• Авторизация


Разговор перед сном 04-11-2009 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оказывается так приятно разговаривать со своим организмом в течении дня! А уж перед сном так и вообще вошло в систему!
На данный момент я настраиваюсь на очень легкие ужины, что достаточно сложно всегда было для стройнеющих. Ибо спать идешь практически голодной.





"Итак, давай с тобой подумаем вот о чем..Вот ты просишь у меня еду, а если поразмыслить, то что лучше - вкусно поесть или голодно заснуть? Конечно, ты начинаешь возражать, мол, небольшая порция жареной картошечки - это праздник в завершении трудового дня. Согласна, но отчасти.. Плюс в этом есть безусловно - положительные эмоции.Но это на первый взгляд.. А если ты идешь спать и не поешь ничего, кроме постного кусочка филе или пару яиц..Посмотри, что изменится!!! Ты урчишь, но в душе понимаешь, как же здорово закутаться в одеяльце, легко ищя удобную позицию, а не ворочая живот с кряхтением, поворачиваясь в постеле. Ты прекрасно начинаешь осозновать, что это победа ума над инстинктами, это придает тебе самому самоуважение. Закрывай глазки и не вздыхай по картошке, дружок, лучше подумай о том, что завтра твоя любимая юбочка уже будет близка к застегиванию. А весы порадуют.

НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕПРИЯТНОГО, чем моя мысль о тебе - "опять нажрался, сволочь, на ночь"..Ибо завтра тебя ждет старая жизнь, а двери новой, только приоткрывшись недавно, снова захлопнуться!
Так что не дрейфь - прорвемся!"

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
nakhodka64 04-11-2009-09:38 удалить
Прорвёшься, Оленька, стопудово!!!
[550x322]
Динюся_555 04-11-2009-09:58 удалить
Вот это подход!Надо тоже попробовать.
Тутатуся 04-11-2009-11:17 удалить
А я в 18-19 выпиваю чашку кефира и до сна самочувствие прекрасное...Зато сейчас у меня новая фишка, достаю когда-то отложенные маленькие вещи со шкафа и примеряю новый гардеробчик...ужасть, какая приятная процедура.
Lady_Snake 04-11-2009-13:24 удалить
Оль, а ты читала книжку Аллена Кара "Легкий способ сбросить вес" ? Если нет, могу на почту скинуть. После ее прочтения и осмысления еще один конфликт между инстинктами и умом исчезает. То что тебе хочется картошки на ночь-это на самом деле ложный инстинкт, ты так назвала привычку. А нас самом деле инстинкты вещь нужная и полезная, к ним нужно прислушиваться. И тогда в душе и уме будет гармония и уговаривать себя не надо будет и стройная будешь обязательно, иначе не может быть. Разве бывают толстыми дикие животные? Тока коты и собаки, которым человек присваивает свои привычки в питании :) Очистив привычки от истинных естественных инстинктов, научившись чувствовать настоящее чувство голода, не путая его с аппетитом, научиться выбирать по запаху полезную, а значит ВКУСНУЮ еду (именно так) и иметь полное право ею НАСЛАЖДАТЬСЯ при насыщении. Вот :) мне очень помогла эта книга. Начинаешь не силой воли себя мучить, не заставлять, не уговаривать, а понимать что ну не голодна ты вечером когда все ужинают- не хочешь кушать и баста. Как писал Аллен Кар "Кто заставить вас ехать в 10-том трамвае, если вам туда не надо, то вы на нем и не поедите" :) Это канешна работа над собой, потому как откопать свои инстинкты в нашем разнообразном мире довольно трудно. Но зато потом щщастье и гармония :) Я к многим вредностям стала равнодушна, просто их нюхая и понимая, что оказывается я не хочу их есть. А утоляя истинное чувство голода простейшие овощи имеют чудесный вкус :)
Lady_Snake 04-11-2009-13:26 удалить
Сори, кучу ошибок понаделала, спешила :)
Lady_Snake 04-11-2009-13:35 удалить
Мне еще очень понравилось его сравнение нашего тела-организма с автомобилем. Вот, к примеру, мы говорим- "каждое воскресенье я привык плотно обедать с родными." Но ведь мы не можем сказать что каждое воскресенье я привык заправлять бак автомобиля 50-ю литрами бензина? Пуст бак или нет, там уже через край льется, а я, мол, привык и заливаю! %))))) Мы так не делаем с машинами, так почему же мы так поступаем с собственным родным и любимым организмом? Нужно понять, что кушать и действительно хочеться, а значит нужно тока когда когда по-настоящему голоден, то есть когда бак пуст или наполовину пуст и соответственно кушать объемами не как в рецепте написано или еще где, а ДО ТОЧКИ когда голод насыщен. Это на самом деле совсем не много еды, чтобы налопаться до "полного бака", а не через край :)))) у него написаны совершенно простые истины в книге, но осмысливая которые, ты начинаешь понимать, что на самом деле проблемы нет (ну кроме уже наеденных кг), я имею ввиду проблемы с обжираловкой и вредностями. И появляется уверенность, что у тебя есть тока один путь- быть стройной, то есть здоровой. Инстинкты-это вещь. Потому что для выживание твоему организму нужно здоровье, а не картошечка, на самом-то деле. Ну а беседуешь ты с лукавым аппетитом. А твой организм любит тебя и себя и ждет когда ты именно с ним поговоришь и спросишь его что он хочет и прислушаешься. Вот тогда войны не будет :))) Проверено на личном опыте.
Lady_Snake 04-11-2009-13:48 удалить
С одним у Аллена Карра я не согласна, он склоняет читателя к концу книги уже к вегетарианству и практически сыроедению. Говорит что не хищник человек. И что чем меньше продукт обработан, тем меньше шансов от него поправиться и тем он полезнее и витаминнее. Это да, но от мяса и овощей тушеных я отказываться не собираюсь :) Мне у него нра именно психологический подход к питанию. Вообщем из каждой книги, из каждой системы можно брать зерна истины и применять в своей жизни. То же самое касается и Аткинса (кремлевки). Я конечно понимаю, что можно есть жирное и всякие копчености колбасности скока хочешь и худеть, но зачем травиться...из кремлевки, то есть у Аткинса я применила для себя принцип белкового питания, это тоже очень помогает в уверенности что толстеть-та не от чего :) В свое время моя сестра на кремлевке сбросила 30 кг, а я 15. Тогда углеводы считала, а щас уже на глазок :)
Ответ на комментарий Динюся_555 #
Исходное сообщение Динюся_555
Вот это подход!Надо тоже попробовать.
по-моему так все худеющие разговаривают!))
Ответ на комментарий Тутатуся #
Исходное сообщение Тутатуся
А я в 18-19 выпиваю чашку кефира и до сна самочувствие прекрасное...Зато сейчас у меня новая фишка, достаю когда-то отложенные маленькие вещи со шкафа и примеряю новый гардеробчик...ужасть, какая приятная процедура.
мне еще рано делать это! У меня по вещам пока ничего незаметно.
Ответ на комментарий Lady_Snake #
Исходное сообщение Lady_Snake
Оль, а ты читала книжку Аллена Кара "Легкий способ сбросить вес" ? :)
да, я читала год назад. и согласна с тобой, что кое-что есть интересное, но все я принять не смогла по той же причине, что и ты - люблю мяско.
Ответ на комментарий Lady_Snake #
Исходное сообщение Lady_Snake
Сори, кучу ошибок понаделала, спешила :)
я ничего не заметила))
Ответ на комментарий Lady_Snake #
Исходное сообщение Lady_Snake
С одним у Аллена Карра я не согласна, он склоняет читателя к концу книги уже к вегетарианству и практически сыроедению. Говорит что не хищник человек. И что чем меньше продукт обработан, тем меньше шансов от него поправиться и тем он полезнее и витаминнее. Это да, но от мяса и овощей тушеных я отказываться не собираюсь :) Мне у него нра именно психологический подход к питанию. Вообщем из каждой книги, из каждой системы можно брать зерна истины и применять в своей жизни. То же самое касается и Аткинса (кремлевки). Я конечно понимаю, что можно есть жирное и всякие копчености колбасности скока хочешь и худеть, но зачем травиться...из кремлевки, то есть у Аткинса я применила для себя принцип белкового питания, это тоже очень помогает в уверенности что толстеть-та не от чего :) В свое время моя сестра на кремлевке сбросила 30 кг, а я 15. Тогда углеводы считала, а щас уже на глазок :)
а я вот в кремлевке не приемлю жирное..а там советуют. и потом...я работаю головой очень напряженно и заметила, что мне просто копец наступает. я стала невнимательной, рассеянной, не могу держать одновременно всю информацию, появилась забывчивость. грешу просто на новый стиль питания, но грызет сомнение..
Ответ на комментарий Lady_Snake #
Исходное сообщение Lady_Snake
Мне еще очень понравилось его сравнение нашего тела-организма с автомобилем. Вот, к примеру, мы говорим- "каждое воскресенье я привык плотно обедать с родными." Но ведь мы не можем сказать что каждое воскресенье я привык заправлять бак автомобиля 50-ю литрами бензина? Пуст бак или нет, там уже через край льется, а я, мол, привык и заливаю! %))))) Мы так не делаем с машинами, так почему же мы так поступаем с собственным родным и любимым организмом? Нужно понять, что кушать и действительно хочеться, а значит нужно тока когда когда по-настоящему голоден, то есть когда бак пуст или наполовину пуст и соответственно кушать объемами не как в рецепте написано или еще где, а ДО ТОЧКИ когда голод насыщен. Это на самом деле совсем не много еды, чтобы налопаться до "полного бака", а не через край :)))) у него написаны совершенно простые истины в книге, но осмысливая которые, ты начинаешь понимать, что на самом деле проблемы нет (ну кроме уже наеденных кг), я имею ввиду проблемы с обжираловкой и вредностями. И появляется уверенность, что у тебя есть тока один путь- быть стройной, то есть здоровой. Инстинкты-это вещь. Потому что для выживание твоему организму нужно здоровье, а не картошечка, на самом-то деле. Ну а беседуешь ты с лукавым аппетитом. А твой организм любит тебя и себя и ждет когда ты именно с ним поговоришь и спросишь его что он хочет и прислушаешься. Вот тогда войны не будет :))) Проверено на личном опыте.
да, очень интересное сравнение с машиной))

А насчет "А твой организм любит тебя и себя и ждет когда ты именно с ним поговоришь и спросишь его что он хочет и прислушаешься."
не получается получить ответ от организма - хочу салатик с салатными листами, он мне говорит - дай картошку с поджаркой)))
Lady_Snake 05-11-2009-13:15 удалить
Жирная_красавица, а ты в кремлевке сколько сейчас углеводов в день кушаешь? Если меньше 40-ка то это жесть, потому что действительно слабость большая, вес быстро теряется, но организм истощается от тяжелой пищи. Я на 40 очков хорошо худела, без слабости, с овощами.
Lady_Snake 05-11-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Леди_Грация # Пусть просит :) главное не прекращать попыток поговорить "по душам" :)
Ответ на комментарий Lady_Snake #
Исходное сообщение Lady_Snake
Жирная_красавица, а ты в кремлевке сколько сейчас углеводов в день кушаешь? Если меньше 40-ка то это жесть, потому что действительно слабость большая, вес быстро теряется, но организм истощается от тяжелой пищи. Я на 40 очков хорошо худела, без слабости, с овощами.
на 20 уе сижу. я ж на индукции 2 недели, потом добавлю единицы до 40 овощами.
-Эоланта- 08-11-2009-19:04 удалить
Жирная_красавица, Оль,нафиг тебе эта индукция,если тебе плохо от нее?Питайся на 40 ,я ни разу меньше 40 не ела,а результат более чем.Главное,не нарушать,и выдержать хотя бы полгода.
Ответ на комментарий -Эоланта- #
Исходное сообщение -Эоланта-
Жирная_красавица, Оль,нафиг тебе эта индукция,если тебе плохо от нее?Питайся на 40 ,я ни разу меньше 40 не ела,а результат более чем.Главное,не нарушать,и выдержать хотя бы полгода.
а я уже сегодня на 40 съела)) 2 недели была на индукции, а сегодня наконец-таки позволила себе больше овощей - прям праздник, ей Богу!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор перед сном | Леди_Грация - Хроники похудения | Лента друзей Леди_Грация / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»