Иллюстрировать этот принцип другим случаем. Преподаватель, который берет
курс, который я осуждаю, приближается к месту одного из его учеников, и
просит видеть одну из его книг. Поскольку мальчик открывает его стол, преподавателя
замечает, что это находится в полном беспорядке. Книги, карты, бумаги(газеты),
игрушки, находятся там в разнородном беспорядке(замешательстве); и от импульса
момент(мгновение), рассерженный преподаватель выливает на бедного мальчика поток
из упрека.
"Какой выглядящий стол! Почему, Джон! Я действительно стыжусь Вас. Взгляд, "
продолжает его, поддерживая крышку, так, чтобы мальчики в соседстве(окрестностях)
может заглянуть; "см. что масса беспорядка и беспорядка(замешательства). Если когда-либо я вижу
ваш стол в таком государстве(состоянии) снова, я буду наиболее конечно наказывать Вас. "
Мальчики вокруг смеха; очень сомнительно, однако, для с чувством
из развлечения, там смешан опасение, что сердитый владелец(мастер) может взять
это в его голову, чтобы осмотреть их доминионы. Мальчик случайно
выставленный(подвергнутый), выглядит угрюмым, и начинает бросать его книги в некоторый вид
договоренность, только достаточно, чтобы оградить себя от обвинения(нагрузки) абсолютно
неповиновение, и там концы вопроса.
Другой преподаватель не берет никакого очевидного уведомления(внимания) о беспорядке(замешательстве) он таким образом
случайно свидетели. "Я должен поднять, " думает он к себе, "
предмет заказа(порядка), перед целой школой. Я еще не говорил об этом. "
Он благодарит мальчика за книгу, которую он заимствовал, и уходит. Он делает a
меморандум о предмете, и мальчике не знает что условие(состояние)
из его стола был замечен; возможно он даже не знает, что был
любая вещь неправильно.
День или два после, одновременно регулярно приспособленный к таким предметам,
он обращается к мальчикам следующим образом:
"В наших усилиях улучшать школу в максимально возможной степени, есть тот
предмет, который мы не должны забыть. Я подразумеваю заказ(порядок) столов. "
Мальчики все начинают открывать их крышки стола.
"Вы можете остановить момент(мгновение), " говорит преподаватель. "Я дам Вам всему
возможность исследовать ваши столы теперь. "