Ну вот, похоже, весна пришла. Хотя слышал, морозы могут ещё усилиться.
Работал я когда-то в Обухове в охране автосалона кинологом. Ездил туда на машине- у меня тогда был старый ИЖ. А по ночам приезжала милиция охранять. У них- ржавая "шестёрка", без бамперов, выхлопная труба болтается... Как раз зима была. Они машину на ночь в ангар загнали, чтоб утром завестись нормально. Совсем обнаглели. Генерал в ангар свою не загоняет! А наши-то тачки все на улице стояли- и мой ИЖ, и даже Круизёр генерала. Ночью как грянул мороз градусов 30. Утром уезжать милиция собралась. Тыркаются- не заводится! Я свой ИЖ откопал из снега, думал всё, ж...! Ан нет! Оборотов с 10 завёл. Лопатой прорыл ему путь. Ментам сдаваться надо ехать. Стали от моего прикуривать. Ни в какую. Подцепили тросом, потянули. Я их по территории, а она с футбольное поле, пять кругов таскал, пока не завёл. Короче, сами завелись в тот день только мой и Круизёр. Как так? Да берёг я его. Акумулятор "Делко-Фридом" поставил, стартер 3л.с., масло- синтетика... А до этого кто-то из сослуживцев у виска крутил- в Москвич дорогое масло. Вот и сказалось! Правда, указатель давления масла зашкаливал. Зато 120км/ч на второй передаче, коли экстренная ситуация. А по Ярославскому шоссе под 200разгонялись, когда ездили в Переславль на Плещеево озеро. И ещё- карбюратор. Я его хорошо отрегулировал. Вообще двигатель ИЖа сначала для самолёта разрабатывали при Сталине. Он изначально разрабатывался как V-образный. Но самолёт не удался, всё- конструкторов бы под суд отдали. Решили отрезать продольно половину (отсюда такой наклон цилиндров) и поставили на машину. Только выхолостили- все детали поставили дешовые под авто бензин. А я вот заново доработал.