• Авторизация


Куон (часть 1). 05-03-2010 05:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x561]
В основу игры положена старинная японская легенда о гусенице-шелкопряде, а также легенда о противостоянии Абэ Сэймэй и Домана – доброго и злого волшебников.
Вся эта страшная, кровавая история началась с древнего тутового дерева, в котором была запечатана страшная сила.
[656x487]
[699x473]
[699x473]
Местный колдун-отступник, увлекающийся чёрной магией, в ходе исследования тутового дерева пришёл к выводу, что шёлковые коконы обладают способностью оживлять мертвецов. Роль кокона он отвёл плетёным сундукам, заполненным нитями шелкопрядов.
[645x449]
Оживить человека в таком ящике оказалось несложно, но вот незадача – у оживших начинало гнить тело. Для окончательного восстановления нужно было 9 раз переродиться. А это – 9 раз залезть в ящик, сливаясь там с другим – живым – существом. Первым таким существом был шелкопряд, потом – крыса, птица, кошка… Для каждого слияния бралось существо большего размера, чем предыдущее.

Игра разделена на три фазы, в каждой фазе своя главная героиня. Но все они пересекаются по ходу игры.

I ФАЗА (Инь).
[651x492]
Утсуки получает письмо от отца.
[700x511]
Вместе с сестрой – Куреа – они идут в поместье Фудживара, закрытое от внешнего мира.
[640x368]
Двери в этом поместье заперты магическими печатями из шёлковых нитей шелкопряда.
Простой человек сюда не войдёт, но Утсуки всё же дочь Домана. Услышав детские голоса, поющие монотонную песню (как заклинание), Куреа впадает в транс и уходит. Тропинка за ней заваливается камнями, придётся искать другой путь.
Кстати, Куреа тоже получила письмо от отца, несколько странное и значительно отличающееся по содержанию.
[699x459]
Утсуки направляется на поиски сестры, встречая по поместью разных зловещих призраков и голодных Таки.
[699x502]
Оружие Утсуки – кинжал.
[616x466]
В течение игры находятся ещё два кинжала – ледяной и огненный, которые будут в инвентаре сразу же, при повторном прохождении игры.
Магические атаки – разнообразные карты.

II ФАЗА (Янь).
Лорд Фудживара исчез месяц назад. Группа астрологов прибывает в поместье Фудживара по приказу учителя Домана, якобы для расследования.
[644x424]
Однако, Доман вызвал своих учеников явно не с добрыми намерениями. Ему нужны крепкие, умные сильные и здоровые тела.
[699x530]
Главная героиня – Сакуйя. Её оружие – магические карты и веер для физических атак. По ходу игры она найдёт ещё два веера – веер сапфира (ледяной) и веер рубина (огненный).
[699x530]

III ФАЗА (Куон).
Сэймэй приходит в поместье, заподозрив неладное. Она прибыла с целью остановить зло, происходящее здесь. Для этого нужно найти и воткнуть священные копья на место и этим запечатать тутовое дерево. А также ей необходимо уничтожить мастера Домана, который всё это устроил, превратив поместье в рассадник демонов, залив кровью.
[662x526]
Кстати, Абэ-но Сэймэй - ведущий мастер Оммё-до – «Пути инь и ян» – середины эпохи Хэйан, японский Мерлин. Говорят, что жил Абэ но Сэймей в Японии в 921-1005 годах. Прожил он необыкновенно долгую и лишенную болезней жизнь — целых 85 лет, что явно и стало одной из причин появления мифов о нём.
Имя Сэймэя часто появляется в литературных произведениях, где он выступает в качестве любезного и мудрого человека. В игре «Kuon», где Асия Доман и Абэ-но Сэймэй противостоят друг другу, последний оказывается в женской ипостаси.

ПЕРСОНАЖИ.

АСИЯ ДОМАН.
[699x530]
Колдун-отступник, пошёл по чёрному пути, уверенный в своей могучей силе чародейства. Он фанатично изучал поведение тутовых шелкопрядов и их магические свойства. Он снял печати с дерева шелковицы и проводил страшные эксперименты по оживлению человека, пытаясь создать непобедимое существо-марионетку. Доман дошёл до того, что использовал в своих опытах собственных дочерей – Куреа и Утсуки.

УТСУКИ.
[699x530]
[699x530]
Дочь мастера Домана. Главная героиня игры, активная в первой фазе. Мучается тем, что не смогла удержать сестру, когда та оступилась на краю скалы. Когда её отвлекли и испугали близнецы - Утсуки неожиданно выпустила руку повисшей над обрывом сестры.

КУРЕА.
[699x530]
Дочь Домана, сестра Утсуки. Какое-то время назад Куреа упала с утёса, а когда пришла в себя - на ней не было ни царапины. Однако очнулась она не в своей постели, а в плетёном сундуке с паутиной шелкопрядов. Отец оживил её, но об этом Куреа узнала лишь тогда, когда у неё начало гнить тело. Куреа считала, что во всём виновата сестра и затаила злобу, решив отомстить.

САКУЙЯ.
[699x530]
Ученица Домана, прибыла в поместье с группой других астрологов-учеников по приказу учителя. Она единственная из группы выживет в этом кровавом поместье, благодаря Сэймэй.

СЭЙМЕЙ.
[699x530]
Женщина-колдун (астролог), обладающая могущественной магической силой, превосходящей Домана. Она появится после прохождения первых двух фаз игры. Презирает Домана за его пристрастие к чёрной магии.

АЯКО Фудживара.
[699x530]
Дочь владельцев поместья. Испуганная, она прячется в своей комнате.

Лорд и леди ФУДЖИВАРА.
[634x445]
[634x445]
Хозяева поместья. Их мы встречаем уже не в человеческом обличье. Но сохранилось много архивных записей, где они упоминаются. Из этих записей, разбросанных по всем локациям, становится понятно, что же произошло в поместье.
[677x428]
[654x504]

МИЕШИМАРУ.
Мальчик-слуга в поместье. Его уже нет в живых, о нём есть только записи. Миешимару научил хозяйского сына выращивать шелкопрядов («Дневник шелкопряда»).

ТАКИ.
[300x505]
[699x530]
Ожившие мертвецы, жаждущие крови и бродящие по поместью в поисках человеческой плоти.

БЛИЗНЕЦЫ.
[699x530]
Демоны из тутового дерева. Сами они не нападают, но поют песню-заклинание, заставляющую оживших делать то, что они хотят.

Враги.
[640x480]
[550x331]
[582x402]
[571x421]
[597x437]
[634x445]

Интерьеры.
[699x530]
[699x530]
[699x530]

Карта.
В каждой локации находится карта. Пример, кусочек карты поместья.
[654x487]

Точка записи.
Записать игру можно с помощью ритуального сосуда, пустив его в плавание, наподобии бумажного кораблика.
[648x493]
[634x445]

Лечение.
Лечение происходит с помощью трав и эликсиров.
[606x454]
Ещё можно лечиться метитацией (просто зажав кнопку), но рядом не должно быть врагов.

После окончания игры в главном меню появится игра сугороку. Можно играть как одному (против компьютера), так и вдвоём.
[699x530]

О пиьменах (записи, дневники, рапорты, и т.д.) и заклинаниях во второй части.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куон (часть 1). | Прохвост - Прохвост идёт по следу. | Лента друзей Прохвост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»