• Авторизация


RULE of ROSE (2). Сказки, предметы и оружие. 04-03-2010 05:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x542]
ПОДАРКИ в Обществе Аристократов.
[602x557]
Каждый месяц девушка должна принести подарок-жертву к двери с деревянным ящиком.
[629x501]
Первый раз это была бабочка, потом кролик Питер, потом птица... И так дошло до того, что её заставили принести в жертву Брауна, в обмен на собственную жизнь.
За несоблюдением правил следовало наказание.
[700x562]
[692x472]
Было у этого ящика и другое предназначение. Во время игры Браун находит различные предметы (ленты, вонючие носки, мраморные шарики, прищепки), эти предметы можно менять на лекарственные сладости.
[684x554]
[650x529]
[677x636]

ЛЕКАРСТВО для Дженифер.
[637x477]
[637x477]

ЛЕКАРСТВО для Брауна.
[637x477]

ОРУЖИЕ.
[681x466]
[605x699]

Помощником в игре служит также КАРТА.
В каждой локации, конечно же, своя.
[688x547]

Дом Грегори - ИМБИРНЫЙ ДОМ.
[700x542]
[700x542]
На стене газетная вырезка:
[679x483]

СКАЗКИ, написанные садовником.
"Маленькая принцесса".
[700x513]
"Поле клевера".
Поле клевера.
Однажды давным-давно жила несчастная девочка. Она хотела лишь быть счастливой и пошла на поле клевера. Она нашла однолистный клевер, но обронила его по дороге. Она нашла двулистный клевер, но он ускользнул в тень. Она нашла трехлистный клевер, но его спрятала ведьма. Она хотела найти четырёхлистник, но была слишком несчастливой.

"Сэр Питер". (скорее инструкция-подсказка).
"Замухрышка".
Однажды давным-давно одна девушка сшивала тряпки, денно и нощно. Сама вонь от этих тряпок проникла в её одёжку. Её приёмные сёстры носили отличные платья и ездили на бал, а девушка оставалась дома и её терзала ревность. Однажды к ней пришла фея, она свершила над ней заклинание и сказала: «Сшей себе серовато-пепельное платье, чтобы поехать на бал, как и твои сёстры!» Девушка соединила вместе лохмотья, и так она стала принцессой в лохмотьях. Конечно очень вонючей принцессой, на самом деле она завоняла весь город. Ни одну девушку, столь вонючую не пустили бы на бал. Она сказала, чтобы другая девушка таскала это платье! Принцесса в лохмотьях и девушка в ужасном платье стали подругами.
"Птица счастья".
[699x527]
"Козочки".
Младшая сестра написала письмо – старшая скушала его.
Младшая изучила её заметки – старшая разорвала их на части.
Младшая хотела прочитать письмо старшей, она взяла и вытащила его из желудка сестры.
Но так как старшая умерла в бассейне, письмо размокло и никто не сможет прочитать его.
Истинная любовь может стать конфликтом.

"Русалочка".
[699x527]
"Похороны".
Однажды давным-давно девочка нашла дырку в земле на дворике у дома. Карлики выбрались из неё и поведали ей новости: «Сегодня день твоих похорон. Если тебе это не нравится, принеси в жертву своего друга». А кто хочет быть похороненным? Так девочка и сделала то, что ей сказали, и похоронила своего друга.
Что ж, я не хотел бы быть её лучшим другом!

[561x414]
[700x542]
"Бродяжка и принцесса-обманщица".
Однажды давным-давно, жила была себе девочка-обманщица. Она любила пугать прочих девочек своими криками: «Бродяжка идёт! Бродяжка уже рядом!». Скоро все перестали бояться и возненавидели её за эту ложь. Как-то девочка прибежала домой с криками: «Бродяжка вот-вот войдёт!» Все подумали, что это очередная ложь. Однако на этот раз это была совсем не ложь. И их всех съели. Конец.

Дневник Маргарет (Мэг) включал следующее:"Главы: «Принц и принцесса», «Обычаи клуба Аристократов», «Уголок приглашений Мэг», «находки на земле чертят».
Уроки: «Урок 1 - реверансы», «Урок 2 – приёмы».
Слова Принцессы Красной Розы: «Дженифер.… Твои усилия в этом месяце заслуживают особых почестей, тебе удалось найти Питера и ты будешь вознаграждена».
Рисунки: Кресло пыток (кресло-качалка), мешок пыток, песня для лука, луковый мешок.


Враги.
[700x529]
[573x382]
[696x616]

Рассказывая об игре, исполнительный продюсер Sony Computer Entertainment Japan, Yuya Takayama и режиссер игры Shuju Ishikaw, их цель состояла в том, чтобы игра создавала чувство сборника грустных рассказов, где истории не являются фантастическими, но определенные оттенки мистики доминируют над каждой сценой и являются важной частью повествования. Музыка в игре имеет так же очень важную роль. Композитор игры - Yutaka Minobe, отказался от использования электроники и записал живой звук. Основное место в композициях занимают струнные партии, которые вживую исполняли профессиональные музыканты. Цель состояла в том, чтобы создать такую музыку для игры, которая привнесла бы человеческий элемент в атмосферу.
Частые переходы с пассивных моментов, во время которых вы спокойно решаете загадки, к эпизодам, насыщенным действием.
Самая заметная странность в игре - дети, измывающиеся над взрослыми. На этом основывается всея идея, которую разработчики попробовали донести до игроков при помощи своей игры. С самого начала разработки, их цель состояла в том, чтобы внести в игру определенный "раздражитель", заставляя людей думать о различии между психологией детей и взрослых. "Убийство жука может быть нормальным действием для ребенка, но Вы вряд ли когда-нибудь увидите, что взрослый человек испытывает удовольствие, отрывая какому-нибудь насекомому лапки". Идея, которая являлась отправной точкой в создании концепции, была вопросом: "А что бы было, если бы дети командовали мной? Как бы я себя при этом чувствовал?" Как сказали представители Punchline, Inc., "эта игра не разработана, чтобы быть бессмысленным развлечением. Хотя она на первый взгляд может казаться подобной другим играм в этом жанре, это не так».

О концовках игры, призах и воспоминания Дженифер (в картинках) о своей жизни в приюте - в следующем разделе "Воспоминания Дженифер".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RULE of ROSE (2). Сказки, предметы и оружие. | Прохвост - Прохвост идёт по следу. | Лента друзей Прохвост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»