• Авторизация


Джон Вон Эйкен. Ваша золотая рыбка (Аудиокнига) 06-04-2010 23:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]


Уникальные приемы, гарантирующие, что клиенты будут обращаться к Вам вновь и вновь. Заветным желанием основной массы компаний является то, в надежде чтобы клиенты оставались лояльными всегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, что бы не упустить покупателя после первой покупки, необходимо много более, чем просто загадать три желания.

Покупатели желают постоянно видеть и пробовать что-то новое и нестандартное; потому что иначе у них появится собственное желание . . .

. . . уйти к Вашим конкурентам!

Ни для кого не тайна, что за последние годы степень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний здорово снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни всякого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают все, с целью поменять эту отрицательную статистику и дать новое решение понятию «сервис» для того . . .

. . .чтобы клиенты оставались лояльными всегда!

«Ваша золотая рыбка. Уникальные принципы, гарантирующие, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова» - это очень интересная аудиокнига, полная фактических советов, помогающих компаниям и их сотрудникам устраивать более прочные, глубокие и доходные отношения с покупателями . . . на много времени!
Из данной программы Вы узнаете:

* В чем парадокс удовлетворенности клиентов? (и почему клиент не постоянно обязан быть удовлетворен)

* Почему стоит почаще предлагать клиенту «фиолетового носорога»?

* Как клиенты имеют все шансы помочь Вам понизить издержки и повысить прибыльность?

* Что покупатель запоминает более всего, совершая покупку?

* О методах, помогающих устроить любое взаимодействие с покупателями более ощутимым и при этом элегантным

* Как устроить незабываемыми «моменты истины» в общении с клиентом?

* О стратегиях, позволяющих постоянно сохраняться в поле зрения покупателя, не давая ему запамятовать о Вас

* О том, как «разбудить» клиентов, дав им возможность приобретать удовольствие и заряд положительной энергии от общения с Вашей компанией

* О конкретных принципах, гарантирующих, что клиенты возвращаются к Вам еще и еще

Название: Ваша золотая рыбка
Автор: Джон Вон Эйкен (John Von Achen)
Категория: Аудиокнига
Жанр: Бизнес-литература
Издательство: СиДиКом
Год: 2006
Исполнитель: Юлия Кочкарева (исполнитель, переводчик)
Язык: Русский
Формат: MP3, 320 Кбит/сек, 44 кГц, стерео
Продолжительность: 01:18:1
Теги: ID3v2 Юникод Русский
Размер: 175,54 Мб
Файлов: 20

Источник: МЛМотека. Электронная библиотека сетевика

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джон Вон Эйкен. Ваша золотая рыбка (Аудиокнига) | GreatSlider - МЛМотека | Лента друзей GreatSlider / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»