• Авторизация


люди добрые помогите как объяснить??? 21-03-2003 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот такой простой вопрос как объяснить матери простые вещи которые она нормальным языком не понимает??? 20 раз миллион раз говорила я ей что когда ночью я выхожу пописать грубо говоря! не надо меня гурзить бытовыми или прочими вопросами! я сплю! Но она нормально не понимает надо на неё наорать или грубо сказать чтобы дошло и то не доходит.. КАК ОБЪЯСНИТЬ ЕЙ БЕЗ ССОРЫ ЧТОБЫ ОНА ПОНЯЛА????
и так всё время вот представьте выходишь ты в ванную.. или просто в туалет ночью и.. понёсся словесный поток на твоё сонное сознание.

или утром выходишь - сонный тоже весь.. и опять поток речи! можно сойти с ума!!!!
утром вышла сегодня - зачем ты ночнушку хорошую хлопковую неносишь? ааа ну это же неё дело что яношу! как научить её не лезть в мою личную жизнь???????
Она лезет в нашу комнату смотрит вечно что и где лежит что нового и как... потом говорит. купить замок амбарный???? и закрывать дверь даже уходя????

Танюююшка ну вот ты как мать можешь сказать что делать ребёнку когда на него наседают влезают в каждую мелочь???

например варю я супы каждый почти день - ну после работы котёнок есть хочет ЭТО ЖЕ НОРМАЛЬНО ОН ВЕСЬ ЖЕНЬ НЕ ЕСТ! и супы любит.. а она каждый раз смотрит что яготовлю и говорит что а вот я ем мало.. а вот тот то ел мало. она хочет чтобы он сдох? от голода? на одной кашке сидел???? какое её дело что я ему готовлю!
или купили кока колу. ну нравится оона - вот.. на эти деньги могли бы купить килограмм мандарин.. не фига деньги тратить.. зачем ты купила сок у анс есть компот - он сварила отвратный компот!)
и так во всём! и после этого она удивляется за что её не любят.. за что нехотят с ней общаться.. и почему так ненавидят её... Это же нормально ненормально до такой степени лезть вличную жизнь людей.. она бы ещё во время секса бы стояла бы рядом и комментировала. иногда кажется - о да она может...
она способна испортить настроение каждое утро одной фразой..
я просто уже на грани срыва нервного... и зайчик мой.. иногда мне кжается что во всём виновата мать! потому что когда мы были ТОЛЬКО ВДВОЁМ - НАМ БЫЛО ХОРОШО ВМЕСТЕ МЫ МЕНЬШЕ РУГАЛИСЬ И ВСЁ НАЛАЖИВАЛОСЬ!
а когда он видит её и слышит что она комментирует каждое своё действие словами -его просто передёргивает... а она не понимает что назойлива до предела! думает что она доброжелательна и хорошая!
а ночью прийдти в 2 часа ночи и стучать вдерьв - оля у меня важное дело мол..
это как? а важное дело могло бы и утром быть потому как оказалось сущей фигнёй!
мне ещё Лёша сказал - пока ты не будешь жить отдельно от своей матери - ты будешь одна.. она тебя со всеми разведёт! и он был прав.. я это ощущаю.. чисто психологически. мне очень тяжело метаться между двух огней! ни та ни другая сторона не понимает что мне тяжело!

и ещё одно --- вчера ночьюю - она открыла окно у себя в комнате - и был жуткий сквозняк - нашу дверь колотило и только я задремала причём так уютно на плече у котёнка.. и тут - бабах! и она не удосужилась заметить чсто дверь сутчит из за её окна на всю квартиру! мне пришлось встать когда я уже вывелась из себя.. закрыть дверь на рубашку чтоы не стучала... я просто села у кровати.. вся раздражённая на полу.. а котёнок проснулся и сказал - иди ко мне... и я тут же успокоилась..
НУ ПОЧЕМУ почему когда я была младше и сейчас отже я всегда ходила на цыпочках по кв когда ОНА СПАЛА! будь то день или утром... или вечер. почему я всгеда думала как бы нехлопнуть кастрюблей или чем то чтобы она ен проснулась? а её всегда было наплевть когда я приходила после работы уставшая - она начинала гурзить бессмысленными делами..
она могла ночью ворваться ко мне в комнату и завопить что посуда не мыта! когда как скажем котёнку моему абсолютно по фигу когда я её помою перед едой или вечером или утром!
почему не приучили элементарно думать о других людях????????????? и это моя мать? ПОЧЕМУ ЯДРУГАЯ? ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА БОЯЛАСЬ ВСЕХ РАЗБУДИТЬ.. кто приходил думала не голодный ли и прочее и прочее.. ну почему она ткая и мы такие разные?
мне в голову не придёт ворваться в 2 ночи и кому то пилить что посуда не мыта или что то не сделано
сейчас опять зашла орёт - мол суп я выкинула колбасу не доели.. трата денег


li v 3.02.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Underliner 21-03-2003-13:18 удалить
Не, ну ты это зря. Мать она мать, нельзя её "что бы небыла". То что она не такая как ты, это ж естественно. Всё мы разные. Ты на ципочках ходила, что бы не разбудить, потому что для тебя важно что бы тебя не будили. Для неё это не важно, вот она и будит. То что тебе в ней не нравится, просто не является важным для неё, вот и всё. Пути решения, убедить её что это важно если не для неё, то для тебя-то уж точно. Путей убеждения множество. Ну например: много раз объяснить пока это не отложиться в подсознание, или врываться в комнату и будить оживлённо начав грузить какой-нибудь фигнёй, делясь чем-нибудь, например тем, что тебе приснилось.
Вообще-то данная проблема существует и у меня. Просто когда меня рано будят утром у меня целый день неважное настроение, особенно если это выходной. И вот в такие моменты, когда меня начинают спрашивать чего ты такой сегодня я объясняю, что будить не стоило. Это повторяется в течении дня несколько раз и я всегда говорю, что будить не стоит. Меня уже практически не будят с утра :))) Можно конечно пойти бо быстрому пути и разбудить, того кто будит. Я очень поздно ложусь, по этому вполне реально могу это сделать. Но я так не могу. Мстить очень плохо, ДЭ уменьшаентся. Важно самому быть хорошим и мир приобразится. Есть правда ещё один путь, вот разбудили тебя и начинают грузить, а ты садишься на постели и начинаешь читать с закрытыми глазами мантру: "Я сплю-ю-ю-ю-ю". После 200 повторений ты забудешь, что тебя будили и опять уснёшь, а оппонент обалдеет от твоей реакции и в следующий раз будет думать стоит ли слушать мантру.
Как объяснить простые вещи, не повышая голос и вообще ничего не говоря. Когда тебе что-то говорят, надо внимательно смотреть на говорящего улыбаясь, но отвлечься от того что именно тебе говорят (неслушать другими словами). Потом когда монолог закончен, сказать, что ещё не пришло время для твоего понимания идеи оппонента, но идея НАВЕРНЯКА интересная судя по интонации. Важно что бы улыбка на сходила с твоего лица. Не слушай, думай о своих вещах и сопереживай, смотри как меняется мимика лица опонента. После окончания разговора и твоей фразы, продолжи заниматься своими делами. Кивать и поддакивать или спорить нельзя, это покажет твою заинтересованность. Только помни что родителям хочется с тобой говорить и иногда устраивай вечера прослушивания. Порой они просто скучают и им надо высказаться, как и всем из нас, кому с собой скучно, кто не чувствует самодостаточности.
А вот ненавидеть родителей не надо. Нет не надо. Их надо любить и уважать, они не могут мешать, они тебя родили. И в своё время, по некоторым источникам, ты их выбрала. Так вот. Важно не злиться и не устраивать войн, ни ей, ни тебе это не надо. Война это плохо.
Теперь посмотрим, как бы я ответил, или поступил в данных ситуациях.
утром вышла сегодня - зачем ты ночнушку хорошую хлопковую неносишь? ааа ну это же неё дело что яношу! как научить её не лезть в мою личную жизнь???????

Собственно это её дело, ты её ребёнок, она за тебя переживает и за ночнушку переживает. Не доставляй ей горя, но и не носи то чего не хочешь. Как? Улыбнуться, даже с закрытыми глазами, если ты спишь и сказать: "Мам, тебе действительно она нравится? Я тебе её утром подарю" Улыбнуться ещё раз и проследовать дальше по своему маршруту. Дарить не обязательно, а если вдруг напомнят, сказать что ты хотела спать, а не разговаривать.
Она лезет в нашу комнату смотрит вечно что и где лежит что нового и как... потом говорит. купить замок амбарный???? и закрывать дверь даже уходя????

Можно и замок, но это не удовлетворит её любопытства, только разожжёт. Как сделать, что бы в комнату не заходили и не грузили тем куда и что класть. Надо понять, что ей не нравится, чего она стесняется короче о чём она не говорит. И разложить это в множестве (ну начинать конечно с малого количества). Когда она скажет что её это не нравится, то сказать, с улыбкой: "Ой, извини, это такая мелочь, но ты можешь не заходить". Я в своё время окна заклеил чёрной бумагой. что бы у меня всегда было темно, в темноте удобнее медитировать, а по стенам флаги развесил. Через год я всё сделал как было, но меня уже не доставали где и что у меня лежит и даже убираться у меня перестали. что меня особенно доставало. Как-то решил проверить и оставил на столе ложку шприц развёрнутый и шнур. Ждал целый месяц, никто ничего не сказал. Вот. А отношений с родителями не испортил.
ЭТО ЖЕ НОРМАЛЬНО ОН ВЕСЬ ЖЕНЬ НЕ ЕСТ

Эта проблема мне тоже знакома. Я тоже выбрасывал продукты и меня за это ругали, наверное они ещё помнят, когда был голод. Я просто предложил всё это съесть, если им жалко, или я выброшу. Они долго держались, говорили оставь, но когда это начинает пахнуть..... всё начинает, они выкидывали сами и именно в этот момент я спрашивал, почему не дали выкинуть мне, а не хдать запаха. Естественно они ничего из этого не ели, естественно. И потом перестали и меня этим доставать :). Правда теперь говорят, покупай столько сколько съешь, но тут аргумент железный, мне приятен сам момент покупки и каким образом я трачу деньги, это моё личное дело (мои куда хочу туда и трачу, а будете приставать, приведу домой шлюху, на сэкономленные), даже если эти деньги дали они, то всё равно : "Вы мне их дали, они теперь мои".
Короче на все вопросы можно найти достойные ответы и с компотом и со всем остальным. Ты только не злись, это вызовет ответную агрессию. Просто найди достойный аргумент, если аргумента нет, то просто улыбнись и скажи, что ты потом ответишь.
А котёнок похоже у тебя хороший :). Счастья вам.
Devil Angel 21-03-2003-13:23 удалить
У меня мать такая же.
смирись с ситуацией! Ничего изменить нельзя - это твоя мама!
Просто научись не обращать внимания, не рычать и не огрызаться... Нервы дороже..
Spaun14 21-03-2003-13:33 удалить
Баловница права!
У меня похожая ситуация была, но по странному стечению обстоятельств рассосалась... а может и от того что я не жил дома около года... Вообщем обьяви свою комнату суверенным государством (как я сделал в своё время) и не давай себя провоцировать! Хотя и ставить человека на место надо переодически. А на возгласы и прочее не обращай внимание! (Помни - свои нервы дороже!) А самый лучьший вариант действительно жить отдельно.
Aliada 21-03-2003-13:34 удалить
Да дочернее счастье......

Вывод очень прост, еи не хватает чего то, я имею в виду матери, и нехватает именно и конкретно уважения и любви - ну не знает она других путеи как можно обратить внимание на ее мнение, как призвать свое чадо уважать ее.......
А выход только один - остаться с неи на едине поговорить поплакать не кричать, обнять, поцеловать, рассказать как тебе живется и вобще чем ты дышышь, послушать ее. Взять вина вместо апельсин и колы, зажечь свечеи в доме, просто что бы хоть внешнии уют успокоил внутреннюю неприкаянность. Ты нужна еи, и не жалеи времени еи подареного, поверь потом поимешь. Люби ее такои какая она есть. Пусть другая. Но родная. Люби ее, научись этому. Ты устала она устала. Каждыи сам по себе ничего не докажет. Обними поцелуи, прижмись крепко-крепко. Переступи через свою дурцкую обиду, гордыню....Люби ее
Как ребенка... маленького и неразумного.....
Underliner 21-03-2003-13:40 удалить
Да, родители они именно такие и мы такие же будем, когда станем родителями.
Но вот то что нельзя изменить, тут я не согласен, я же изменил. Изменить можно, только напрягать обстановку не надо. Необращать внимания тоже нельзя, вы в близком кругу общения.
Вот Aliada права.
Aliada 21-03-2003-14:47 удалить
QУОТЕ]Да, родители они именно такие и мы такие же будем, когда станем родителями.
Но вот то что нельзя изменить, тут я не согласен, я же изменил. Изменить можно, только напрягать обстановку не надо. Необращать внимания тоже нельзя, вы в близком кругу общения.
Вот Алиада права./QУОТЕ]

И еще раз о детях и родителях - у меня дочь - 4ре года,
Бывает не выдерживают нервы, срываюсь, но сколько мудрости в этом маленьком создании - она умеет спокоино без слез, истерик отреагировать на любое проявление моего гнева, при этом часто ставит меня на место!! Но самое дорогое это конечно то что она умеет прощать незамедлительно, подоидет и просто поцелует, обнимет, скажет, что любит и убежит. (правда игрушки так и не собирает!!))))
Лучше чем мир и любовь тебе ничто не поможет.
да пробовала ятак не один раз.. только это не помогает. ну обнимешься ну выслушаешь один раз она тут же успокаивается и потом забывает благополучно иначинается всё заново.
а то что она неразумный ребёнок это я давно знаю и так ощущаю от этого то мне итяжело.. на плечах огроменный груз... ничего решить она без меня не может даже пустяшной проблемы..

Да дочернее счастье......

Вывод очень прост, еи не хватает чего то, я имею в виду матери, и нехватает именно и конкретно уважения и любви - ну не знает она других путеи как можно обратить внимание на ее мнение, как призвать свое чадо уважать ее.......
А выход только один - остаться с неи на едине поговорить поплакать не кричать, обнять, поцеловать, рассказать как тебе живется и вобще чем ты дышышь, послушать ее. Взять вина вместо апельсин и колы, зажечь свечеи в доме, просто что бы хоть внешнии уют успокоил внутреннюю неприкаянность. Ты нужна еи, и не жалеи времени еи подареного, поверь потом поимешь. Люби ее такои какая она есть. Пусть другая. Но родная. Люби ее, научись этому. Ты устала она устала. Каждыи сам по себе ничего не докажет. Обними поцелуи, прижмись крепко-крепко. Переступи через свою дурцкую обиду, гордыню....Люби ее
Как ребенка... маленького и неразумного.....
Underliner 21-03-2003-17:41 удалить
да пробовала ятак не один раз.. только это не помогает. ну обнимешься ну выслушаешь один раз она тут же успокаивается и потом забывает благополучно иначинается всё заново.
а то что она неразумный ребёнок это я давно знаю и так ощущаю от этого то мне итяжело.. на плечах огроменный груз... ничего решить она без меня не может даже пустяшной проблемы..

Не надо стараться решить проблемы за ребёнка иначе он никогда не вырастет, хотя детям дан переходный возраст, когда они всё отрицают, что хорошо. У тебя взрослый ребёнок и у него периода отрицания не будет, ну так вот. Не старайся решить её проблемы, постарайся подтолкнуть её саму к решению. Тогда она запомнит, что и как она это сделала. И обязательно простимулируй, хотя бы словом. На самом деле всё она может решить, тебя-то на выростила, всё она может. Общения ей не хватает. Займи её чем-нибудь.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник люди добрые помогите как объяснить??? | Инетная девочка - Дневник К Миру Сему | Лента друзей Инетная девочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»