• Авторизация


Строительство собственного автосервиса 16-10-2013 01:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Возможно, многие из вас задумывались о том, что было бы выгодно построить свой собственный автосервис. Люди, которые работают на СТО или имеют опыт открытия подобных мастерских, могут сказать вам, что они приносят довольно неплохие деньги. Во-первых, хорошее СТО всегда будет пользоваться популярностью, но для этого нужно создать все необходимые условия. Во-первых, вы должны понять, как выбрать оборудование которое автосервиса используют чаще всего. Большинство из этого оборудования является универсальным и достаточно надежным. Помните, что на инструментах и подъемниках нельзя экономить, так как ними будут пользоваться чаще всего. Стоит ли говорить о том, что от подъемника зависит жизнь мастера. который большую часть рабочего времени будет находится под автомобилем, в прямом смысле этого слова. Я неоднократно ездил на СТО и прекрасно понимаю систему, по которой работает СТО. Конкретно то, которое я посещаю, принадлежит одному человеку, который нанял директора или руководящего работника. Он исполняет роль командира и назначает цены на определенный ремонт, при этом в его обязанности входит контроль работников.

Обычно этого человека достаточно сложно выделить из толпы, да и поговорить с ним проблематично. Чаще всего вы договариваетесь напрямую с мастерами, которые в дальнейшем станут для вас постоянными. Если же кто-то из ваших мастеров уволиться, то вам передадут другому, что тоже нужно отметить как минус. Говорят, что автомобилем должен заниматься тот человек, который уже начал работать с вашим авто. Это вынужденная мера, так как этот человек уже помнит, что он менял и как он это делал. В основном. на таких СТО ремонтируют подержанные авто, возраст которых перевалил за 10 лет и больше. То есть, в них масса недостатков. Так вот, понять систему и прикинуть, какие заработки у такой мастерской будут в дальнейшем не сложно. В том СТО, где ремонтируют мое авто, целых 7 боксов и все они заняты с утра до вечера. Сказать, что в моем городе мало мастерских, я не могу, но практически все они заняты. Скорее всего, их популярность зависит от места расположения.

Представьте, насколько было бы выгодно открыть мастерскую для легкового или грузового транспорта в Москве. Столица России просто переполнена автомобилями, из-за чего в ней можно увидеть регулярные пробки. Опять же, найти подъемники для грузового авто или СТО, где возьмут на ремонт грузовой автомобиль, практически невозможно. То есть, даже открыв свое СТО для грузовых автомобилей, есть вероятность, что эта мастерская станет популярной в кротчайшие сроки и начнет приносить хорошие деньги. Когда-то знакомый говорил мне, что стоимость ремонта автомобиля ровняется стоимости детали, но на самом деле это не так. Я купил сальник на коробку передач, который стоит чуть больше доллара, автомобиль у меня старенький и запчасти на него достаточно дешевые. Так вот, стоимость замены этого сальника больше 10 долларов. Я бы не сказал, что сложно снять крышку, вытолкнуть старый сальник и поставить новый, но мастера оценивают свою работу должным образом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Строительство собственного автосервиса | Svyatoj - Дневник Svyatoj | Лента друзей Svyatoj / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»