не играла, а всю дорогу горько ухмылялась. В ее чувства к мужа не верилось с самого первого кадра. Ну какая влюбленная женщина наденет на день рождение мужа юбку и блузку?! Депардье, единственный, кто тихо, редко добавлял хоть какой то живости всему этому бреду. Проститутка по живее и более что ли правдоподобная. Но и Хлоя не совсем проститутка, А скорее девушка - эскорт. В конце стало понятно зачем авторы Хлои сделали этот бредовый конец. В Натали конец еще более бредовый. Во первых он какой то двусмысленный или переводчики чего то не досказали. Но я вообще не поняла. В Хлое все очень понятно и логично и даже реализовано вполне. Единственное что бесит это то что не раз упоминали болезнь сына, от которой он успешно лечиться, но так и не объяснили в чем там речь. Может быть обычное нервное расстройство подростка, на которого, как это принято в состоятельных семьях, много взвалили. Пытаюсь писать о Натали, но возвращаюсь к Хлое снова и снова, потому что история эта меня задела, французский же фильм хочется забыть.
Уж не знаю с чего, наверное, виновата Афиша, я посмотрела фильм Пола икс. Гаже французских мужчин могут быть только французское мужчины блондины. Кроме музыки на мусорных баках мне в этом фильме не понравилось вообще ничего. Конец я не поняла. Сказать больше нечего. Я люблю так называемое кино "арт хаус", но французский арт хаус это выше моих сил!
Вот так вот в целом бездарно я провела эту нежданную неделю французского кино. Чесно говоря меня даже от мелодрам с Одри Тоту слегка подташнивает, но я время от времени смотрю их, что бы так сказать быть в курсе, если мне начнет нравится что то французское.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote