• Авторизация


Onimusha 2: Samurai's Destiny. Глава II. 12-12-2010 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что ж, главных героев и их исторические корни разобрали. Поехали дальше. В этой главе - непосредственно сама игра.
[648x424]

[655x406]
Деревня уничтожена, все жители убиты.
[541x346]
[699x425]
Он идёт на женский голос, который повторяет снова и снова: «Дзюбей, Дзюбей…» Голос принадлежит странной женщине-змее, которая ко всему прочему называется матерью главного героя. Дзюбей получает от неё дар убивать демонов и вытягивать их души.
[699x448]
От неё же Дзюбей получает странную сферу, назначения которой пока не знает и отправляется на поиски злодея. Неподалёку обнаруживается "скворечник", в котором, подтвердив свою личность, наш герой получает первый волшебный меч - Райзан, с силой грома. Он обращает внимание на скалу, однако разбить (точнее - взорвать) её сможет только оружейник Магоити в одном из сценариев.
[700x475]
Дзюбей идёт в ближайшую деревню - Имахо.
[655x466]
Благодаря золотой шахте Имахо наполнена всякого рода сбродом - жулики, пьяницы, гейши и просто алчные. Кучку таких негодяев, пристающих к девушке Дзюбей (как истинный джент..., извиняюсь - самурай) разгоняет, а девушка тем временем уходит по направлению к золотой шахте. Кстати, эта дувушка - никто иной, как Ойю - героиня нашей игры. Не появись Дзюбей, она и самам вполне могла бы защитить себя не хуже.
[699x404]
Во внутреннем дворике единственного обитаемого здесь помещения (кабак-гостиница-магазин) обнаруживается точка записи/апгрейда, собственно ничем не отличающаяся от первой части игры.
[544x359]
Здесь же можно покупать разные вещи, которые потом дарить другим персонажам. От того, кому сколько будет подарено - полностью зависит сюжетная линия. Подарки, да и вообще - деньги, новшество игры, больше ни в одной части не повторяющееся. Деньги находятся (или выбиваются из монстров) только в Золотой шахте. Больше, чем нужно на приобретение подарков набирать не следует - будут лежать без дела. Магазин и деньги только в начале игры - эпизод с Золотой шахтой. Подарки же будут находиться в разных сундуках по ходу игры, и и х также можно будет дарить. И ещё один интересный момент. Если купить в магазине яйцо и не трогать его (пусть лежит в загашнике), то из него вылупляется цыплёнок, который потом вырастает во взрослую курицу. Курица снесёт коричневое яйцо и т.д. пока не получится Золотая Курица. Наоборот не стоит долго носить с собой пищу (особенно рыбу - протухнет) и букет цветов (завянет).
[700x455]
Вернёмся к истории. Попробовав пройти в Золотую Шахту - Дзюбей наткнулся на охранника, требующего принести пропуск. Придётся возвращаться в Имахо. Повытрясывыв по дороге из монстров немного золотишка Дзюбей возвращается в таверну. Он быстро приобрёл пропуск (его может купить за несколько золотых любой желающий). А в кабаке герой видит сцену: толстяк монах с копьём и долговязый оружейник (Экей и Магоити) кроют друг друга обидными словами. При этом Магоити ловко подстреливает пролетавшего мимо мотылька (не повезло мотыльку), пригвоздив его к столбу. Дело доходит до драки: "Пойдём, выйдем!" Дзюбей отправляется следом за ссорящимися на улицу и пристыживает обоих со словами: "Экей Анкокудзи, уважаемый человек, мастер копья! Магоити Сайга, тоже уважаемый человек, мастер оружия! Не стыдно вам драться по всяким пустякам, когда ваши родовые поместья атакуют демоны?" На этом конфликт был улажен.
[699x395]
Пришло время познакомиться и с пятым персонажем - Котаро Фума. Этого юного ниндзя мы встречаем здесь же, в Имахо. За ним гонятся какие-то люди, обвиняющие Котаро в воровстве. И здесь Дзюбей, видимо чувствуя неплохую подмогу в лице парня, помогает ему. "Кто тронет - будет иметь дело со мной!"
[699x420]
В Золотой Шахте Дзюбей обнаруживает странный запертый люк,кучу монстров, первый сундук-головоломку и спасает человека, который в благодарность даёт кольцо-ключ от люка.
[699x435]
По дороге к люку Дзюбей встречает первого босса - Гингамфатса (Ginghamphatts). Это противное четырёхногое создание ещё не раз встретится на пути (по крайней мере будет три схватки и каждый раз монстр будет всё сильнее). Ну а кто будем нам помогать с ним расправляться - будет зависеть от того, кому сколько подарков сделаем.
[457x246]
[600x450]
Люк оказывается тайным демонических проходом в замок Гифу, пристанище демонов.Там же обнаруживается запертая дверь, найдя части ключа от которой Дзюбей находит наконец Ойю, к которой пристаёт помощник Нобунаги (а в истории и в 4-ой части игры, где расскажу о нём поподробнее - правитель Японии) Тоётоми Хидэёси.
[699x418]
Собственно зачем Дзюбею понадобилось идти за этой девушкой? Да потому, что у неё на шее он увидел камень-сферу. В замке Гифу он также нашел пару записей о сферах и о демонах.
[503x430]
[496x445]
Далее герои встречают второго босса (с ним также придётся биться трижды) - Гогандантесса. Интересный демон, можно сказать - благородный. Но не без нарциссизма. Постоянно говорит, что он мол - самый великий фехтовальщик всех времён и народов. А вообще-то мне показалось, что он просто искал смерти, вернее упокоения души (он же и так мёртв), искал того, кто победит великого фехтовальщика.
[699x568]
Первые две битвы уложить Гогандантесса не придётся (защитная магическая аура), лишь парировать удары, вовремя нажимая блок. А вот когда найдём флейту... Но что это я забегаю вперёд? Всё по порядку. Итак - герои, сбежав от фехтовальщика (да он за ними и не гнался, лишь отвернулся со словами: "Трус, или очень слабый...") находят во дворе замка Гифу железный шар, с круглой выемкой, куда вставили сферу. Сфера вся такая засветилась и из неё вылез ... железный конь - чудо технологии Они. Конь даже знал. куда отвезти героев - в деревню Имахо, где послушно встал в стойло, удивляя местных жителей. Кстати, когда мы в следующий раз подошли посмотреть на коня, возле него уже сидел какой-то пройдоха, требующий денег за просмотр.
[699x418]
[696x406]
В деревне мы узнаём, что Дзюбея на рыночной площади ожидает какая-то дама. Идём на рынок.
[699x586]
Даму зовут - Jujudoma (следующий босс, но драться с ней не сейчас). Она безнадёжно и самоотверженно влюблена в лорда Нобунагу и готова ради любимого пожертвовать своей жизнью. Впрочем в данный момент она собралась покончить с жизнью другой женщины - Такайджо - матери Джубея.
[700x400]
Что она с успехом и сделала. Пока Дзюбей пробирался до деревни Ягю - Джуюдома уже убила Такайджо.
[699x366]
Только что обретя мать, которой никогда не знал, Дзюбей её потерял. Перед смертью Такайджо успела рассказать Дзюбею как встретила его отца где-то в лесу, как они влюбились друг в друга. "А потом появился ты - Дзюбей..." Непонятно правда, как это могло произойти - от поцелуя что-ли? Всё таки Такайждо ниже пояса - змея! Ну ладно, не буду придираться, сказка всё-таки. В-общем получился у них наш главный герой: человек, обладающий магической силой племени Они.
[692x456]
Чуть не забыла самое главное: если вытянуть из демонов пять фиолетовых душ - Дзюбей (и в этой части игры только он) превращается на короткий срок в Онимушу - сильного и практически неуязвимого. К сожалению как только ловишь пятый шарик - он сразу же и превращается, надо иногда за этим следить. Далее разработчики это учли и в Онимушу можно было превращаться только по нажатию спец. кнопки. Обидно бывает потратить эту силу на слабого врага, а впереди - босс. Так что лучше поймать четыре и держать их в запасе.
[476x295]
Продолжение следует....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Onimusha 2: Samurai's Destiny. Глава II. | Прохвост - Прохвост идёт по следу. | Лента друзей Прохвост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»