• Авторизация


Театр Абсурда 19-04-2010 03:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел новый альбом моей любимой группы Пикник - "Театр абсурда".
[показать]
Качала его с опасением - а что, если окажется, что Пикник уже совсем не торт? Опасения не оправдались - альбом мне очень и очень понравился. Намного больше, чем предыдущий, а ведь предыдущий тоже весьма неплох. Альбом вдохновил даже на небольшую рецензию, больше похожую на отчет о впечатлениях.


Первые две песни - "Театр абсурда" и "Кукла с человеческим лицом" - в лучших традициях нового Пикника, то есть, той стилистики, которая характерна для последних четырех альбомов.

Третья песня, "Не В Опере Венской...", показалась мне тем самым уродом, без которого в семье никак. Впрочем, наличие одной-двух очень странных песен в альбоме, во время прослушивания которых думается, что вкус Шклярскому и Ко изменил - это очень в духе группы. Но, как показывает мой личный опыт, такие песни через несколько месяцев прослушивания альбома на некоторое становятся любимыми :)

Четвертая песня - "Фетиш", с удивительно завораживающей, чувственной мелодией и простым, но не банальным текстом. Не могу вспомнить ничего похожего на нее из всех предыдущих альбомов. Песня великолепна.

Пятая, "Карлик Нос", перекликается с "Этот мир не ждет гостей" из альбома Тень Вампира: "только нет земли и родины и блаженных и юродивых", но отличается некой жесткостью и в то же время оптимистичностью, перспективой вырваться.

В шестой песне, "Урим Туммим", есть все то, за что я так люблю Пикник. Слушаю - не наслушаюсь. И как раз в этой песне лучше всего видна особенность Пикника: текст в отрыве от музыки теряет большую часть смысла.

Под номером семь - "Русы Косы, Ноги Босы", песня-молитва, песня-ответ на все остальные песни этого альбома.
Мир не познан,
Ему звезды
Тихий дарят свет.
Вновь согреет
Заалеет
На губах рассвет.
...
Что скитальцы?
Как сквозь пальцы
Время утекло.
Самый светлый,
Беззаветный,
Заслони крылом.


Текст восьмой, "Уйду-Останусь", написан Алиной Шклярской. Подозреваю, что это дочь Эдмунда Шклярского, лидера группы. Песня о современных псевдо-гедонистах:
Какая прихоть - себя беречь,
Таясь в осколках случайных встреч
И час, которым считают версты
Ничто (всего лишь) и все так просто

А я у пьяниц хочу еще
Украсть румянец с горячих щек,
А я у пьяниц хочу еще
Украсть румянец с горячих щек...

Очень интересная песня. Отлично "передает состояние".

Девятая, "Дикая Певица", ассоциируется с правильной вибрацией имен. И еще почему-то эта песня напомнила мне, как дорогая и горячо любимая сестра Омаелен пела на суфийском мастер-классе.

Предпоследняя композиция, "Начало Игры" - инструментальная. Перекликается с "Эхом" из альбома "Мракобесие и джаз". Мягкая, приятная, умиротворяющая мелодия.

Последняя, одинадцатая песня - "И Смоется Грим...". Тематика театра жизни, а том числе и магического, прослеживается во всех песнях этого альбома, но эта песня именно о Магическом Театре. Тут не описаны трансформации, разбирание и собирание, психодраммы; зато отлично описана механистичность, механизм, которые обнажаются на Театре.
Самая короткая, самая лаконичная и одна из самых атмосферных песен. Стилистика перекликается с уникальным альбомом "Пить электричество", что лично меня очень радует.

Невозможно передать в словах всю силу этой музыки. Ее нужно слушать, слушать и вдохновляться :) Скачать можно тут: http://musiceffect.ru/rmpa/14004-piknik-teatr-absurda-2010.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Театр Абсурда | Dei_Aemeth - Записки юного падавана | Лента друзей Dei_Aemeth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»