Рене Лалик (1860-1945) - известный французский ювелир. Ввел много новшеств в ювелирное дело. Кроме драгоценных камней и жемчуга, ювелир применял при создании своих украшений материалы, которые раньше редко использовались: эмаль, слоновую кость, черепаховый панцирь, рог. Вместо тяжелых золотых украшений с бриллиантами и драгоценными камнями мастер предложил своим покупателям легкие изящные изделия из непривычных материалов, в том числе и стекла.
[687x1096]Подвеска "Васильки". Золото, прозрачные и глухие эмали, белый халцедон, жемчуг неправильной формы. 10,2 х 5,7 см. Музей декоративных искусств. Париж
Изделие имеет авторское клеймо "Р. L.". Дар баронессы Феликс Оппенхейм, 1933 год.
[567x1048] Кулон княгини Луантэн.
1898 - 1899. Золото, эмаль, бриллианты, аметист. Частное собрание
Лондон
[700x911]Колье. 1900 - 1902. Золото, эмаль, аквамарины, бриллианты. Частное собрание. Лондон
[408x1040]Подвеска.
1898 - 1899. Золото, выемчатая эмаль (шанлеве), халцедон
20,6 х 6,6 см. Музей Грасси. Лейпциг
[396x1280]Браслет с ирисами. 1897. Золото, эмаль, опалы. Частное собрание. Нью-Йорк
[521x1024]Гребень "Ветвь сикамора".1902 - 1903. Рог, золото. Национальный музей Баварии. Мюнхен
[700x1020]Кулон "Анемон". 1900 - 1902. Золото, эмаль, слоновая кость. Музей Калусте Гульбенкян. Лиссабон
[724x527]Украшение для корсажа. 1905 - 1906. Золото, стекло, бриллианты, техника транслюсид. 6 х 15 см
Музей декоративного искусства. Париж
[557x480]Подвеска. 1898-1899. Золото, хризопраз, эмаль, 5,3 х 8,7 см. Музей Калосте Гульбенкяна Лиссабон
Имеет подпись по нижнему краю: Лалик.
[724x375]Пряжка для пояса в форме летучей мыши. Полихромная эмаль. Частное собрание. Лондон
[724x427]Украшение для корсажа. 1900.
http://www.tatu.announcements.ru/thumbnails.php?album=60&page=9