а сегодняшний день развитие интернет пространства вышло на тот уровень, когда можно говорить о том, что существование компании без сайта считается, чуть ли не дурным тоном. Т.е. сайт есть почти у каждой компании так не использовать его для привлечения клиентов является напрасной тратой ресурсов. Вот и приходить время обратить внимание на интернет рекламу. Тем более что цены на размещение интернет рекламы гораздо ниже, чем в традиционных СМИ. И кроме этого она имеет перед ними ряд преимуществ.
Преимущества интернет рекламы над традиционными СМИ:
Носитель рекламного сообщения для рекламного сообщения цифровой часто не требующий разработки макета или написания статьи, например для
контекстной рекламы и как ее разновидности
поисковой рекламы .
Доступность интернет рекламы для респондента круглосуточно в отличие от традиционных СМИ – для ТВ это случайное во временном промежутке между 7 и 24 часами (примерно), для радио тоже случайное примерно 6 до 21 часа, для биллборда случайное чаще всего в светлое время суток, для печатных изданий по запросу.
Тип информации может быть любым текст, аудио, видео, фото (в принципе не ограничен). В то время когда для традиционной рекламы это ограниченно для СМИ и биллбордов это текст и фото, для радио это исключительно аудио ну а ТВ тоже почти не ограниченно.
Возможность корректирования интернет рекламы в любо время и неограниченное число раз для традиционной рекламы это вообще не возможно.
Рекламу в интернете Вы можете разместить почти мгновенно в любое время суток для СМИ это надо делать предварительно.
Ошибки при размещении интернет рекламы практически исключены. В то время как на ТВ и могут радио могут быть ошибки диктора. В печатных изданиях это ошибки редактора или недосмотр корректора. Биллборд могут неправильно поклеить, или может ошибиться дизайнер. И все это исправить уже нельзя.
Если человек что-то не увидел в рекламе на СМИ (кроме печатных изданий) возможность посмотреть еще раз, когда ему этого захочется, нет. В интернет, пожалуйста, смотри, когда хочешь.
Для рекламы в интернет есть возможность настройки на регион притом в любой точке земного шара и даже на определенный слой читателей.
После прочтения всего выше перечисленного становить ясно, что интернет реклама это эффективный инструмент продвижения ваших товаров и услуг. Я уже не говорю о восприятии этого вида рекламы потенциальным клиентом – интернет реклама в «белом» варианте не агрессивна. Т.е. человек видит то, что ищет, а то, что ему не надо можно закрыть или отключить.
На посту Блог про рекламу