• Авторизация


Мусульманки в Европе 08-05-2010 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А Индра мне совсем другое рассказывал, говорил что во Франции хиджаб не дают носить, а оказывается тут в другом дело.
Случаи запрета на ношение мусульманской одежды в мире. Справка
контекст
Парламентская комиссия предлагает запретить паранджу во Франции
27/01/2010

26 января 2010 года агентство Франс Пресс сообщило, что специальная комиссия парламента Франции предложила запретить ношение паранджи в учебных заведениях, госпиталях, общественном транспорте и государственных учреждениях. Авторы доклада предлагают принять закон, который в перспективе полностью поставит под запрет появление в парандже в общественных местах. Также предлагается запретить государственным органам выдавать женщинам в парандже рабочие визы, разрешение на проживание во Франции или французское гражданство.

Вместе с тем пока речь идет только о принятии формальной резолюции, которая будет носить рекомендательный характер.

В Египте споры о никабе (мусульманская женская одежда, полностью скрывающая лицо и фигуру женщины) ведутся много лет.

Большинство мусульманок в стране носят хиджаб (платок, покрывающий волосы, но оставляющий открытым лицо). В то же время за последние несколько лет в Египте появилось значительное число женщин, закрывающих лицо никабом, что вызывает беспокойство у властей, пытающихся остановить этот процесс.

В начале января 2010 года административный суд Египта запретил студенткам сдавать экзамены в никабах. Суд подтвердил тем самым принятые ранее соответствующие решения руководства трех крупнейших университетов Египта – Каирского, Хелуанского и Айн-Шамского. Суд счел, что "ношение студентками никаба затрудняет контроль за удостоверением личности экзаменуемых и самим процессом экзамена".

В октябре 2009 года агентство АНСА сообщило, что вторая по значению правящая партия Италии "Лига Севера" предлагает законодательно запретить ношение паранджи на Апеннинах. Парламентарии "Лиги Севера" подготовили законопроект, призванный изменить закон 1975 года "О защите общественного правопорядка и идентификации людей". В документе 1975 года говорится о запрете на "немотивированное" использование касок и других вещей, которые смогли бы затруднить возможность узнать человека.

По словам агентства, представители итальянской партии предлагают убрать из формулировки закона положение о "немотивированном использовании", а также добавить в список вещей, которые мешают "узнаванию человека" и потому их нельзя носить на публике, "одежду, надеваемую по религиозным соображениям". То есть, паранджу.

В сентябре 2009 года бельгийская либеральная партия "Реформаторское движение" (MR) выступила с предложением законодательно запретить ношение в Бельгии паранджи.

По сведениям газеты Le Soir, в предложенном либералами проекте закона планируется исключить ношение в общественных местах любых предметов одежды, которые бы полностью либо частично скрывали или маскировали лицо человека, делая, таким образом, невозможной его идентификацию.

В случае принятия закона, ношение паранджи будет караться в Бельгии штрафом в размере от 15 до 25 евро или тюремным заключением на срок от 1 до 7 суток.

В июне 2009 года Национальная Ассамблея – нижняя палата французского парламента – начала рассматривать вопрос о введении ограничений на ношение хиджаба во Франции.

Несколько позже, в августе, президент Николя Саркози в своей речи заявил, что хиджаб – обычная одежда мусульманки – обращает их в рабство и принижает достоинство. "Мы не можем позволить, чтобы в нашей стране женщины были опутаны сетями, как заключенные, были отрезаны от социальной жизни, не имели никакой индивидуальности", – заявил Саркози.

В августе власти Франции запретили местным мусульманкам арабского происхождения купаться в бассейне в одежде, которая по исламским канонам должна закрывать все тело. Ранее французские мусульманки выходили на плавательные дорожки в специальных купальных костюмах.

26 ноября 2008 года в ходе дебатов парламент Нидерландов принял решение о запрете ношения паранджи и чадры в средних школах и в высших учебных заведениях. По мнению голландских законодателей, отказавшиеся подчиниться этому закону, не должны быть допущены в учебные заведения.

Если речь идет о средней школе, меры будут приниматься и в отношении родителей, поскольку, заставляя или поощряя своего ребенка носить паранджу или чадру, они будут препятствовать выполнению закона об обязательном школьном образовании.

В октябре 2006 года известный политик, член кабинета от Лейбористской партии Великобритании Джек Стро публично выступил против ношения женщинами-мусульманками закрывающих лицо головных уборов. Он заявил о том, что считает чадру (кусок ткани, закрывающей большую часть лица многих мусульманок ниже линии глаз) символом разделения в современном британском обществе.

Он обратился к носящим чадру мусульманкам с просьбой снимать ее при общении «лицом к лицу» с другими людьми. В частности, просьба Джека Стро касалась посетительниц его приемного кабинета в городе Блэкбурн на северо-западе Англии.

Заявление Стро вызвало дебаты среди политиков; мусульманские организации выступили резко против такой инициативы.

15 марта 2004 года во Франции был принят закон, запрещающий ношение религиозной одежды и символов, в том числе мусульманских головных платков, иудейских кип, индуистских тюрбанов и христианских крестов большого размера. Его действие распространяется лишь на государственные учебные заведения системы среднего образования, то есть школы, колледжи и лицеи.
http://www.rian.ru/world/20100127/206521440.html

Закон вступил в силу с начала 2004–2005 учебного года.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
anonimous1 09-05-2010-06:36 удалить
очень интересная статейка.
что ни говори, а французы молодцы. Саркози, имхо, очень четко сформулировал проблему ))
Virt_simf 12-05-2010-17:41 удалить
Да, и проблема будет только наростать во множестве стран. В том числе в Украине, если жить здесь станет когда-нить получше, тоесть и к нам попрут. :)
Empyroth 21-05-2010-17:00 удалить
В Швейцарии однин из авторов законопроекта о запрете минаретов в мечетях на основании детального рассмотрения этого вопроса - принял Ислам...
Empyroth 21-05-2010-17:01 удалить
Вместе с тем пока речь идет только о принятии формальной резолюции, которая будет носить рекомендательный характер.

Ты же понимаешь, что это только первый шаг!
Empyroth 21-05-2010-17:03 удалить
Носить никабом не является для мусульманок обязательным. Достаточно носить хиджаб. Однако это является желательным действием. Категоричный характер (требование закрывать лицо) - касалось только жен пророка (с.а.с.). Женщина, отказывающаяся закрывать лицо - не совершает греха. Однако, с целью большего приближения к Аллаху каждая женщина имеет однозначное право сама принимать для себя такое решение.
Empyroth 21-05-2010-17:09 удалить
В документе 1975 года говорится о запрете на "немотивированное" использование касок и других вещей, которые смогли бы затруднить возможность узнать человека.

Речь идет о тотальной слежке. Ношение хиджаба мешает работать государственной машине!!! Из подобных заявлений запомнилось предложение в РФ обязать каждого подростка носить на руке электронный чип, с помощью которого всегда можно будет определить его местополоожения из космоса. (передавалось по центральному каналу телевидения. Я лично видел эту передачу!)
Поводом к принятию такого решения явилась серия взрывов дорогих автомашин в Москве, в чем власти усмотрели террористический след!
(после выступила гражданка и еще один гражданин (представители общества), которые заявили, что поддерживают такое решение и готовы помочь Р. государству стать на защиту против терроризма таким путем!
Empyroth 21-05-2010-17:10 удалить
Короче: по фактам, приведенным в публикации - мировой антиисламикий заговор очевиден! Не так ли?
anonimous1 22-05-2010-02:08 удалить
Ответ на комментарий Virt_simf #
Исходное сообщение Virt_simf
Да, и проблема будет только наростать во множестве стран. В том числе в Украине, если жить здесь станет когда-нить получше, тоесть и к нам попрут. :)

хехе, Виталя, у нас и своих уже хватает ;)
anonimous1 22-05-2010-02:14 удалить
Ответ на комментарий anonimous1 # и еще, читая про ислам мне приятно чувствовать себя адекватным человеком!
anonimous1 22-05-2010-02:53 удалить
интересная статейка на народе http://e-com.narod.ru/business22.html по поводу пиздоватизма отношения исламистов к религии и государству

цитата:
"
2. МУСУЛЬМАНСКОЕ ПРАВО.
В чем опасность Ислама? Ведь это вполне толерантная религия. Если отбросить политику и политические умопостроения, то окажется, что Ислам единственная из мировых религий, требующая для исполнения своих обрядов привлечения государственных институтов. Есть, конечно Турция – светское государство, однако с точки зрения теории ислама и отношения к Турции исламских государств, там ислам усечен. Действительно, Коран – слово божье. Мусульманин должен жить в соответствии с божьим словом. Коран – своего рода конституция мусульманина, регулирует не только духовную сферу жизни, но правовую и экономическую и политическую. Т.е. те сферы общества, где в аналогичном западном обществе регулируются государством.
Например законодательная власть в мусульманских странах принадлежит не главе государства, а авторитетным представителям крупнейших правовых толков, поскольку большинство норм мусульманского права создано и создается ими и является итогом их доктринальной разработки. С другой стороны, нормы религиозного права тесно переплетаются с религиозными правилами и догматами священных книг.
Таким образом вопрос исламизации – вопрос изменения публичных институтов, следовательно – вопрос изменения сущности государства, как формы политической организации общества.
Особая роль в этом принадлежит праву, которое включает религиозную догматику ислама , мусульманскую мораль и этику, нормы, регулирующие «отношения верующих с Аллахом», т. е. порядок выполнения основных религиозных обязанностей и правила поведения мусульман в отношениях между собой и с не мусульманами ."


Делаю вывод: мусульмане - хорошие люди,.. когда живут у себя в Азии и в "чужой монастырь со своим уставом не лезут" ))

Virt_simf 25-05-2010-15:38 удалить
Мы просто пока реально не чувствуем что их много (Украина в целом я имею ввиду а не Крым). А вот во Франции уже очень прочувствовали. У нас их в лчшем случае процентов 5-10 % от общего числа населения в Украине, а там 40-50.
Virt_simf 25-05-2010-15:47 удалить
Знаешь Бодя уходить в ислам только из-за своего отношения к слабому полу - это безумство. У упомянутого швейцарца наверное были такие же проблемы. :))
Соглашаюсь с Василием, как может требовать мусульманин исполнения религ. традиций своей страны в чужом государстве со совершенно противоположной культурой и устроем.
С учетом высокого процента мирового терроризма на основе радикальных верований вполне правильные шаги в Европейских государствах обеспечить своим гражданам большую безопасность. Вон сколько смертниц развелось. И губят они не военных или гос. или полит. деятелей а совершенно зачастую невинных людей.
Ну а насчет тотальной слежки согласен - должен быть определенный предел в мерах безопасности- Компромис между безопасностью и личной свободой человека. Вопрос в том что государство часто его выставляет в свою пользу.
Empyroth 26-05-2010-16:20 удалить
Все, в принципе, правильно, за исключением, конечно же, вывода и фразы: "Например законодательная власть в мусульманских странах принадлежит не главе государства, а авторитетным представителям крупнейших правовых толков". Власть в государстве ПОЛНОСТЬЮ принадлежит халифу (то есть главе государства). Просто решения (законы) он выносит на основении Курана и Сунны посланника Аллаха... Просит подчиненных ему ученых сделать иджтихад (найти решение проблемы в указанных выше источниках) - и выбирает из этих вариантов решений то, которое, по его мнению, имеет наиболее сильные доказательства, или больше подходит к реальности проблемы. Так что фраза эта ошибочна!
А на счет вывода - вы что, считаете, что мусульманин должен мириться с несправедливостью и равнодушно смотреть на то, как всякие идиоты распространяют по миру ложь на нашего Господа и делают несправедливость???? Что, хотите уподобить мусульман вашим монахам, которые нихрена не делают, а только сидят в монастырях и пенис на узел завязали???? Что, думаешь мусульмане откажутся от всего призыва или от его части (хотя бы по поводу политического устройства)? Думаешь скотине будет позволено делать все, что она делает сейчас? Ничего у вас не выйдет!!!! Наш призыв адресован ко всему человечеству - и мы будем добиваться того, чтобы его услышали и исполняли все народы!!!!
Кстати вот пример: когда в 18 веке во Франции появились первые кабаре - Халиф Турции подал им международную петицию, в которой он предупреждал, что если французы не прекратят эту мерзость - то Турция объявит им войну! Пришлось прекратить!!! Вот, как надо добиваться справедливости!!!! Всем бы нам учиться у него (а то превыкли сидеть молча и посапывать в варешку!)
Empyroth 26-05-2010-16:25 удалить
Мы просто пока реально не чувствуем что их много (Украина в целом я имею ввиду а не Крым). А вот во Франции уже очень прочувствовали. У нас их в лчшем случае процентов 5-10 % от общего числа населения в Украине, а там 40-50.

Дело не в количестве!!! Дело в том, насколько эти люди будут занть суть презыва и насколько будут готовы бороться за права людей... То, что они несут - истина. А: "по истине - ложь исчезающая." Так что победа будет за исламом так или иначе... Люди просто увидят контраст между ними и своими измышлениями и идеями - этого будет достаточно!
Empyroth 26-05-2010-16:27 удалить
Знаешь Бодя уходить в ислам только из-за своего отношения к слабому полу - это безумство.

Абсолютно с тобой согласен! Надо, чтобы человек осознавал Ислам полностью!!! Чтобы понял всю правоту и силу Ислама! Из личных соображений - ничего у него не получится!!!
Empyroth 26-05-2010-16:28 удалить
У упомянутого швейцарца наверное были такие же проблемы. :))

Конечно!!! Они есть у вас всех!!!! Просто человек попался искренний: когда понял, что живет, как скотина; что идеалы, за которые он стоит - не стоят и ломаного гроша - он просто захотел изменить себя!
Empyroth 26-05-2010-16:30 удалить
Мне не понятна фраза "религ. традиций". Это у вас вера традиционная, а Ислам как раз и выступает против этих самых традиций!!! Только осознание разумом и исполнение того, что низведено для нас Аллахом!
Истина одна - ее мы исполняем. Бог один! Один для всех (для верующих и для неверующих - он не нуждается в том, чтобы в него верили или нет: этим ты никак не ослабишь и не усилишь Аллаха!)
Empyroth 26-05-2010-16:37 удалить
С учетом высокого процента мирового терроризма...

А что такое мировой терроризм? Терроризм - это политика запугивания и применения насилия по отношению к гражданам с целью получения выгоды. Исходя из самого определения слова понятно, что террористами являются ваши правители. Послушайте их речи: "Нас окружают террористы", "Потомки спросят нас: что мы сделали в войне с терроризмом", "Мировая Исламская угроза - берегитесь" и т.д, и т.п. Что они делают? Правильно - ЗАПУГИВАЮТ ВАС!!!! Зачем? Чтобы получить от вас материальную выгоду! Чтбы вы были покорны, послушны государству (которое защищает вас от исламской "угозы") а еще - чтобы продавать оружие, бесприпятственно бомбить Ирак в поисках нефти, драть с вас три шкуры своими непомерными налогами и т.д. Короче: чтобы вы не мешали работать системе! ВОТ ОН ТЕРРОРИЗМ!!! (и это уже не просто угроза - это реальность!). Предупреждаю: берегитесь волков в овечьей шкуре!
Empyroth 26-05-2010-16:41 удалить
Вон сколько смертниц развелось. И губят они не военных или гос. или полит. деятелей а совершенно зачастую невинных людей.

В курсе, что по поводу взрывов домов в Москве лет 5 назад - вышел международный скандал? Камеры засняли сотрудников "безопасности", носящих в подвал ящики за 1 день до взрыва (это я по радио Свобода слышал). Ты не думаешь, что кому-то очень выгодно тебя запугать? Можно даже парой сотен людей пожертвовать...
Empyroth 26-05-2010-16:42 удалить
Ну а насчет тотальной слежки согласен - должен быть определенный предел в мерах безопасности- Компромис между безопасностью и личной свободой человека. Вопрос в том что государство часто его выставляет в свою пользу.

А вот это правильно! И "угрозу терроризма" оно с этой же целью придумало!
Empyroth 26-05-2010-16:49 удалить
Да поймите же вы: НЕТ НИКАКИХ ТЕРРОРИСТОВ!!!! А Беня Ладан - амевриканская выдумка (такая себе страшилка на ночь!)
И никто не собирается вас притеснять!!! Просто людям не будут больше давать вести себя как скотине - и все! Хочешь оставаться куфаром - оставайся (в религии никакого принуждения нет!). Поклоняйся себя кому хочешь (хоть резному деревянному члену) - одно только условие - у себя дома!!!! А на людях - будь добр - веди себя прилично!!!! Не ходи по улице голяком, не воруй, не бей друг другу морды, не трахай все, что движится - и все!!!! Че, так трудно, что ли?
Empyroth 26-05-2010-16:50 удалить
... ах да! Забыл еще!!! НЕ БУХАЙ!!! Точнее ты можешь бухать (у себя дома), но на улице - будь добр находится в трезвом виде!
anonimous1 26-05-2010-17:29 удалить
ах-ха-ха... без комментариев )))
Господи, храни Америку!!!
anonimous1 26-05-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Virt_simf #
Исходное сообщение Virt_simf
Ну а насчет тотальной слежки согласен - должен быть определенный предел в мерах безопасности- Компромис между безопасностью и личной свободой человека. Вопрос в том что государство часто его выставляет в свою пользу.


располагаю интересной статистикой за 3 года, согласно которой incoming traffic на порты удаленного доступа к компу, telnet, SSH и пр. осуществляется почему-то из стран с не европейскими и не американскими ip. по странам: саудовская аравия, оаэ, пакистан, афганистан и др. короче, если налажать карты, то получицца шо, в наши компы лезут чурки-маджахеды.
напомню, что через, например, telnet, можно узнать тип ОС, вывести списог установленного ПО, прочитать структуру ВСЕХ каталогов, названия файлов, а так же выполнять операции чтения-записи и копирования.
чем это может быть опасно? элементарно! сидит сибе потсан-антиисламист за компом, а туд моджохет к ниму залазит ф комп, писдит контакт лист ацки (кста, в квипе афигенная дыра в безопаснасти - если поставидь галачгу "сохранидь пароль", эта сцука сохранит иво в файл в незафрованном виде!), угоняет логины и пароли... итого: переписька, чаты и пр. личные фишки становятся доступны третьему лицу. такие вещи, как ФИО, дата рождения, место работы и др. - становятся общедоступными. вот тибе и америкосы и паранойа с их, якобы, тотальной слежкой )))
а то, что в симфере понатыкано камер видеонаблюдения, имхо, к лучшему. олах ночью спит и не видит, видикамера - нет ))
Ответ на комментарий Empyroth # *Однако, с целью большего приближения к Аллаху каждая женщина имеет однозначное право сама принимать для себя такое решение.*
А считаться с обычаями той страны, в которой продивает обязана?
*Да поймите же вы: НЕТ НИКАКИХ ТЕРРОРИСТОВ!!!! А Беня Ладан - амевриканская выдумка (такая себе страшилка на ночь!)
И никто не собирается вас притеснять!!! *
Говорили турки армянам в годы ПМВ.
*. Поклоняйся себя кому хочешь (хоть резному деревянному члену) - одно только условие - у себя дома!!!! А на людях - будь добр - веди себя прилично!!!! Не ходи по улице голяком, не воруй, не бей друг другу морды, не трахай все, что движится - и все!!!! Че, так трудно, что ли?*
Да ладно, это только начало, а потом: ваши бабы своим внешним видом оскорбляют наших баб и пошла поехала. Так что не надо говорить, что вас это не коснётся. Меня это уже коснулось, хотя и власти вашей нет, ты понял о чём я, скажешь. это не вторжение в мою жизнь? Да пусть хоть с трижды благими намерениями.
А как будет строится ситема образования. да у меня вообще целый ворох вопросов, на которые нет ответа, кроме как: смотри Коран и учи арабский, там всё сказано.
*Хочешь оставаться куфаром - оставайся (в религии никакого принуждения нет!).*
Только налог введём соответствующий, а так, пжал-ста. Я историю учил, и про налоги нам Тарасов рассказывал. видный востоковед, он уже у Индры не вёл. А жаль.
*А вот это правильно! И "угрозу терроризма" оно с этой же целью придумало!*
А Беслан - это невинные шалости?
anonimous1 27-05-2010-06:30 удалить
я, как здравомыслящая часть человечества, пожалуй останусь глух к призывам всяких чурок-козаебов и абреков (это по поводу политического устройства, идиотов и скотов). мне дико слышать про, якобы, "свободных" мусульманок, "сознательный" выбор носить жиджаб и пр. хуйню. как может быть женщина свободна в стране, где разрешено многожонство? или про трезвенников-планокуров-наркоманов с ближнего востока.
ваш призыв идет лесом и для примера приведу современный факт: МИД Судана просили Данию запретить фильм "Месть" режиссера Сузанны Бьер, рассказывает о событиях произошедших в Дарфуре, одной из суданских провинций. его поставили в один ряд с карикатурами на пророка Мухаммеда и антиисламским фильмом голландского режиссера Герта Вилдерса «Фитна». Министерство Иностранных Дел Дании, дало весьма лаконичный ответ: «В Дании существует свобода слова, - сказал министр иностранных дел Пер Стиг Меллер. - И если мы будем бояться высказываться по тому или иному поводу, то рискуем нанести ущерб этой нашей свободе».
Европе не хватает жесткости времен крестовых походов.
а я, пожалуй, поддержу христианизацию, как противовес исламизации. пусть лучше члены в монастырях на палец наматывают, чем "обрезами" своими пугают.
anonimous1 27-05-2010-07:20 удалить
чурбан-байрам во всей красе
"Ужасающую картину можно было наблюдать в самом центре Петербурга. Люди шли по Апраксиному двору и между 34-м и 36-м корпусами увидели страшное: несколько десятков лиц "кавказской национальности" тащили блеющих баранов. Тут же на асфальте, разложили картонки и начали их резать. Кровь хлестала во все стороны, отрезанные головы падали им под ноги.(с)"
[498x374]
anonimous1 27-05-2010-07:35 удалить
я жешь гаварю: хочешь жить по шариату - уйобуй к себе в аул в эмираты или куда там еще.

кста, братия во атеизме, обнадеживающая весть от данди-крокодила. надеюсь, франция, а за нею и вся европа, пойдет по этому пути.


В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября 2009 г., в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов.

Указ этот адресован арабо-мусульманским иммигрантам. На следующий день после того, как группа умеренных мусульман, на специальной встрече с премьер-министром Австралии Джоном Говардом, принесла присягу верности Австралии и королеве,

Говард и его министры сделали однозначное заявление о том, что на экстремистов обрушится вся тяжесть закона. Министр финансов Питер Костелло, считающийся наследником Говарда на посту премьер-министра, намекнул, что некоторых радикальных шейхов могут попросить покинуть страну, если они не примирятся с тем фактом, что Австралия — секулярное государство, в котором законы принимаются парламентом.

«Если эти ценности не являются вашими, если вы хотите жить в стране, в которой правит закон шариата, или в теократическом государстве, то тогда Австралия не для вас», — заявил Костелло, выступая по государственному телевидению.

«Я бы сказал клерикалам, которые учат, что в Австралии имеются две системы закона — австралийская и исламская, что это ложь. Если вы не можете согласиться с парламентским законом, независимыми судами, демократией и предпочитаете закон шариата и можете уехать в другую страну — вероятно, это лучший вариант», — недвусмысленно заявил он. Костелло сказал, что обладателей двойного гражданства, возможно, попросят уехать в страну их второго гражданства.

В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны «убраться».

«По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться», — сказал он.

Говард вызвал возмущение местных мусульман, когда он заявил, что поддерживает слежку за австралийскими мечетями со стороны служб безопасности.

«Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру», — заявил Брендан Нельсон.

«Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык!

Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог — это часть нашей культуры», — объявил он, не объяснив, были ли со стороны мусульман заявления, что они не верят в Бога.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/414871/
anonimous1 03-06-2010-06:27 удалить
не по сабжу ваще, но просто чуть не уписалсо от смеха:

"СИМФЕРОПОЛЬ – Летом в Крыму будет проведен массовый обряд «суннет» (обрезания) мальчиков...
Общественный «суннет» будет осуществляться бесплатно турецкими специалистами с использованием современных методов процедуры. (лазерными мечами из Звездных Войн, что ли?)...
Название «суннет» связано со словом «сунна», что означает «путь», «образ жизни Пророка». Для того, чтобы стать человеком Сунны, то есть членом сообщества мусульман, мужчина должен пройти через «суннет», только в таком случае он имеет право совершить хадж – паломничество в Мекку.

Шариат возлагает ответственность за проведение обрезания на родственников мальчика – родителей или опекунов. По достижению совершеннолетия – на самого юношу. http://www.maranatha.org.ua/cnews/r/70916"

А последнее очень интересно, типо, шлемазы необрезанные в Мекке нах не нужны, а вот их мяско очень было бы кстати в том же Беслане... в роли "алах акбар - бабах" )))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мусульманки в Европе | Ярослав_Стебко - Дневник Ярослав_Стебко | Лента друзей Ярослав_Стебко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»