• Авторизация


Тото Кутуньо на поле чудес 30-04-2010 10:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(280x260, 9Kb)
В Кремлевском дворце дал сольный концерт Тото Кутуньо. Решение Тото выступить в шеститысячном зале можно было бы счесть самонадеянным, но только не в Москве: наша публика любит итальянскую эстраду 1980-х едва ли не больше, чем сами итальянцы.

Певец мог бы с легкостью обойтись камерным шоу в элитной Барвихе Luxury Village и заработать в несколько раз больше, но у итальянца взыграло самолюбие, и он потребовал пафосный Кремлевский дворец. Как оказалось, не зря. После первой же песни у сцены выстроилась очередь девушек, желающих одарить кумира букетиком, а Кутуньо благодарил каждую поклонницу троекратным целованием и спрашивал имя. "Марина", "Ольга", "Ирина" - звучало со сцены... И когда одна дама вместо имени сказала "мама", певец не моргнув глазом объявил: "Посвящаю эту песню Марине, Ольге, Ирине и маме", после чего спел знаменитую Serenata.

Аналогичный спектакль с цветами и поцелуями повторялся снова и снова, пока певец не взмолился: "Милые дамы, потом, позже!" Но от русских девушек не убежишь. И после очередной песни Кутуньо опять открыл "приемную", а со стороны публики в ход пошли не только цветы, но и подарки. В конце концов, концерт превратился в подобие "Поля чудес" - процесс одаривания стал едва ли не более важным, чем само шоу.

Хотя, конечно, посетовать, что заслуженный итальянец России пел мало, никак нельзя. Прозвучали все самые известные хиты, включая Donna Donna Mia, Solo Noi и, конечно, L'italiano (она же "Лашате ми кантаре"). Помимо своих песен Кутуньо исполнил и композиции, написанные для Джо Дассена (Et si tu n'existais pas) и Адриано Челентано (Bambino). А перед Come noi nessuno al mondo, которую Кутуньо обычно исполняет дуэтом с Аннализой Минетти, певец объявил "кастинг на роль заместительницы Аннализы" (певица приехать в Москву не смогла). От девушки требовалось быть стройной блондинкой, у которой, по определению Тото, "есть и сзади, и спереди". Такая нашлась моментально, но прежде чем допустить ее до сцены, Кутуньо придирчиво сказал "Повернись!", оценил соответствие требованиям и лишь после этого удовлетворенно махнул рукой: "Пойдем!" Красавице нужно было лишь раскрывать рот по команде Тото, однако "заместительница Аннализы" довольно быстро вошла во вкус и даже изобразила некое подобие танцев у микрофонной стойки.

Надо полагать, ни юная "звезда", ни другие поклонницы Кутуньо не почувствовали, что подуставший Тото над ними иронизирует. Когда одна из девушек решила выступить с речью-обращением к певцу, Кутуньо непринужденно сел на стульчик - мол, вы тут поговорите, а я пока посижу, отдохну. Но даже если кто-то и уловил ироничные намеки (любовь любовью, но надо и честь знать), итальянскому гостю можно было простить все - настолько он обаятелен. Белый костюм, благородная седина и хрипотца в голосе делают Тото неотразимым. Правда, вокальные возможности уже не те (верхние ноты теперь даются с трудом, а средний регистр поблек), да и физическая форма не позволяет "зажигать". И даже - попросту долго стоять на сцене. Тем не менее Кутуньо приняли не как очередного "пенсионера" западной эстрады, желающего подзаработать на ностальгирующей публике, но как долгожданного и в некотором смысле актуального артиста. Бог с тем, что его новые песни не идут ни в какое сравнение с прежними (одну из новинок Кутуньо исполнил в Кремле, получив в ответ вежливые аплодисменты). В конце концов, старых хитов у него столько, что в целый концерт не вместятся.
***
26 апреля. Белый костюм, благородная седина и хрипотца в голосе сделали певца неотразимым (фото: РИА "Новости")
Сергей Уваров
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тото Кутуньо на поле чудес | mala20 - Дневник mala20 | Лента друзей mala20 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»