Главная фишка дохода
Ответьте мне на один вопрос: "Что определяет количество заработанных денег? А что определяет качество трафика?" Ответы очевидны:
1. Количество денег определяет количество трафика
2. Качество трафика определяют источники (целевая аудитория)
Отлично! Два главных фактора успеха и дохода мы знаем. А дальше то что? Как определить эти самые источники трафика, которые дают наибольшую конверсию, то есть максимальную прибыль?
Помните кинофильм "Служебный роман". Что делали сотрудники учреждения, в котором трудились главные герои? Правильно, они анализировали собранные статистические данные. А потом выдавали рекомендации по различным направлениям промышленности и торговли.
И теперь мы переходим к самой главной фишке дохода. Без неё у вас не будет ни количества, ни качества трафика.
Вы знаете откуда к вам пришёл подписчик или клиент? Когда я задал себе этот вопрос, меня реально схватил столбняк!
Недавно я пиарил тренинг по рекламе в Инстаграм и Фейсбук. Разместив всего один пост на разных площадках с анонсом тренинга, я заработал 2 500 рублей! Класс? Конечно! Но я не знаю откуда именно пришёл клиент!!!
На днях я решил использовать в качестве рекламы комментирование чужих блогов. Но как узнать откуда ко мне пойдут подписчики? Какие блоги "мёртвые", а на каких стоит размещать ссылки?
Итак, статистика, чёткий учёт и отслеживание эффективных источников трафика, анализ и масштабирование. Всё! Это главная фишка денег. Они любят счёт и тех, кто их считает.
А главная фишка дохода - это маленький счётчик, который устанавливается на подписную страницу, продающую страницу или фреймовый сайт! Он покажет вам КУДА стоит вкладывать деньги, а ГДЕ вы их потеряете.
Я могу дать вам три решения этого вопроса:
1. Яндекс.Метрика - бесплатно
2. Прятатель ссылок для Word Press (попробовать бесплатно) - 150 рублей
3. Редирект-центр - 4970 рублей
В первом случае, вы узнаете с каких сайтов пришли посетители на вашу страницу. Во втором случае, вы сможете отследить не только источники переходов, но и оценить эффективность этих источников. Ну а третий вариант запустит ваш креатив на 100%. К тому же, у вас будет собственный редирект-центр с кучей дополнительных фишек и возможностей!
Выбор за вами!