[показать]
При покупке личного автомобиля, большинство автолюбителей сталкивается с проблемой выбора шин. Дело в том, что новички абсолютно ничего не понимают в покрышках и колесных дисках, так как они еще мало знают устройство автомобиля и как шины автомобиля влияют на его устойчивость на дороге. Естественно, что более опытные люди, могут понять, на сколько шины изношены и когда придет время посетить
интернет магазин резина , в котором можно будет купить новые покрышки для своего автомобиля.
Резина, скаты, автомобильная обувь, колёса, покрышки - как только ни называют автомобилисты резиновые шины для автомобилей. Они представляют собой многослойную конструкцию, обеспечивающую повышение скорости, понижение шума, улучшение управляемости транспортным средством.
Виды автомобильных шин
Первые резиновые шины были запатентованы в 1888 году и предназначались они для велосипедов. Их изобрёл шотландец Джон Данлоп, догадавшийся одеть на ободья трёхколёсного велосипеда сынишки садовый шланг, наполненный воздухом. Сегодня ни одно автотранспортное средство немыслимо без этого изобретения.
Существуют два типа автомобильных шин:
• камерные
• бескамерные
Камерные надеваются на диски поверх резиновых камер, наполненных сжатым воздухом. Сами камеры не очень прочны, но пригодны к многократному ремонту методом вулканизации. При незначительных проколах воздух из них выходит медленно, автомобиль можно успеть доставить в ближайший сервисный центр. При неправильной эксплуатации, несоответствии размеров шин и камер, превышении нормы давления сжатого воздуха резиновая камера может лопнуть на скорости. Поэтому большинство автомобилистов переходят на колёса с бескамерными покрышками.
Бескамерные автомобильные шины имеют привулканизированный изнутри герметизирующий слой, образующий полость. Уплотняющий край бортов обеспечивает плотное прилегание покрышки к полкам обода колеса. Заполнение полости сжатым воздухом производится через специальное отверстие в диске. Благодаря отсутствию трения между шиной и камерой, улучшается температурный режим эксплуатации колеса. Ей не грозят «взрыв» и быстрая разгерметизация. Мелкие проколы можно исправить, не снимая шины с диска.
Существуют бескамерные автомобильные шины с мягкими и жёсткими боковинами. На жёстких покрышках можно «прыгать» по бордюрам и ямам. Однако о комфортности езды можно говорить только при установке мягких шин.