• Авторизация


Зарисовки с авиашоу (самолеты) 10-08-2019 09:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зарисовки с авиашоу
(самолеты)

2.2-ого сентября 17 года Мышка пошла на авиашоу, смотреть самолетики. и вертолетики. тут вертолётиков не будет, они где-то от нас прячутся и Мышка с Рыбкой их не нашли. Но они дошли до 1-ого экспоната. памятника.

IMG_3726 (700x466, 339Kb)

3.первый экспонат.
IMG_3728 (466x700, 186Kb)

Летно-технические характеристики - комплекс количественных показателей, определяющих возможности летательного аппарата выполнять своё целевое назначение. К основным Л.-т. х. относятся пассажировместимость (грузоподъёмность), крейсерская и максимальная скорость, потолок, практическая и техническая дальность полёта, радиус действия, продолжительность полёта, скороподъёмность и другие характеристики манёвренности, взлётно-посадочные характеристики. Для боевых летательных аппаратов аналогичный комплекс показателей обычно называется лётно-тактическими характеристиками, в которые кроме большинства перечисленных выше характеристик включают боевую живучесть, боевую эффективность, заметность и некоторые другие характеристики.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2605/Летно


4.эта модель стояла на постаменте,
IMG_3731 (700x466, 246Kb)

5.и у него была своя табличка, но мы её не сфоткали... остальные таблички мы решили фоткать:)))
IMG_3735 (700x466, 219Kb)

6.у него есть колёсики.
IMG_3737 (700x466, 171Kb)

9.Вот мы и вышли к работающим самолётам)))
IMG_3741 (700x466, 167Kb)
 

22.Пристально посмотрев на шнобель самолёта признали в нём Пассажирский-турбореактивный самолет ТУ-134. предназначен для перевозки личного состава и различных грузов на авиалиниях малой и средней протяженности.
IMG_3772 (700x466, 179Kb)

 

15.ой,Хвост, у него что-то выделен оранжевым цветом. но что это. Ни Мышка, ни Рыбка не знают. 

IMG_3758 (466x700, 184Kb)

 

Хвост обеспечивает устойчивость самолёта в полёте, его управление и балансировку. Без концевого оперения невозможно было бы управлять самолётом, а соответственно поднимать его в воздух, маневрировать и садиться. Совокупность плоскостей, расположенных в задней части, разделяется на вертикальное и горизонтальное оперение. Последнее отвечает за склонение носа самолёта, иначе говоря, за изменение угла тангажа. Пилоты используют его, когда нужно снижаться либо, наоборот, набирать высоту. Вертикальное оперение помогает самолёту разворачиваться влево или вправо. Более эффективно поворот можно выполнить, закладывая вираж. В пассажирских лайнерах большой вместимости, маршрут которых давно известен и достаточно времени на манёвр, поворот с помощью хвостового оперения оправдан, тем более, что его пассажиры почти не замечают.

 

https://www.biletik.aero/handbook/blog/chto-proizoydet-esli-u-samolyeta-ubrat-khvost/

16.Мышке стали интересны в основном колёса у самолетов.  вероятно переднее колесо. 

Летно-тактические характеристики ТУ-134:
Длина самолета -37,047 м; Высота -9,144 м; Размах крыла - 29,01 м; Максимальная полезная нагрузка - 8200 кгс; Масса пустого самолета - 32500 кг; Нормальная взлетная масса - 49000 кг; Экипаж 5 человек;

IMG_3759 (700x466, 259Kb)

17.Вероятно заднее. 
Летно-тактические характеристики ТУ-134:Тип двигателя - 2х Д-30 (двухконтурный турбореактивный); Взлетная мощность 6860 кгс; Номинальная мощность - 5000кгс; максимальный запас топлива - 14400 кг;
IMG_3761 (700x466, 249Kb)
 

18.Летно-тактические характеристики ТУ-134: Практический потолок - 11400 м; Крейсерская скорость полета - 884 км/ч; Практическая дальность -3220 км.
IMG_3762 (700x466, 204Kb)

Корпуса хвостовых стабилизаторов называют килями, а подвижные части — элеронами. Вертикальные элероны также именуют рулями направления, а горизонтальные — рулями высоты.

Фото взято: https://www.biletik.aero/handbook/blog/chto-proizoydet-esli-u-samolyeta-ubrat-khvost/

 

19.Фото МЫшки
IMG_3765 (466x700, 214Kb)
20.
IMG_3766 (466x700, 185Kb)



23.Военно -транспортный самолет АН-12. предназначен для транспортировки войск и различных воинских и гражданских грузов, для парашютного и посадочного-наземного десантирования войск, артиллерийской, инженерной и другой боевой техники, а так же для перевозки раненых и больных на унифицированных арм... ках...(немного закрыли вид)
("Советский Геркулес" - так называла самолёт Ан - 12 западная пресса . Прототип Ан - 12 впервые взлетел в Иркутске 16 декабря 1957 года. До снятия с производства в 1973 года ( Иркутск. Воронеж, Ташкент) собрали более 1200 машин. Кроме того, с 1974 года его выпускали в Китае под маркой Бла Бла, дополнительная информация найдена тут: http://westavia.ru/an12sowjetherkules.html)


IMG_3775 (700x466, 221Kb)

24.Летно-тактические характеристики АН-12: Длина самолета -22,1 м; Высота - 11,4 м; Размах крыла - 38 м; Максимальная масса десантной нагрузки 20000кгс; Масса: пустого самолета - 28000 кг; нормальная взлетная - 55100 кг; максимальная взлетная - 61000 кг; Экипаж - 5+1 человек; Тип двигателя - 4 х АИ-20М (турбовинтовой); Взлетная мощность - 4250лс; -Номинальная мощность -2240лс;. Турбогенераторная установка ТГ-16М;
IMG_3776 (700x466, 217Kb)

25.Летно-тактические характеристики АН-12: Воздушный винт - 4 х АВ-68И (четырхлопастный автоматически изменяемым в полете шагом) Внутреннее топливо 18100 л; Основная высота крейсерского полета самолета 6000 м; Максимальная скорость 777 км/ч; Крейсерская скорость полета 670 км/ч; Практический потолок 10200 м; Практическая дальность 5700 км; Дальность действия -3200 км.
IMG_3778 (700x466, 158Kb)

Возду́шный винт (пропе́ллер) — лопастной агрегат работающий в воздушной среде, приводимый во вращение двигателем и являющийся движителем, преобразующим мощность (крутящий момент) двигателя в действующую движущую силу тяги. Воздушные винты, выполняющие (помимо функций движителя), дополнительные, либо иные функции, имеют специальные названия: ротор, маршевый винт, несущий винт (винтокрылых летательных аппаратов), рулевой винт, фенестрон, импеллер, вентилятор, ветряк, винтовентилятор.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный_винт

 

26. Военно-транспортный самолет АН-26..  Очередь начинается с хвоста а справа все вылазят.

IMG_3780 (700x466, 230Kb)

2.боковое окошко:))) Военно-транспортный самолет АН-26.. Предназначен для выполнения посадочного десантирования личного состава, воинских грузов и инженерной техники, воздушного десантирования паращютистов-десантников и боевой техники, перевозки больных и раненых.

IMG_3787 (700x466, 175Kb)

3.Летно-тактические характеристики АН-26: Длина самолета - 23,8 м; Высота 8,575 м; Размах крыла -29,2 м; максимальная масса самолета 24000кгс; Максимальная масса десантной нагрузки -5500кгс; Масса пустого самолета 15020 кг; Нормальная взлетная масса -23000кг; Максимальная взлетная масса - 24000 кг; Экипаж 5 человек; Тип двигателя - 2 х АИ-24ВТ (турбовинтовой);
IMG_3788 (700x466, 169Kb)

4.Летно-тактические характеристики АН-26: Взлетная мощность - 2820 лс; Номинальная мощность - 2240 лс; Тип двигателя - РУ19А-300(турбореактивный); -Статическая тяга на номинальном режиме - 800 кГ; 
IMG_3789 (700x466, 189Kb)

5.тут уже другая конструкция шасси.
Летно-тактические характеристики АН-26: Воздушный винт - 2х АВ-72Т (четырхлопастный с автоматически изменяемым в полете шагом); Максимальный запас топлива - 5500кг (I группа баков - 2580кг, II группа баков -1055кг) 
IMG_3790 (700x466, 249Kb)

 

IMG_3792 (466x700, 232Kb)

6.Пока мы только изучаем конструкции машин)))
Летно-тактические характеристики АН-26: Основная высота крейсерского полета самолета - 6000 м; Крейсерская скорость полета -440 км/ч; Практический потолок - 9000 м; Практическая дальность  - 2550 км; Дальность действия - 1100 км.
(Вооружение Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34 Бомбы: калибром до 500 кг дополнение взято отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-26 )

Шасси летательного аппарата — система опор летательного аппарата (ЛА), обеспечивающая его стоянку, передвижение по аэродрому или воде при взлёте, посадке и рулении. Обычно представляет собой несколько стоек, оборудованных колёсами, иногда используются лыжи или поплавки. В некоторых случаях используются гусеницы или поплавки, совмещенные с колесами. «Шасси» — общий термин. Как правило, различают «опоры» («стойки» или «ноги») шасси, уточняя, какая именно. Например, говорят: правая основная опора шасси или правая основная стойка шасси.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шасси_летательного_аппарата


7.АН-26 переходим к лопастям.
IMG_3793 (700x466, 162Kb)

8.- Сына, у тебя нет инструмента снять трофей.
- Мама, у меня всё получится.
- Братишь, в следующий раз напильник возьмем. Идем ёго снимать будут.
-Не уйду, его же без мня снимут.
АН-26

IMG_3794 (466x700, 266Kb)


9.(АН-26)Сняли. Пилон левый. 
(Пилон - стойка (или ферма), жестко заделанная в фюзеляже (корпусе) самолета и служащая для установки крыла над корпусом самолета или для установки гондолы двигателя над крылом или под ним. взято отсюда: https://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=2276&char=240&type=Term)

IMG_3795 (700x466, 222Kb)

10. (АН-26) При работе включи блокировку.
IMG_3796 (700x466, 210Kb)
 

11.(АН-26) Сколько винтиков и все блестят. вид сзади.
IMG_3797 (466x700, 215Kb)
12.(АН-26) вид спереди.
IMG_3798 (466x700, 236Kb)

 

13.(АН-26) Клепки. тут есть клепки.
IMG_3799 (466x700, 203Kb)
17.Наверное это место фиксации груза
IMG_3805 (466x700, 217Kb)


16.(АН-26) внутри самолета "груз 2000 кг."
IMG_3804 (700x466, 213Kb)

19.какая-то непонятная фигня. (АН-26)
IMG_3809 (700x466, 202Kb)

20.на нём есть цепочка... (АН-26)
IMG_3811 (700x466, 208Kb)

22.это точно рабочий самолет. там есть еда. Мышка, Рыбка и Хомяк нашли еду. по запаху.)))  кофе и сгущенка, и чай... и даже сок.
IMG_3816 (700x466, 233Kb)

23.у ребят была баночка для окурков... но её раскрыли и рассыпали.
IMG_3819 (700x466, 196Kb)

24.место для таблеток.
IMG_3820 (700x466, 217Kb)

1.СПУ и ЦВ (АН-26)
IMG_3821 (466x700, 214Kb)

2.добрались к кабине. (АН-26)

IMG_3823 (700x466, 272Kb)
 

3.не ясно кто-тут сидит. (АН-26)
IMG_3824 (466x700, 234Kb)
4.но кнопок у него много. (АН-26)
IMG_3825 (466x700, 228Kb)


5.вот она и кабина пилотов. (АН-26) 
IMG_3826 (700x466, 237Kb)

6.подрастающий экипаж.
IMG_3827 (700x466, 315Kb)

7.(АН-26)
IMG_3829 (466x700, 273Kb)

8.у Мышки обновка, новые тапушки на задние царапки.
IMG_3831 (700x466, 244Kb)

9.(АН-26) непонятная фигня.
IMG_3832 (700x466, 273Kb)

10.и самолеты полетели.
IMG_3840 (700x466, 138Kb)

19. хочу с дядями в зеленом сфотаться.
IMG_3893 (466x700, 260Kb)

20.Самолет СУ-34 (какой у него шнобель...аж в кадр не влез.) Самолет многоцелевого назначения предназначен для нанесения мощных и точных рактно-бомбовых ударов по наземным, надводным целям, в том числе малоразмерным подвижным и стационарным объектам противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях с высокими летными и маневренными характеристиками. 
IMG_3899 (700x466, 202Kb)
 

21.Ещё у него есть фары:)))) (почитать ещё немного можно тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-34)
IMG_3900 (466x700, 263Kb)

Из чего состоит шасси :
честно стыренная фота:


Основная стойка Airbus A320. 1 — стойка, 2 — механизм распора, 3 — цилиндр уборки-выпуска, 4 — складывающийся подкос, 5 — серьга, 6 — гидролинии тормозов, 7 — поршень тормоза. Зелёными линиями на врезке показана стрела провеса механизма распора

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шасси_летательного_аппарата

Немного истории:

https://topwar.ru/91536-su-34-noveyshiy-rossiyskiy-bombardirovschik.html

 

 


 

22.Летно-тактические характеристики Су-34:  Экипаж 2 человека; Взлетная масса максимальная 45100 кг; Взлетная масса нормальная 39000 кг; Размах крыла 14,950 м; площадь крыла 62 м2 ; Угол стреловидности 42 градуса.
IMG_3902 (466x700, 248Kb)


Стреловидность крыла — угол отклонения крыла от нормали к вертикальной оси самолета в горизонтальной проекции. При этом положительным считается направление к хвосту.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1153103

1.Летно-тактические характеристики Су-34:  Длина 23,33 м; Высота 6,085м; Скорость полета у земли max 1400 км/ч; Скорость полета на высоте max 2200км/ч; Максимальное число М 1,8; Максимальная эксплуатационная перегрузка +7G;
IMG_3903 (466x700, 222Kb)
Эксплуатацио́нная перегру́зка — наибольшее nэymax и наименьшее nэymin допустимые по прочности конструкции значения нормальной перегрузки ny. Значение Э. п. определяется на основании Норм прочности для различных расчётных случаев, например для манёвра, полёта при болтанке. По значению nэymax различают классы самолётов и вертолётов неманёвренные, ограниченно манёвренные, манёвренные. Э. п. зависит также от конфигурации самолёта, его массы, режима полёта.
https://avia.academic.ru/2156/эксплуатационная

 

2.Летно-тактические характеристики Су-34: Тяговооруженность 0,71; Практический потолок 15000м; Перегоночная дальность 4000км; Боевой радиус 1100км;

IMG_3904 (700x466, 176Kb)

Боевой радиусрадиус действия боевого применения, подразумевается, что машина должна долететь до места, повоевать, и вернуться в точку вылета (https://otvet.mail.ru/question/81038188)

3.Летно-тактические характеристики Су-34:  Максимальная продолжительность полета с дозоправкой 10ч; Узлов подвески вооружения 12; Максимальная боевая нагрузка 8000кг.

IMG_3905 (700x466, 192Kb)

4.Летно-тактические характеристики Су-34:Вооружение: 30 мм, одноствольная пушка ГШ-301 с б/к 150 снарядов и скорострельностью 1500 выстрелов в мин.; управляемое ракетное вооружение: воздух-воздух; воздух -поверхность; 
IMG_3908 (700x466, 183Kb)

5.Летно-тактические характеристики Су-34: авиационные бомбы различных калибров; корректирующие авиационные бомбы; 
IMG_3910 (700x466, 191Kb)

6.Летно-тактические характеристики Су-34: НАР С-8 -120 шт; НАР С-13- 30 шт. 
IMG_3912 (700x466, 176Kb)

7.Летно-тактические характеристики Су-34: Двигатели : 2 х ГТД , АЛ-31Ф тяга на режиме "М" 7670 кгс; "ПФ"12500 кгс. 
IMG_3913 (700x466, 213Kb)

8.Су-34
IMG_3915 (700x466, 178Kb)

9.Су-34
IMG_3916 (700x466, 161Kb)
 

12.Не дали посидеть в самолете подольше обидно-то как.
IMG_3924 (466x700, 216Kb)
Самолет Су-24М. Фронтовой бомбардировщик Су-24М, всепогодный сверхзвуковой, с изменяемой стреловидностью крыла, оснащенный системой дозаправки топливом в воздухе. Предназначен для прицельного поражения наземных и надводных подвижных и неподвижных объектов в оперативной и тактической глубине. 

13.Летно-тактические характеристики Су-24М: экипаж 2 человека; максимальная взлетная масса 39700 кг; тяга на максимальном режиме 2 х 7800 кГс; тяга на форсажном режиме 2 х 11250кГс; 
IMG_3925 (466x700, 253Kb)

14.Су-24М. Надпись на табличке: Осторожно! При буксировке и закатке - угол разворота стойки не более+- 25 градусов. Внимание! Вначале производится зарядка и проверка давления верхней камеры амортизатора, затем нижней. Обратный порядок не допускается.
IMG_3928 (466x700, 215Kb)

15.Летно-тактические характеристики Су-24М: максимальная скорость на высоте 11000 м 2240км/ч; на малой высоте 1400 км/ч; практическая дальность полета 3800 км; боевой радиус действия 410-1300 км. максимальная эксплуатационная перегрузка 7 ед.; максимальная масса боевой нагрузки. 8000 кг.
IMG_3929 (466x700, 259Kb)

16.Летно-тактические характеристики Су-24М: Вооружение: 50-1500 кг; зажигательные баки и различные контейнеры: 38 х АБ калибра 100 кг; 28 х АБ калибра 250 кг; 10 х АБ калибра 500 кг; 3 х АБ калибра 1500 кг; 4 х КАБ калибра 500 кг; 3 х АБ калибра 1500 кг; 
IMG_3930 (700x466, 185Kb)

17.Надпись: Управление створками шасси на земле. Установи переключатель  "Упр.створками шасси" в положение "Открыто". Открой люк "Ручной гидронасос (шп 36 слева) и создай давление гидронасосом створки откроются. 3. Установи переключатель "Упр. створками шасси" в положение "Закрыто". ; Работая ручным насосом. закрой створки.
IMG_3931 (700x466, 163Kb)

18.Летно-тактические характеристики Су-24М: Вооружение: 4 х УР типа Х - 25; 3 х УР типа  Х-29; 2 х УР типа  Х-58; 6 х блоков с НАР типа С-8; 6 х НАР типа С-25; 4 х НАР типа С-24;
IMG_3932 (700x466, 238Kb)

19.Летно-тактические характеристики Су-24М: Пушечное вооружение включает в себя: встроенную шестиствольную 23-мм пушку ГШ 6-23 с боекомплектом 500 снарядов и 3 съемные подвижные пушечные установки типа СППУ с боезапасом 1200 снарядов.
IMG_3934 (700x466, 207Kb)

21. Су-24М хвост.
IMG_3947 (466x700, 169Kb)

22.  Су-24М:  на корпусе есть градусы.
IMG_3948 (700x466, 220Kb)

23.( Су-24М: )
IMG_3951 (466x700, 214Kb)

24.Су-24М: Установка ложементов
IMG_3952 (700x466, 176Kb)

1. Су-24М: Чеку снять перед полетом Ставить после полета.  
Детонаторы вложены. 
IMG_3954 (700x466, 176Kb)

2. Су-24М: 

IMG_3964 (700x466, 178Kb)

19.Су -24М Внимание! При неблагоприятных метеоусловиях  установи заглушки на трубопроводы клапанов дренажа и наддува и дренажа Н.Г. Внимание ! Балки- перемычки снимать, когда двигатель вывешен на лебедке приспособления, а узлы его крепления выведены из узлов фюзеляжа.
IMG_3955 (700x466, 214Kb)

20.Су -24М Узел крепления двигателя Пусковые блоки.  тут уже ни клепки а саморезы.
IMG_3956 (700x466, 168Kb)

21.Су -24М непонятные для меня углы.
IMG_3957 (466x700, 187Kb)
22.Су -24М
IMG_3958 (466x700, 191Kb)

23.Су -24М
IMG_3960 (700x466, 219Kb)

1.Су -24М
IMG_3963 (700x466, 223Kb)

5. Программа авиашоу. товарищ смотрит на самолеты профессиональным взглядом... стоит он на самолете Су-25СМ: одноместный бронированный дозвуковой штурмовик, предназначен для нанесеия ракетно-бомбовых ударов в оперативно-тактической глубине обороны противника и непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью.

IMG_3973 (700x466, 218Kb)

6.Летно-тактические характеристики Су -25СМ: Экиаж -1 человек; Максимальная взлетная масса 18000 кг; Максимальная посадочная масса 13200 кг; Максимальная масса подвесок 4000 кг; Длина 15,5 м; Высота 4,8 м; Размах крыла 14,5 м;

IMG_3976 (700x466, 218Kb)

7.Летно-тактические характеристики Су -25СМ: Максимальная скорость полета у земли 980 км/ч; Максимальная высота полета 7000 м; Максимальная дальность полета 1850 км; Максимальная продолжительность полета 3,17 ч; 

IMG_3977 (466x700, 233Kb)

Максимальная взлетная масса-Наибольшая взлетная масса самолета, допускаемая в эксплуатации с учетом ограничений, обусловленных прочностью, аэродинамикой, безопасностью взлета и последующего полета при взлете в заданных для этой массы условиях базирования; 

Максимальная посадочная масса-Наибольшая посадочная масса, допускаемая в эксплуатации самолета в заданных для этой массы условиях базирования

Взлетная масса-Масса самолета в момент начала движения при взлете

https://meganorm.ru/Data2/1/4293827/4293827887.htm#i125977

 

8.Летно-тактические характеристики Су -25СМ: Тактический радиус действия 285 км; Посадочная скорость 215-225 км/ч; Длина пробега с использованием ТП 2560-800 м.

IMG_3978 (466x700, 250Kb)

Оперативный радиус действия —  наибольшее расстояние, на которое корабельное формирование может удалиться от места базирования для решения боевой задачи с условием возвращения без дозаправки топливом.

Тактический радиус действия — наибольшее расстояние, на котором формирование ВВС может решить боевую задачу и вернуться на базу без расходования невырабатываемого остатка топлива

https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиус_действия


9.Летно-тактические характеристики Су -25СМ: Вооружение: 30 мм авиационная пушка ГШ2-30 с б/к 250снарядов; скорострельностью 3000 выстрелов в минуту.
IMG_3980 (700x466, 260Kb)

10.Летно-тактические характеристики Су -25СМ: Варианты подвесок: 8 х  блоков Б-8М -1 по 20 ракет типа С-8;  8 х блоков  Б-13Л по 5 ракет типа С-13; 8  х орудий О-25 Л с ракетами С-25;
IMG_3981 (700x466, 193Kb)

11.Су -25СМ красный башмак 26, ну шоб не улетел.:)))
IMG_3982 (700x466, 254Kb)

12.Су -25СМ
IMG_3983 (700x466, 193Kb)

16.Су -25СМ
IMG_3990 (700x466, 202Kb)

17.Су -25СМ
IMG_3991 (700x466, 228Kb)

18.Су -25СМ
IMG_3992 (700x466, 232Kb)
2. Су -25СМ Детонаторы вложены.

IMG_3993 (700x466, 197Kb)

8.Самолет Су-30М2. Многофункциональный двухместный истребитель предназначен для уничтожения самолетов -носителей, стратегических и тактических ракет до рубежей их пуска..

IMG_3739 (700x466, 235Kb)
 

5.Летно-тактические характеристики Су-30М2: Экипаж 2 человека; Взлетная масса максимальная 34500 кг; Взлётная масса предельная 38000 кг; Размах крыла 14,7 м; Площадь крыла 62 м2 ; Угол стреловидности 42 градуса; Длина 6,4 м; Скорость полута у земли max 1400 км/ч; Максимальное число М 2,0;  Максимальная эксплуатационная перегрузка +9G; Тяговоруженность 1,2; Практический потолок; 17300 м; 

IMG_4000 (466x700, 245Kb)

Число Маха (англ. Mach number) М — это отношение скорости движения объекта в среде к скорости звука в этой среде. Поскольку это отношение двух скоростей, число Маха является безразмерной величиной. Скорость звука зависит от температуры, состава атмосферы и давления. Поэтому число Маха может быть одинаковым при различных реальных скоростях самолета относительно среды при различных условиях. Число Маха = 1 236.96

взято отсюда: https://www.calc.ru/Chislo-Makha.html

6.Летно-тактические характеристики Су-30М2: Дальность полета км: с максимальной заправкой топлива (с ракетами 2хР-27Р 2хР-73) у земли 1270км; с максимальной заправкой топлива (с ракетами 2хР-27Р 2хР-73) на высоте без дозоправки 3000км; с дозоправкой 5200км; Узлов подвески вооружения 12; Максимальная боевая нагрузка 8000 кг; Максимальная продолжительность полета зафиксированная в условиях эксплуатации 10 часов; Силовая устаноука 2*ТРДДФ АЛ-31Ф с тягой на режиме "ПФ" - 2*12500кгс, на режиме "МАКС" - 2*9500кгс. Вооружение: 30 мм. одноствольная пушка ГШ -30-1 с боекомплектаом 150 снарядов и скорострлеьностью 1500 выстрелов в мин.; управляемое ракетное вооружение: воздух-воздух; воздух поверхность; бомбы различного калибра, НАР С-8, С-13.

IMG_4001 (700x466, 177Kb)

7.
IMG_4003 (700x466, 137Kb)

9.Самолет Су-27П. Одноместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик Су-27П предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожая противника в дальних ракетных и ближних маневренных боях пр применении противником средств радиоэлектронного и огневого противодействия, днем и ночью.

IMG_4011 (700x300, 94Kb)
 

10.Летно-тактические характеристики Су27П Экипаж 1 человек; Взлдетная максимальная масса 30450кг; Размах крыла 14,7 м; Площадь крыла 62м2; Угол стреловидности 42 градуса; Длина 21,9м; Высота 5,9 м; Скорость полета у земли max 1400км/ч; Максимальное число М 2,35; Максимальная скорость полета у земли 200 км/ч Максимальная эксплуатационная перегрузка +9G; Тяговооруженность 1,2 

IMG_4013 (700x466, 255Kb)


11.Летно-тактические характеристики Су-27П Практический потолок 18500 м; Перегоночная дальность 3900км; Боевой радиус 1680 км; Узлов подвески вооружения 10; Максимальная ракетная нагрузка 3230 кг; Запас топлива 9600 кг; Силовая установка - 2*ТРДДФ АЛ-31Ф с тягой на режиме "ПФ" - 2*12500кгс; на режиме "МАКС" - 2*9500кгс. Вооружение : 30мм. одноствольная пшка ГШ-30-1 с боекомплектом 150снарядов и скорострельностью 1500 выстрелов в миню; - управляемое ракетное вооружение; воздух-воздух.
IMG_4014 (700x466, 238Kb)

12.ну мы туда и не пойдем, мы пойдем дальше.
IMG_4015 (700x466, 163Kb)
 

13.Большие самолетики взять домой не дали, зато можно было унести малышей:))) 
IMG_4019 (700x466, 276Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зарисовки с авиашоу (самолеты) | Мирукути_Йонк - Дневник mirukuti | Лента друзей Мирукути_Йонк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»