Всемирно известный производитель музыкального оборудования компания Behringer была упомянута в топ 10 самых “умных” примеров поддержки и продвижении творчества/ и музыкальных событий, составленного изданием Bizbash Magazine. Статья “Beyond the Logo” появилась в весеннем (март/апрель) номере журнала и посвящена участию BEHRINGER и другой не менее известной компании BUGERA на музыкальном фестивале Lollapalooza 2010. Напомним, компании в рамках конкурса установили целую станцию для общения с музыкантами, выступающими на Lollapalooza, и с именитыми гостями. Кроме захватывающих репортажей из “эпицентра событий”, компании мягко и ненавязчиво показали свои продукты - BEHRINGER PODCASTUDIO и демо усилителей от BUGERA. Весь материал был позже опубликован на сайте Behringer и активно продвигался обеими компаниями. Среди других брендов в статье можно встретить Elle Magazine, Lexus, Esquire Magazine и WIRED Magazine.