• Авторизация


10 смертных грехов маркетинга. Филипп Котлер 05-11-2009 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Пожалуй, не нужно быть маркетологом чтобы ответить на вопрос, кто из маркетинговых гуру наиболее известен в нашей стране. Филип Котлер конечно!
Причиной этому послужило то, что с самим маркетингом в России познакомились с выходом книги Котлера «Principles of marketing» на русском. Это была первая книга, посвященная этому виду деятельности, издававшаяся в нашей стране. И так уж повелось, что в большинстве вузов России при изучении маркетинга преподаватели рекомендуют читать именно книги Котлера. И они правы. Потому что именно этот автор делает из маркетинга «науку» (хотя это и не наука скорее, а практическая дисциплина). Книги профессора Котлера обладают некой фундаментальностью и комплексным подходом. Автор подробно и планомерно раскрывает каждую тему. Как мне кажется, это и есть главный залог его успеха.

Данные Аудио
Формат: MP3
Битрейт: 32 Кбит/сек
Сэмпл: 22 кГц
Каналы: моно
Время: 03:12:45
Файлов: 28
Размер: 36,87 Мб



Скачать бесплатно с DepositFiles.com | LetitBit.net | VIP-File.com | TurboBit.net | 4files.net | free-share.ru |
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
05-03-2010-15:38 удалить
Влияние Котлера на вузовский маркетинг в России, ско-рее всего, глубже, чем на Западе. «Учение» Котлера с его без-доказательностью и догматизмом близко пост-большевист¬ской ментальности многих российских преподавателей – они самые котлероидные из всех котлероидов.
В 1962 г. в Northwestern появился новый преподаватель. Это был экономист-теоретик, PhD, который до этого занимался математикой в Гарварде. Он ни дня не проработал в реальном бизнесе, никогда ничего не преподавал и не имел ни малейшего представления о практике маркетинга, но… смело вызвался преподавать именно эту сугубо практическую дисциплину…
В заключение мне хотелось бы сказать, что Россия, с ее многоукладностью, огромными расстояниями, низкой плотностью населения, отсутствием опыта рынка, нуждается в тонком маркетинге более, чем Запад. Остается только надеяться на ее светлое рыночное будущее.
Но желательно без профессора Котлера!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 смертных грехов маркетинга. Филипп Котлер | GreatSlider - МЛМотека | Лента друзей GreatSlider / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»