• Авторизация


Джон Вон Эйкен. Ваша золотая рыбка. (Аудиокнига) 14-03-2010 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]


Уникальные приемы, гарантирующие, что клиенты станут обращаться к Вам снова и снова. Заветным желанием основной массы компаний является то, в надежде чтобы покупатели оставались лояльными всегда. Но в современном мире огромной конкуренции для того, что бы не упустить покупателя после 1-й покупки, нужно несравненно больше, чем просто загадать три желания.

Покупатели желают постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестандартное; потому что по-другому у них появится собственное желание . . .

. . . уйти к Вашим конкурентам!

Ни для кого не секрет, что за последние годы высота довольства клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни всякого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают все, с намерением скорректировать эту неблагоприятную статистику и дать новое определение понятию [сервисk для того . . .

. . .чтобы покупатели оставались лояльными всегда!

[Ваша золотая рыбка. Уникальные принципы, гарантирующие, что покупатели возвращаются к Вам опять и сноваk - это захватывающая аудиокнига, полная фактических советов, помогающих компаниям и их сотрудникам устраивать наиболее прочные, основательные и доходные отношения с покупателями . . . на много времени!
Из данной программы Вы узнаете:

* В чем парадокс довольства клиентов? (и почему клиент не всякий раз должен быть удовлетворен)

* Почему стоит почаще предлагать клиенту [фиолетового носорогаk?

* Как покупатели имеют все шансы помочь Вам понизить потери и повысить доходность?

* Что клиент запоминает больше всего, совершая покупку?

* О методах, помогающих сделать любое взаимодействие с покупателями наиболее ощутимым и при этом изящным

* Как сделать незабываемыми [моменты истиныk в общении с клиентом?

* О стратегиях, позволяющих всякий раз оставаться в поле зрения покупателя, не давая ему забывать о Вас

* О том, как [разбудитьk клиентов, дав им возможность приобретать удовольствие и заряд полезной энергии от общения с Вашей компанией

* О четких принципах, гарантирующих, что покупатели возвращаются к Вам опять и опять

Название: Ваша золотая рыбка
Автор: Джон Вон Эйкен (John Von Achen)
Категория: Аудиокнига
Жанр: Бизнес-литература
Издательство: СиДиКом
Год: 2006
Исполнитель: Юлия Кочкарева (исполнитель, переводчик)
Язык: Русский
Формат: MP3, 320 Кбит/сек, 44 кГц, стерео
Продолжительность: 01:18:1
Теги: ID3v2 Юникод Русский
Размер: 175,54 Мб
Файлов: 20

Источник:PМЛМотека. Электронная библиотека сетевика

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джон Вон Эйкен. Ваша золотая рыбка. (Аудиокнига) | GreatSlider - МЛМотека | Лента друзей GreatSlider / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»