[699x538]
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ.
Два года назад Генри Тауманд переехал в квартиру №302, Саус Энфилд Хайтс - жилое здание в небольшом городке Энфилд. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью. Но пять дней назад ему начали сниться кошмары .
[699x460]
[699x542]
и, что самое странное - Генри не мог выйти из комнаты 302. Дверь была тщательно обмотана цепями ...изнутри.
[693x512]
[699x408]
КОМНАТА № 302.
СПАЛЬНЯ.
Над кроватью – портрет озера в Сайлент Хилле, куда Генри ездил несколько лет назад.
[678x538]
[643x484]
А над тумбочкой фото Сайлент Хилловской церкви. Телефон не работает.
[700x531]
Окно, в которое можно только выглянуть, но не открыть...
[658x409]
Рядом с окном письменный стол.
[611x474]
ЗАЛ - ПРИХОЖАЯ - КУХНЯ.
Телевизор и видеомагнитофон перестали работать несколько дней назад, Часы остановились. Окно, также как и в спальне перестало открываться. Можно посмотреть в глазок, там, на стене видны окровавленные отпечатки ладоней – 15 штук. Однако на помощь звать бессмысленно, Генри никто не слышит.
[694x552]
[700x510]
[652x535]
Генри направляется в ванную. А когда выходит вдруг слышится грохот. Что за чёрт? В ванной, обрушился кусок стены, и образовалась дыра.
[700x392]
Через неё наш герой будет путешествовать по разным мирам, полным кошмаров, монстров и крови.
Осмотрев дыру Генри, надеясь выбраться из злополучной квартиры, влезает внутрь и ползёт по туннелю – навстречу яркому свету, предварительно захватив стальную трубу, торчащую в проёме.
[602x339]
[700x528]
МИРЫ.
Первый мир, куда попадает Генри – станция метро Южного Эшфилда.
Это то самое метро, которое виднеется из окна спальни. Здесь Генри встречает Синтию.
[700x486]
Девушке кажется, что всё происходящее всего лишь кошмарный сон, и она не выглядит испуганной. Она просит Генри, раз тот попал в ЕЁ сон, найти выход и уверят, что ничего страшного не происходит.
[631x474]
[643x463]
Внезапно Синтию начинает тошнить, она отправляется к двери с отметкой «Ж». Генри терпеливо ждёт в коридоре. И вдруг, из соседней двери («М») вылетают собаки-мутанты.
[699x396]
[621x425]
Генри убивает их стальной трубой и не на шутку обеспокоенный идёт в женский туалет. Однако Синтии там нет, зато есть уже знакомая дыра, проползя через которую Генри… просыпается в своей постели. Неужели это был ещё один кошмарный сон? Но всё было так реально.
Цепи с дверей не исчезли. За стеной какой-то шорох. Генри отодвигает тумбочку, а за ней обнаруживает щель к соседке – Айлин Галвин.
[644x541]
И тут раздаётся телефонный звонок – голос Синтии кричит и просит о помощи. Ничего другого не остаётся, как снова идти в ванную и лезть в дыру.
[642x499]
К сожаленью Генри опоздал – Синтию убили, она умирает у него на руках.
[672x490]
[627x416]
[649x462]
[624x434]
После очередного пробуждения из сна(?), где убили Синтию – включается само собой радио. Передают репортаж из метро о 16-ой жертве серийного убийцы. В окно Генри видит скорую помощь у входа в метрополитен, а в глазок – свежий отпечаток кровавой ладони: шестнадцатый.
[636x391]
Дыра в ванной увеличилась, и следующий мир – мир Леса. Того самого леса, на окраине Сайлент Хилла, где расположился детский приют «Дом Надежды».
Из репортажа Джозефа Шрайбера о приюте.
- "Дом Надежд" - сиротский приют на окраине Сайлент Хилла.
Но это просто прикрытие. На самом деле это место, куда привозят украденных детей и промывают им мозги.
"Домом Надежд" управляет "Общество Поддержки и Радости Silent Hill".
Считается, что это - уважаемая организация, которая "заботится о бедных бездомных детях, воспитывая их в надежде". Но на самом деле, это языческая организация, которая учит своей извращённой догме вместо добрых религиозных ценностей. Мистер Смит (фамилия изменена), который живёт около "Дома Надежд", сказал: "Иногда ночью я слышу их таинственные молитвы и детский плач. Я ходил туда жаловаться, но меня выгнали. С тех пор ничего не изменилось". Кроме того, мне было отказано в доступе, когда я собирался сделать фотографии. Что же именно люди из "Дома Надежд" скрывают?
Во время моего расследования, я смог обнаружить подозрительную круглую цементную башню, которая оказалась частью "Дома Надежд". К сожалению, никто не захотел сказать мне, для чего её используют. Но не похоже, чтобы у неё было что-то общее с делом воспитания сирот.
Возможно, это тюрьма или тайное место проведения ритуалов... Религиозный культ, который опекает "Дом надежд", известен среди местных как "Орден".
Я намерен продолжить мои расследования о "Доме Надежд" и о культе, который скрывает за ним.
Я всегда верил, что "говорить чистую правду" и указывать детям
верный путь - наша самая важная обязанность."
В мире Леса Генри встречает мальчика и заику – Джаспера Гейна. Заика поджигает себя на глазах у Генри.
[595x437]
[700x525]
[626x474]
[604x445]
[591x448]
После пробуждения из мира Леса опять включается радио – репортаж о 17-той жертве – нашли обугленный труп. На стене появляется кровавый отпечаток. Приходит управляющий – Фрэнк Сандерленд, неудачно пытается открыть дверь своим ключом, но не слышит, как Генри изнутри зовёт на помощь.
[597x460]
[596x458]
[619x479]
[609x448]
Далее Генри проходит мир Водяной тюрьмы и мир Здания. И опять все четыре мира, но уже в альтернативном варианте.
ПЕРСОНАЖИ.
ГЕНРИ Тауманд – 21121, 28 лет.
Главный герой. Судя по фотографиям, развешанных на стенах можем предположить, что у Генри есть хобби – фотографии. Кроме того фотографии на стенах говорят нам, что Генри ездил в Silent Hill, и эти пейзажи ему очень понравились.
[699x457]
АЙЛИН Галвин – 20121, 25 лет.
Соседка Генри из комнаты 303. За ней можно наблюдать через дыру в стене. Это молодая девушка, живущая одна. У неё на кровати - плюшевый, розовый кролик из Silent Hill 3. Айлин искренне беспокоится за пропавшего соседа, но сделать ничего не может, кроме как позвать управляющего. Айлин встретится в больнице святого Джерома, после чего она станет хорошим помощником в истреблении монстров.
[609x489]
[652x488]
[616x479]
[660x532]
ФРЭНК Сандерленд – более 60-ти лет.
Хранитель пуповины. Его сын пропал в Silent Hill, скорее всего это был Джеймс сандерленд из второй части SH. Управляющий Саус Энфилд Хайтс, живёт в этом же здании в комнате 105.
СИНТИЯ Веласквез – 16121, 29 лет.
Шестнадцатая жертва Уолтера Саливана, красивая, сексуальная девушка. О ней мало что известно.
[608x465]
ДЖАСПЕР Геин -17121, ок.30-ти лет.
Увлекается оккультными науками, последователь Далии Гиллеспи. Он приехал в леса Silent Hill что бы найти странный камень Накхихома, который использовали в древности для общения с умершими предками. Культ Silent Hill использует этот камень в качестве Камня-Матери.
АНДРЕВ ДеСальво – 18121, ок. 50-ти лет.
Надсмотрщик в Водной Тюрьме. Встретится в тюрьме запертым в одной из камер на первом этаже, жалобно зовя о помощи. Генри ни чем не сможет ему помочь, дверь камеры плотно заперта. Андрев работал надсмотрщиком в тюрьме, он бил детей и Уолтера в том числе, за что и поплатился. Он не имел никакого отношения к культу Silent Hill. На свою работу он приходил всегда пьяным, за что и получил прозвище «Жирная Свинья».
РИЧАРД Брейтни – 19121, 45 лет.
Живёт в комнате 207. Он так же оказался заперт в своей квартире, а в его ванне появилась дыра. Та же история, как и у Генри. Ричард умрёт у себя в комнаты, поджарившись на электрическом стуле.
ДЖОЗЕФ Шрайбер – 15121.
Журналист, жил в комнате № 302 до Генри. Умер от рук проникших в его собственную квартиру призраков. Как и все остальные жертвы Джозеф стал привидением, но при этом, в отличие от остальных не потерял рассудок. На протяжении всей игры мы будем читать дневник, дневник Джозефа. Встретится лишь в конце игры, он разъяснит нам оставшиеся непонятными моментами и даст установку, что делать дальше. Посвятил всю свою журналистскую карьеру, разгадкам тайн Silent Hill.
УОЛТЕР Салливан – 11121.
Родился в комнате № 302, главный злодей в игре. О нём подробнее:
ИСТОРИЯ УОЛТЕРА САЛЛИВАНА.
30 лет назад в комнате 302 жила молодая пара. Они сбежали ночью, подбросив управляющему новорождённого ребёнка. Ребёнка забрала скорая помощь, а управляющий спрятал пуповину в коробку и хранил все эти годы. Почему хранил неизвестно, говорится о том, что просто не смог выбросить. Может быть, с этой пуповины всё и началось.
Несколько лет спустя возле квартиры 302 начал ошиваться мальчик лет шести. Этим мальчиком и был Уолтер Салливан.
Семь лет назад журналист Джозеф Шрайбер (15-ая жертва) расследовал дело – за десять дней были убиты десять человек. На теле каждого были вырезаны числа в последовательности их смерти – «01121», «02121», … «10121». Также было вырезано и имя убийцы – Уолтер Салливан. Джозеф узнал значение этих цифр. «01121» - это «01 из 21». Это означало, что Уолтер планировал убить 21 человек, но он попался. Его обвинили в убийствах Билли и Мириам Локейн (7-ой и 8-ой жертв). В камере Салливан воткнул себе в шею ложку и умер от потери крови. Убийство десяти человек назвали «Дело Уолтера Салливана».
Через три года появляется труп с вырезанными цифрами «12/121». Но ведь Салливан мёртв! Полиция решает,что это подражатель и называет убийство – «Дело Салливана. Раунд второй». Шрайбер решает провести собственное расследование.
Тело Салливана было похоронено на кладбище за Сайлент Хиллом, в безымянной могиле. Журналист раскопал могилу – тела не было(!), вместо этого на крышке гроба были цифры 11121 (11 из 21).
Вскоре появилась 13-я жертва, однако полиция всё ещё настаивала, что это подражатель, так как Салливан всем своим жертвам вырезал сердца, а у этих трупов сердца были на месте.
Джозеф Шрайбер выяснил, что сразу после самоубийства Салливана, жильцы дома стали замечать длинноволосого человека в плаще, крутящегося возле комнаты 302. Сандерленд – управляющий - также подтвердил, что в комнате есть следы пребывания. Джозеф, в намерении расследовать дело до конца, поселился в этой комнате. Ой, зря он это сделал…
По версии журналиста Уолтер не убивал себя в тюрьме. Это был кто-то другой (полиция арестовала не того). Но Джозеф ошибался.
Ритуал «21 Таинство» заключал в себе то, что Уолтер, убивший 10 человек (и вырезав сердца) совершил самоубийство. Тем самым, сделав себя 11-ой жертвой. Благодаря предшествующему ритуалу Уолтер рождается заново, бессмертным. И он собирается довести количество убийств до 21-го, чтобы воскресить «Мать». Душой матери он считал саму комнату 302, а для тела матери избрал Айлин, из 303-ей.
ДЕТСТВО УОЛТЕРА САЛЛИВАНА.
Новорождённого Уолтера отправили в госпиталь Святого Джерома, а затем он был усыновлён «Домом Надежд», сиротским приютом в лесу Сайлент Хилла, которым управлял секретный религиозный культ Сайлент Хилла. Когда мальчику было шесть лет, кто-то из культа показал ему место, где Уолтер родился. Мальчик начал верить в то, что комната 302 (именно сама комната) – была его матерью. Каждую неделю он приезжал сюда, но в комнату попасть не мог – там кто-то жил. Постоянное назойливое присутствие мальчика раздражало владельцев. Уолтер стал бояться жильцов, считая их препятствием, не дающим увидеться с матерью. По мере взросления на Уолтера стала сильно влиять «Библия Культа». В нём крепла одержимость матерью-комнатой и ненависть к людям. Он досконально изучил главу этой «Библии» про «21 Таинство». И начал осуществлять свой зловещий план – 21 убийство.
Отрывок из «21 Таинства»: «И Бог сказал.… Собери белое масло, чёрную чашу и кровь десяти грешников. Приготовься к ритуалу Успения.… Будь потом освобождён от оков плоти и получи силу небес…»
[529x330]
[628x394]
[633x488]
[585x347]
[687x699]
ВСЕ ЖЕРТВЫ САЛЛИВАНА.
01 из21
[606x370]
02 из 21
[606x370]
03 из 21
[606x370]
04 из 21
[606x370]
[606x370]
05 из 21
[606x370]
06 из 21
[606x370]
07 из 21
[606x370]
[606x370]
08 из 21
[606x370]
09 из 21
[606x370]
10 из 21
[606x370]
11 из 21
[606x370]
12 из 21
[606x370]
[606x370]
13 из 21
[606x370]
[606x370]
14 из 21
[606x370]
[606x370]
15 из 21
[606x370]
16 из 21
[606x370]
[606x370]
17 из 21
[606x370]
[606x370]
18 из 21
[606x370]
[606x370]
19 из 21
[606x370]
[606x370]
20 из 21
[606x370]
21 из 21
[606x370]
И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СКРИНОВ.
[629x403]
[640x584]
[699x541]
[699x567]
[538x473]
[590x440]
НОВШЕСТВА .
Инвентарь.
Больше не надо лезть в инвентарь, что бы сменить оружие или использовать предмет. Теперь все предметы видны при прокрутке колёсика мышки.
Ограниченный набор предметов.
Набор предметов, которые вы можете носить, одновременно с собой ограничен десятью. Остальное, придётся складывать в сундук, находящийся дома. Из этого получается очень не красивая и не приятная ситуация. Битва, вас сильно потрепали приведения, а вот на скамейке лежит спасительная аптечка. Но вы её не можете подобрать, т.к. ваш инвертарь переполнен.
Дом.
Теперь дом - это ваша база, где лежат все предметы, где вы можете лечиться (до переломного момента), где вам безопасно, где вы можете сохраняться, смотреть, что происходит в мире и т.д..
Управление.
С одной стороны оно удобно, Генри всегда идёт на вас, если жать клавишу вниз, всегда идёт верх, если жать верх ну и т.д. С другой стороны это непривычно. Так как в предыдущих частях, управление было абсолютно другое.
Нет фонаря.
Уровни светлые, да и без фонаря можно придумать пару головоломок. Типа там колодцы факелом освещать или камеры двигать, чтобы осветить нижний этаж и увидеть кнопки. Но с другой стороны это портит атмосферу. Вспомните те страшные тени, которые отбрасывали монстры от фонаря, они дергаются и пугающе затемняют. Монстры выглядели полностью освещёнными, мы видели каждый полигон на их теле.
Нет радио.
Когда недалеко монстр - радио начинало страшно верещать. В четвёртой части эту важную часть игры вырезали.
Вид от первого лица.
Эта возможность даётся только дома. Можно заглянуть в глазок или выглянуть в окно. Но как-то однообразно.
Индикатор здоровья.
В верхнем левом углу теперь находится небольшой индикатор. Он даёт возможность видеть здоровье Генри. Очень удобно, теперь нет необходимости лезть в инвентарь и смотреть здоровье.
Индикатор силы удара.
Этот индикатор расположен чуть левее индикатора здоровья. Что же это очень удобная штука. Теперь мы можем бить демонов с разной силой. Вы просто зажимаете кнопку удара и ждёте пока индикатор заполнится до нужной вам отметки, если индикатор заполнить полностью, мы получим очень сильный удар.
Нет выбора уровня сложности загадок.
Загадки стали проще и с одним уровенем сложности – легким. Играть стало не так интересно, хотя на любителя...