BROKEN SWORD: SLEEPING DRAGON.
[700x480]
ПАРИЖ, 13 июля 2003 г., 7:45
Вернону Блэру последнее время не везло с работой и соответственно с деньгами. Как снег на голову ему сваливается денежный заказ. Неизвестная организация заказывает ей расшифровать древний манускрипт. Вернон успешно справился с работой, но то, что оказалось в расшифровке сильно испугало его. Миру и человечеству грозила серьёзная опасность. Он связался с редакцией газеты «Ла Либерти», сказав что у него есть очень важные сведения. Журналистка Николь Коллард прибыла чуть раньше назначенного времени. Вместо интервью Вернон получил пулю.
[700x517]
[696x524]
В ДЖУНГЛЯХ КОНГО. 13 июля 2003 г., 10:15, Джордж.
Патентный адвокат Джордж Стоббарт получает задание – срочно вылететь в Конго.
[700x546]
Там живёт учёный Чолмонделли, который утверждает, что изобрёл вечный двигатель и ему нужно запатентовать своё изобретение. У Джорджа в Конго есть друг – Гарри Гиллиган – пилот небольшого самолёта. Пролетая над джунглями, друзья замечают, что погода резко изменилась. Самолёт терпит крушение.
[614x451]
Причём очень удачно падает на скалу, в которой есть вход в пещеру учёного. Джордж, как заправский альпинист, пробирается по отвесным скалам до пещерной лаборатории.
Однако, услышав голоса, входить не спешит – у учёного гости: Сусарро, довольно мерзкий и скользкий тип с неприятной наружностью, в компании двух аборигенов-наёмников убивает Чолмонделли и уходит. Джордж подбегает к учёному, который, успев сказать: «Мир в опасности!» - умирает.
[698x537]
В логове учёного есть дверь в форме омеги, со странным запирающим устройством. А ещё Джордж обнаруживает ту самую машину, которую должен был запатентовать. Ему (а как же – любопытство не порок!) хочется узнать, сможет ли он запустить механизм. Результат – машина не запустится уже никогда. Нужно выбираться из этого места, но как? На улице – Сусарро с головорезами. Фантазии Стоббарту всегда было не занимать. Обнаружив на скале каменную голову дракона, Джордж сооружает из птичьего гнезда и лупы – костёр. Подслушав разговоры аборигенов, Джордж понял, что это место пользуется у них недоброй славой. Они говорили Сусарро о гневе богов.
[698x537]
Расчёт оказался верным, увидев как из пасти дракона повалил дым, наёмники растерялись и попятились назад. И, пока Сусарро призывал их включить мозги и отбросить суеверия, Джордж успешно прыгает в кузов так вовремя подъехавшего Гарри. Действие переносит нас в Париж.
[699x449]
ПАРИЖ 13 июля 2003 г., 8:00,Нико.
Нико (Николь Коллард) – французская журналистка, получает задание от редакции – встретиться с программистом Верноном.
[700x696]
За день до этого, Вернон позвонил в газету, и испуганным голосом сказал – у него есть очень важные сведения.
Прибыв к квартире Вернона, Нико наткнулась на запертую дверь. Любой другой человек в этой ситуации развернулся бы и ушёл, но не такой была Николь, она не привыкла отступать. Не хуже знаменитой Лары Крофт, она по балконам добирается до окна Вернона и открыв щеколдочку с помощью пластиковой карты, пробирается внутрь квартиры – это спальня. Шкаф с нестиранной одеждой, сваленные в угол старые мониторы …
[698x537]
Журналистка выходит в зал – компьютер повреждён, а Вернон лежит на полу – он мёртв. Причём гильза, лежащая на полу указывает на то, что программист ушёл из жизни не добровольно. Надо быть осторожней, убийца может ещё быть внутри. Что же такого важного он хотел сообщить? Зайдя на кухню, Нико оказывается лицом к лицу с … самой собой! Точнее с девушкой-двойником: причёска и одежда полностью повторяет стиль журналистки. Причём дуло пистолета направлено на Нико. Чудом, используя сковородку и дверцу холодильника, Нико отбрасывает киллершу. К счастью, у двойника кончаются патроны, и она быстро ретируется через пожарную лестницу, пообещав напоследок, что они ещё встретятся.
[699x535]
Нико – девушка отважная, она отправляется вслед за убийцей. На улице обнаружился Чёрный парик, с белыми волосками внутри. Ага! Киллерша – блондинка! Бродя по окрестности Нико встречает нескольких прохожих: юношу скейтбордиста, регулировщицу уличного движения, уборщицу кафетерия – бывшую танцовщицу Мулен Руж, которую бросил муж Альфонсо, сбежав с певичкой. В парке сидит девушка готической наружности, это Беатрис – подруга Вернона. Услышав, что произошло – Беатрис убегает в слезах.
Опросив всех прохожих, Нико набирает немного информации: убийца блондинка, у неё красный «Ягуар» (на сиденье которого лежала театральная маска) и даже номер машины.
[648x699]
Вскоре приезжает полиция, её вызвала соседка Вернона, которая видела в проём своей двери киллершу, входящую в дом. Нико допрашивают, и хотя она предоставила все собранные улики – инспектор Серау (дотошный человек, строгий, но честный), пообещав разобраться, арестовывает Нико. Действие переходит к Джорджу.
[619x699]
АНГЛИЯ, ГЛАСТОНБЕРИ. 15 июля 2003 г., 9:00, Джордж.
Джордж, обнаружил в пещере учёного открытку с изображением английской деревеньки Гластонбери: «Должен в спешке покинуть Париж. Предлагаю сделать тебе тоже самое. За тобой погоня! Твой друг Бруно».
Джордж и Николь – два сапога пара. Эти двое лучших друзей не привыкли пасовать перед трудностями. Джордж твёрдо решил найти этого Бруно и летит в Англию.
Гластонбери оказалось довольно милым, несколько старомодным, но тихим местечком. Местные легенды гласили, что на большом скалистом холме Святой Михаил убил дракона. Есть ещё легенда, что на этом холме – феи охраняют меч короля Артура.
Где-то здесь прячется загадочный друг учёного – Бруно.
[698x537]
По улице взад вперёд вышагивает бравый полковник Батли. Он ненавидит молодёжь и особенно хиппи. Полковник – человек старой закалки, он с презрением говорит обо всех этих «молодёжных фестивалях, с дёргающимися юнцами и наркотиками». Всё дело в том, что его дочь Мелисса ушла на фестиваль и не вернулась, правда, позвонив отцу, чтобы тот не волновался. Полковник никак не хотел понять, что его дочь уже давно не ребёнок.
Джордж посещает магазин «Космическая феерия». Владелец – Тристрам Хилледж, хиппи, называющий себя поэтом. На прилавке, среди безделушек, Стоббарт замечает открытку, точь-в-точь копию открытки Бруно. Однако владелец говорит, что не знает никакого Бруно, несмотря на то, что в верхней жилой части помещения явно слышны какие-то шаги и спуск воды унитаза. Джордж уверен, Тристрам скрывает там Бруно. Но пока пробраться наверх не получится.
На улице, возле паба «Руки крестьянина» сидит, дожидаясь открытия, ирландец – Эймон О`Мара. Он - ведущий популярного ток-шоу на Би-Би-Си.
[699x591]
Отлично разбирается в поэзии и имеет кулаки боксёра. Джордж показывает ему брошюрку со стихами Тристрама и О`Мара приходит в бешенство. Оказывается владелец магазина банально переписал произведение не очень известного поэта XVIII века, присвоив себе авторство. Эймон идёт в «Космическую феерию» и устраивает там скандал, обвиняя Тристрама в плагиате. Ну а наш герой, пользуясь удобным случаем, пробирается на второй этаж.
[699x521]
Вместо Бруно он находит там … Мелиссу, «пропавшую» дочь полковника Батли.
[698x537]
Джордж тут же решил, что Тристрам подло обманул девушку, заморочив ей голову ворованными стихами. Как истинный джентльмен, Джордж решает «открыть глаза» Мелиссе. Однако девушка ничуть не удивлена, наоборот она прекрасно всё понимает, и даже изучала поэзию XVIII века в высшем учебном заведении. Так что, её заточение произошло по доброй воле. И всё-таки, где же Бруно?
Джордж направляется в лавку Зази. Мадам Зази, толстая негритянка, ясновидящая прорицательница.
[698x537]
Джордж удивлён, она очень точно описывает Эймона. На что Зази смеётся – ну кто же не знает популярного ведущего, для этого не надо обладать волшебными навыками, достаточно иметь телевизор. Тогда Джордж спрашивает, откуда Зази знает его имя? Это-то она точно прочитала в своём магическом шаре. И тут не угадал, мадам Зази банально подслушала его имя в окно, когда Джордж представлялся О`Маре. И всё же Зази соглашается помочь узнать, где находится Бруно, но нужна какая-то вещь, принадлежащая исключительно пропавшему. Тут выручает хиппи. Под угрозой рассказа папаше-полковнику местонахождения Мелиссы, Тристрам сознаётся – был такой жилец Бруно. Внезапно собрал все вещи и исчез, оставив только одну вещь – грязные трусы в корзине для белья. Что ж, как говорится, все средства хороши и Джордж несёт эти трусы Зази. Гадалка вглядывается в поверхность своего шара – всё в огне. Пробормотав что-то про огонь и опасность, мадам падает на стол без чувств.
Джордж выходит на улицу и видит дым, поднимающийся со двора закрытого паба. С помощью Эймона удаётся выбить сквозную дверь. Горит какой-то сарай. Краем глаза Джордж видит мелькнувшую фигуру монаха в капюшоне. В горящем сарае лежит связанный человек. Стоббарт вытаскивает его из огня и узнаёт в нём старого знакомого, бывшего члена Ордена неотамплиеров. Это Бруно Оствальд, учёный, Нобелевский лауреат. Бруно несколько проясняет ситуацию.
[698x537]
После смерти главы Ордена власть перешла к Сусарро. Кто осмеливался сопротивлятся – умирал в течение недели. Дав Ордену новое название – «Культ дракона» - и будучи очень болен, Сусарро искал бессмертие и мечтал покорить мир. Изучая древние письмена, Сусарро узнал много ценной информации.
[699x591]
В определённых точках земного шара существуют потоки сильной энергии земли и в каждом таком потоке есть ключ к самому главному, сверхмощному потоку, находившемуся в храме Дракона. Машина, которую случайно «сломал» Джордж впитывает энергию этих потоков. Такую машину мог создать Голмонделли, может создать и Бруно. Экспериментируя с установкой этих машин, используя ум учёных, Сусарро добился того, что, впитывая энергию земли, машины тем самым истощали саму землю. Последнее время участились наводнения и землетрясения. А если, собрав ключи, добраться до храма Дракона и установить машину там – произойдёт глобальная катастрофа. Сусарро узнал, где находится этот центральный поток. Именно это расшифровал Вернон.
После разговора с Бруно действие игры снова переносится во Францию.
ПАРИЖ. 16 июля 2003 г., 20:00, Нико.
Пробыв двое суток под арестом, Нико всё же оправдали.
[699x510]
Но это же Николь Коллард! Она решила довести это дело до конца и узнать обстоятельства смерти программиста, хоть главный редактор строго настрого приказал бросить это дело и приступить к другому заданию. Нико говорит, что увольняется и продолжает расследование.
Подходя к дому Вернона, Нико видит Эдит – соседку – сплетничающую с дворничихой.
[573x443]
Увидев девушку, Эдит очень сильно удивилась, она уверена – без сомнений именно Нико убила Вернона. Соседка демонстративно уходит и запирает за собой дверь подъезда.
[625x426]
Но для нашей героини это не проблема, журналистка пробирается в квартиру через пожарную лестницу. На полу кухни скрипнула половица. Ого, да под ней – сейф! Какой же код? Перебрав найденные номера телефонов и счетов Вернона и потерпев неудачу, Николь направилась в спальню, откуда доносились рыдания - подруга программиста. В процессе разговора выясняется, код от сейфа – день рождения Беатрис. В сейфе оказался CD-диск и какая-то диаграмма.
Нико идёт домой и вызывает старого друга Андре Лобинау – эксперта по средневековым манускриптам. Кстати, ещё с прошлых частей игры, Андре всей душой недолюбливает Джорджа, считая что только благодаря ему Нико попадает в ситуации, опасные для жизни.
[700x601]
На диске оказалось обращение Вернона к Беатрис, он подозревал, что обладая такой информацией, в живых его не оставят. Внимательно изучив диаграмму, Андре и Нико выясняют, что это – старинный манускрипт Войнича, показывающий месторасположение точек с потоками энергии. Также упоминается ключ Соломона – некая древнееврейская книга. Итак, следующий пункт назначения – старинный театр «Иероглиф», уже пять лет как не действующий.
ТЕАТР «Иероглиф», остров Святого Луиса. Нико.
Нико направляется в театр. Здание, конечно же, закрыто – гостей здесь явно не ждали. Ого! У заднего входа стоит наш знакомый – красный «Ягуар». Значит след верный. Опять приходят на помощь навыки альпинизма, и … вуаля – Нико уже на крыше театра. Она направляется в фойе и тут слышит голоса и шаги. Спрятавшись за стойкой, Нико узнаёт голос – это киллерша. Это действительно блондинка-убийца Пэтра, но она не одна с ней сам Сусарро и толстяк-головорез Флэп. К сожалению под руку попадает предательский пластиковый стаканчик и ломается под рукой Нико. Так, так, так … Кто это у нас тут подслушивает?
[692x537]
ТЕАТР «Иероглиф». 16 июля 2003 г., 23:30, Джордж.
В это время Бруно приводит Джорджа к книжному хранилищу, утверждая, что один из потоков энергии с ключом-омегой находится именно здесь. Но Бруно остаётся на улице, решительно заявив, что внутрь он не пойдёт.
Джордж, пробравшись через книжные архивы, попадает к сцене театра. На сцене – Петра, Сусарро и Флэп допрашивают какую-то девушку, привязанную к стулу. Двое уходят, оставив Флэпа охранять. Джордж приглядывается повнимательней. Ба! Знакомые всё лица! Это же его старая подруга Николь Коллард! Нужно её спасать. Джордж прлез над сценой к мешкам с песком и сбросил их прямо на голову охраннику.
[698x537]
Далее они с Нико, пытаясь найти выход из театра обнаруживают загадочный кристалл (в сейфе Сусарро) и ключ-омегу, парящий в потоке энергии. Опять появляется монах в капюшоне, а также Петра и Сусарро. Успешно удрав - молодые люди оказались на улице. Джордж забегает за угол и …бац! … получает по голове от того самого монаха. Монах крадёт у него кристалл и исчезает, зато он обронил ключ странной конструкции в виде каменного цилиндра.
Сусарро приказывает Петре найти и убить обоих.
[698x537]
ПАРИЖ. Квартира Нико.
В квартире Нико Джордж приходит в себя. Здесь уже собрались инспектор Серау, Андре, Бруно… Инспектор, получив часть информации уходит и появляется Беатрис, которая сразу же понравилась Андре, он даже спросил у Нико, что это за чудное создание.
[690x513]
[698x537]
Но это лирическое отступление. Посовещавшись, Джордж и Нико направляются в Конго. Именно там Джордж видел дверь в форме омеги и там же находится следующая точка потока энергии с ключом.
[632x460]
КОНГО. 25 июля 2003 г., 12:30, Джордж и Нико.
Старый знакомый – Гарри – подвозит ребят к пещере. Ключ-омега идеально подходит к двери. Эта миссия богата головоломками. За дверью оказывается старинное подземелье с ловушками и загадочными устройствами.
[698x537]
[698x537]
[698x537]
ТЕАТР. 27 июля 2003 г., 10:00, Нико.
Бруно похищен. Николь отправляется в театр, найти хоть какую-то информацию о том, куда могли направиться злодеи. В кабинете Сусарро поджидал Флэп, которого Нико удачно огрела по голове вазой, а в столе обнаружилась фотография замка в Праге.
[484x337]
ПРАГА. 29 июля 2003 г., 23:59, Джордж и Нико.
Под покровом ночи друзья подъезжают к средневековому пражскому замку. Как и следовало ожидать, через парадные ворота их никто не пропустил, зато пока Нико отвлекала охранника, Джорджу удалось проникнуть внутрь.
[700x531]
Двор напичкан людьми Сусарро со страшными собаками, обученными убивать по первому приказу. Джордж, прячась по тёмным углам и перелезая через заборы добрался до сенсорных ворот, через которые впустил свою напарницу.
[699x535]
[700x531]
Теперь уже вдвоём они продвигаются дальше, правда опять каждый своим путём. Дело в том, что когда Джордж забирался на крышу по водосточной трубе, она отвалилась. Не беда, Нико нашла другой путь в замок, через окно и даже нашла комнату Петры, где очень кстати оказался парик.
[700x531]
[700x531]
Путём нахождения отбеливателя и фена, парик приобретает цвет волос самой Петры, а так как охранники лица не знают, то теперь уже очередь Нико устроить театральное представление.
[699x531]
Джордж, в свою очередь находит раздевалку и переодевается в охранника.
[699x531]
Итак, свободно перемещаясь по замку, друзья находят комнату, где держат Бруно. Тут появляется троица злодеев, и после переговоров опять увозят Бруно в неизвестном направлении.
[699x533]
[699x533]
В комнате, где держали Бруно, ребята находят электронную карту мира с красными линиями, сходящимися в одной точке. Значит Армиллари находится в Египте. Ещё они выясняют, монахи, которые обокрали Джорджа – это члены Ордена Святого Стефана.
[699x533]
[669x485]
ПАРИЖ, ПЛОЩАДЬ МОНФОРАН. 31 июля 2003 г., 10:15, Джордж.
Джордж отправляется по маршруту, известному ему ещё с самой первой части игры. На площади Монфоран стоит старая церковь и люк в канализацию, где находится секретный проход. Много изменилось с тех пор. Из-за усилившихся землетрясений разрушена церковь, кафе закрыто до лучших времён. Общественный туалет также разрушен – нет стены и крыши – но старушка-вахтёрша упорно сидит на посту. У люка тот же рабочий, но уже не с киркой, а с пневматической дрелью.
[700x530]
[700x530]
Перекинувшись с ним парой слов, вспомнив старое, Джордж спускается в канализацию. Каменный цилиндр, обронённый монахом у театра, не что иное, как ключ к секретному проходу. Ого! Сусарро уже побывал здесь, кругом кровь и трупы рыцарей Ордена Святого Стефана, и все комнаты напичканы его охранниками.
[699x530]
Осторожно пробираясь, Джордж наткнулся на умирающего монаха. Решив по дороге пару головоломок, в одной из секретных комнат Джордж находит несколько оставшихся членов Ордена и самого настоятеля. Они рассказывают, что здесь произошло. Настоятель посвящает Джорджа в рыцари Ордена и возлагает на него миссию – не допустить Сусарро в Храм Дракона, а также отдаёт третий символ-ключ «пси».
[699x591]
ПАРИЖ, ДОМ ВЕРНОНА.
Джордж хвастается, что его теперь нужно называть не просто Джордж, а лорд Джордж.
Андре, Беатриса, Нико и Джордж, разглядывая карту на компьютере Вернона и сопоставляя с ней символы «альфа», «омега» и «пси», находят место в Египте, где может находится Армиллари икуда увезли Бруно.
[699x509]
[588x433]
ЕГИПЕТ. 1 августа 2003 г., 9:00, Джордж и Нико.
Разумеется это место тоже напичкано охраной с собаками. Но мы это уже проходили, Джордж и Нико успешно добираются до секретного прохода в пещеру. Кстати из разговоров охранников понятно, что сам Сусарро использовал какой-то подземный ход.
[700x531]
Но неважно, мы уже пришли. Появляется (голограмма?) Анубис и начинает задавать задачки для дальнейшего прохода. Решив их, друзья доходят до последней комнаты.
Здесь действительно находится Армиллари, а также Сусарро, Петра и Флэп, заставляющие Бруно запустить машину при помощи ключа Соломона.
[423x298]
[699x533]
Неожиданно появляется человек в капюшоне. Сюрприз! Это Великий Магистр Ордена тамплиеров, место которого коварно занял Сусарро. Магистр жив, и мало того жизнью обязан Петре, которая вытащила его из-под обломков и служит ему верой и правдой. Сусарро приговорён, он больше не нужен. Петра по приказу Магистра убивает Сусаро и уничтожает машину, оставив в ней даже ключ Соломона. Высвобожденной энергии хватит для главного потока в Храме Дракона. Петра с Магистром скрывается, оставив за собой в проходе динамит.
[699x561]
Бруно говорит, что теперь знает, куда они направились – в Гластонбери, там находится этот Храм Дракона. На обратном пути их снова встречает бог Анубис, он говорит, что отпускает двоих, третий приговорён. Бруно жертвует собой, уговорив ребят бежать дальше и остановить Магистра. Тем более это он когда-то помогал Магистру пройти через этот египетский храм и его доля вины в том, что произошло тоже есть.
[699x533]
[699x533]
АНГЛИЯ, ГЛАСТОНБЕРИ. 2 августа 2003 г., 11:03
Гарри на новеньком самолётике довозит ребят до Гластонберри. Здесь тоже участились землетрясения и наводнения, большинство жителей эвакуировано. Их встречает полковник с дочерью Мелиссой и увлекают Гарри за собой в паб, попить пивка. Ну а нашим героям так не повезло, им предстоит спасти мир. Последняя головоломка с передвижениями ящиков и ребята оказываются в Храме Дракона.
[699x530]
Их «радушно» встречает Петра. Нико обещает разобраться с надоевшей уже блондинкой, а Джордж устремляется к замку. Великого Магистра уже во всю карёжит, вобрав в себя энергию из потоков, он трансформируется в дракона.
[587x699]
В замке Джордж обнаруживает мавзолей с телом короля Артура и его меч. Применив ключ Соломона, меч засветился магической энергией и перешёл в руки Джорджа.
ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА.
Схватка в-общем несложная. Уклоняясь от огненного дыхания дракона, прячась за камнями, Джордж приближается к дракону и сносит ему голову волшебным мечом.
[699x499]
Дракон уничтожен, Петра погибла от его же огня. Нико бежит к Джорджу, бросается к нему в обьятия. Хеппи-энд. Финальный ролик. Зло уничтожено и мир спасён.
[700x525]
[700x696][/more]