Не знаю как сегодня, но раньше в небольших фирмах (строительных точно) практиковался интересный метод расчета с подрядчиками за выполненные работы. Не секрет, что многие строительные компании привлекают для выполнения подряда вахтовые бригады, у которых есть посредник. То есть по сути фирма договаривается с посредником, а он в свою очередь формирует специализированную бригаду на определенный вид и объем работ.
Раньше подобный метод сотрудничества фирмы и посредника процветал и использовался в строительстве очень часто. Фирме выгодно вести все переговоры и расчеты с одним человеком, а не с десятком рабочих. Не редко именно это обстоятельство способствовало обману и обворовыванию исполнителей. Посредник в начале строительства исправно выдавал авансы на объекте, по минимуму закрывал заработную плату. А когда подходил "жирный" транш (выплата), просто кидал работяг, присваивая деньги себе.
В последнее время такой метод выполнения подрядов стал отмирать. Заказчики стали разборчивее и требовательнее, сами фирмы стали выходить из тени, да и менять рабочих как перчатки просто убыточно. Ведь ты получаешь не специалистов, а кота в мешке.
А в те времена расчеты с посредниками иногда происходили как в древние времена - натуральный обмен. То есть посредник получал в свое распоряжение автомобиль, принадлежавший фирме, как правило легковой. А вот оценка стоимости машины была постоянно камнем преткновения. Посредник хотел купить по-дешевле, фирма старалась продать подороже. И это обстоятельство всегда вызывало бурные дебаты между сторонами.
Раньше интернет не был так распостранен как сегодня. Чтобы купить или продать автомобиль, бывший в употреблении, достаточно в поисковике ввести запрос "продажа автомобилей" и вы получите просто безумное количество сайтов, с подобными предложениями. Например, сайт MyDrive предлагает свежую и обширную информацию по покупке и продаже автомобилей. Если не покупать, то уж прицениться на myDrive можно достаточно точно. В этом случае на автомобильном рынке вы не будете "приятно" удивлены стоимостью иномарки в десятилетнем возрасте и пробегом более 100 000 км.
Так вот в те времена очень многие посредники ездили на иномарках б/у, полученных в качестве расчета за выполненные работы. Зато и много рабочих ходили пешком, оставшись без заработанной платы.
Исходное сообщение Silvestr Ну если ниже пояса, то я - прав))) А если Сирициус, то виноват, что не понял)))я что то не поняла тебя Лешик