Новая коллекция обуви Ipahema by Gisele Bundchen посвящена лесному царству. Лицом рекламной кампании выступила Жизель Бундхен в образе лесной нимфы, одетой в одежду из листвы. Так супермодель хотела привлечь внимание общественности к губительной для природы вырубке леса на атлантическом побережье.
Прибыль с продаж новой линии обуви пойдет на поддержание проекта по озеленению бразильского континента. Жизель Бундхен совместно с Grendene, владельцем марки Ipahema, планируют закупить семена и организовать компанию по посадке различных видов деревьев.
Это уже вторая коллекция бразильской модели, посвященная проблемам экологии. В своем блоге она призывает людей внимательно отнестись к своему здоровью и здоровью нашей планеты. В новой коллекции Жизель Бундхен представила очень удобные резиновые сандалии самых сочных летних оттенков.
Резиновые сандалии изготовлены из экологически чистых материалов. Grendene пояснил, что при запуске новой линии он следовал Зеленой политике, призывающей использовать переработанные материалы.