Инсайт в конце 2017 года
Все события, происходящие в нашей жизни, не случайны. И уж если что-то произошло, то важно сделать правильные выводы.
Вчера я посетил два вебинара экспертов в своих нишах и лидеров мнений. Не буду скрывать имён - Андрей Цыганков и Александр Борисов. Кстати, я учился и у Андрея, и у Саши.
Показать полностью…
С первого вебинара я унёс чёткое понимание успешного инфобизнеса. Андрей разложил структуру бизнес-процессов буквально по полочкам и показал систему изнутри.
Сегодня 99% инфобизнесменов ведут свой бизнес в никуда. Это факт.
Вот скажите мне: "У кого вы хотели бы учиться?" Уверен, что услышу в ответ 2-3 имени. А ведь тренеров и коучей на рынке пруд пруди.
Это только подчёркивает правоту Андрея Цыганкова - нужно правильно выстраивать свой инфобизнес, используя доверительный маркетинг. Старые подходы и схемы уже, увы, не работают.
На втором вебинаре было озвучено два тренда ближайших 10-15 лет.
Онлайн-обучение в закрытых зонах на специальных платформах
Продюсирование чужих проектов
Так что нужно думать и копать в этих направлениях.
А теперь поделюсь с вами инсайтом, который пришёл ко мне в конце уходящего года. Хотя я и раньше понимал, что это важно, но сейчас для меня этот факт стал очевиден на 110%.
Любому бизнесу, товару, услуге, интернет-предпринимателю нужна реклама, которая генерирует потенциальных клиентов. Даже если у вас есть супер система, супер продукт, супер обучающая программа, вы не заработаете ни копейки без правильно настроенной рекламы.
Возникает вопрос: "Обучаться самостоятельно либо нанять специалиста?" Послушайте что говорят владельцы бизнесов в интернете - профессиональных таргетологов-то единицы...
Следует вывод - если хочешь сделать хорошо, сделай всё сам. А инсайт заключается в том, что нужно осваивать рекламу. При этом, вы сможете либо продвигать свой бизнес, либо зарабатывать на продвижении чужого товара или услуги:)
Хотите начать двигаться в этом направлении?
Тогда рекомендую вот этот курс - http://mnogorub.ru/shop/retarget/index.html