Это цитата сообщения
Mila111111 Оригинальное сообщениеЕще один лунный обман
[243x182]Какого цвета Луна? Дурацкий вопрос, казалось бы. Вон она - видна
на небе. Серебристая. Местами серая. Но это - издали. С такого
расстояния, с какого мы смотрим на Луну с Земли, любое космическое
тело, лишенное растительности, атмосферы и воды, будет серебриться,
отражая солнечный свет. Иное дело - наша планета. Она отсвечивает
белыми облаками и синими океанами.
Юджин Сернан со странным отражением в стекле шлема.
Если посмотреть на фото, которые наснимали, будучи на Луне,
американские астронавты, то и вблизи она либо белая, либо
серовато-серебристая на солнце. А в тени - темная. Словом, черно-белая.
Как в старом кино.
- Странно, что на снимках Луна совсем лишена цвета. .
Не может
быть, чтобы местная почва везде была одинаково серой, - недоумевает
известный исследователь аномальных явлений Джозеф Скиппер. И
подозревает НАСА в подвохе, который по загадочной причине длится уже
много лет. Подвох же, по мнению Скиппера, в том, что все лунные снимки,
выложенные на официальных сайтах в свободном доступе, обработаны. Со
всех зачем-то вытравлен реальный цвет объектов на поверхности Луны.
ЛУНА? ОНА - КОРИЧНЕВАЯ
На снимке Юджин Сернан - командир экипажа «Аполлона-17», который
побывал на Луне в декабре 1972 года. Высадился вместе с пилотом лунного
модуля Харрисоном Шмитом.
Сернан устанавливает американский флаг и сам себя фотографирует,
держа камеру в вытянутой руке. Шмит ходит вокруг лунного модуля,
который находится перед Сернаном.
И флаг, и скафандр астронавта получились яркими и красочными. А лунная поверхность - черно-белой. Как обычно.
Но внимание! Взгляните на стекло шлема. В нем отражается и лунный модуль, и поверхность, на которой тот стоит.
[300x254]
Снимок с борта «Аполлона-10»: восход голубой Земли над коричневой Луной.
Поверхность коричневая. И это реальный цвет Луны.
- Я не знаю, зачем в НАСА отбеливают снимки, - говорит Джозеф
Скиппер. - Наверное, что-то скрывают. Ведь, как правило, убирая
натуральный цвет объекта, маскируют его структуру. А структура, в свою
очередь, может выдать некие подробности, которые не должны попадать в
поле зрения непосвященных.
По мнению исследователя, часть фото с флагом просто не обработали по недосмотру. И подвох вскрылся.
ПРАВДИВЫЕ РЕБЯТА С «АПОЛЛОНА-10»
Судить о «правильном» цвете целой Луны по одному лишь отражению в
стекле шлема было бы опрометчиво. Мало ли что там коричневое
отразилось. Однако существуют и другие «улики». Самые главные - это
свидетельства членов экипажа «Аполлона-10». Тогда, в мае 1969 года,
пилотом лунного модуля был тот же Юджин Сернан, командиром - Томас
Стаффорд, пилотом командного модуля - Джон Янг. Астронавты выбирали
место посадки для Нейла Армстронга и Базза Олдрина, которые должны были
первыми ступить на Луну спустя всего пару месяцев.
Сернан и Стаффорд отстыковались от командного модуля и
приблизились к поверхности на 100 метров. Рассмотрели ее цвет в
подробностях. О чем составили
подробный отчет. И пофотографировали.
В отчете экипажа «Аполлона-10», простите за каламбур, черным по
белому написано, что Луна местами то светло-коричневая, то
рыжевато-коричневая, то цвета темного шоколада. Но никак не серая.
[300x289]На этом снимке Луна вообще зеленая...
А на некоторых снимках, сделанных с борта «Аполлона-10», она вообще зеленая с ярко-рыжими вкраплениями.
Странно, но фото Сернана, Стаффорда и Янга стали последними, на
которых Луна имела цвет. Далее, начиная с первой высадки американцев,
она стала черно-белой.
Кстати, нечто удивительное по цвету нашли и астронавты с
«Аполлона-17» прямо рядом с местом посадки. Об этом есть даже подробное
видео (см. на сайте kp.ru). Увы, саму находку американцы не показывают.
Но отчетливо слышны восторженные и много раз повторяющиеся выкрики: «Не
могу поверить... Это невероятно... Она оранжевая... Будто здесь что-то
проржавело». Речь идет о почве, которую астронавты пытаются собрать в
мешочек. Наверное, ее привезли на Землю. Но что собой представляла находка, никто до сих пор не сообщил.
КАКОЙ-ТО СЕКРЕТ ТУТ ЕСТЬ
Летчик-космонавт СССР Алексей Леонов, который дружит со
Стаффордом, по поводу цвета Луны объяснял: все дело в пленке, на
которую снимали, и в отражательной способности поверхности.
- Каждый человек по-своему воспринимает цвет, - говорил Алексей
Архипович. - Одному кажется коричневый оттенок, другому - другой
оттенок. А фотография - это искусственно придуманные слои. Любая пленка
- это три цвета. И сочетание трех цветов. Результат зависит от
обработки. Зависит от угла светового потока. Одно положение светового
потока - один цвет. Солнце поднимается - другой цвет. Одна и та же по
цвету поверхность может отражать в зависимости от угла разные длины
волн. А это - разный цвет.
Алексею Архиповичу верю. Но все же не понимаю: сначала Луна
отражала так, что была коричневой, а потом начала отражать так, что
стала черно-белой на цветной пленке. Есть тут какой-то секрет.
kp.ru