Уникальные приемы, гарантирующие, что клиенты станут обращаться к Вам снова и снова. Заветным желанием основной массы компаний является то, в надежде чтобы покупатели оставались лояльными всегда. Но в современном мире огромной конкуренции для того, что бы не упустить покупателя после 1-й покупки, нужно несравненно больше, чем просто загадать три желания.
Покупатели желают постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестандартное; потому что по-другому у них появится собственное желание . . .
. . . уйти к Вашим конкурентам!
Ни для кого не секрет, что за последние годы высота довольства клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни всякого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают все, с намерением скорректировать эту неблагоприятную статистику и дать новое определение понятию [сервисk для того . . .
. . .чтобы покупатели оставались лояльными всегда!
[Ваша золотая рыбка. Уникальные принципы, гарантирующие, что покупатели возвращаются к Вам опять и сноваk - это захватывающая аудиокнига, полная фактических советов, помогающих компаниям и их сотрудникам устраивать наиболее прочные, основательные и доходные отношения с покупателями . . . на много времени!
Из данной программы Вы узнаете:
* В чем парадокс довольства клиентов? (и почему клиент не всякий раз должен быть удовлетворен)
* Почему стоит почаще предлагать клиенту [фиолетового носорогаk?
* Как покупатели имеют все шансы помочь Вам понизить потери и повысить доходность?
* Что клиент запоминает больше всего, совершая покупку?
* О методах, помогающих сделать любое взаимодействие с покупателями наиболее ощутимым и при этом изящным
* Как сделать незабываемыми [моменты истиныk в общении с клиентом?
* О стратегиях, позволяющих всякий раз оставаться в поле зрения покупателя, не давая ему забывать о Вас
* О том, как [разбудитьk клиентов, дав им возможность приобретать удовольствие и заряд полезной энергии от общения с Вашей компанией
* О четких принципах, гарантирующих, что покупатели возвращаются к Вам опять и опять
Название: Ваша золотая рыбка
Автор: Джон Вон Эйкен (John Von Achen)
Категория: Аудиокнига
Жанр: Бизнес-литература
Издательство: СиДиКом
Год: 2006
Исполнитель: Юлия Кочкарева (исполнитель, переводчик)
Язык: Русский
Формат: MP3, 320 Кбит/сек, 44 кГц, стерео
Продолжительность: 01:18:1
Теги: ID3v2 Юникод Русский
Размер: 175,54 Мб
Файлов: 20