• Авторизация


Сколько 01-12-2010 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Я думаю, " продолжает преподаватель, " мальчики будут честны, и сообщение
их столы, как они. Во всяком случае, число(номер) нечестных мальчиков
в этой школе, не может быть столь большим как существенно, чтобы затронуть результат. Я
думайте, что мы должны взять ваши собственные утверждения(заявления). Как только столы
весь исследованный, те, кто нашел их в условии(состоянии), которое не делает
удовлетворите их, просят повыситься и считаемый(подсчитанный). "

Преподаватель тогда смотрит вокруг комнаты(места), и выбирающий некоторых интеллектуальных
мальчик, который имеет влияние среди его компаньонов, и чье влияние он
особенно настроенный вербовку на стороне хорошего состояния, говорит,
"Я назначу(выдвину) кого - то, чтобы держать счет этого плана? "

"Да сэр, " говорят мальчики.

"Хорошо, я назначаю(выдвигаю) Уильяма Джоунса. Сколько является в пользу требования
Уильям Джоунс, чтобы исполнить эту обязанность(пошлину)? "

"Это - голос. Уильям, я буду благодарить вас, чтобы написать на часть бумаги,
это 8-ого декабря, предмет заказа(порядка) в столах было
поднятый, и что мальчики решили на предпринятии усилия улучшиться
школа в этом отношении. Тогда скажите, что мальчики сообщили о весь их
столы, которые они думали, были беспорядочны, и что число(номер) было 35;
и что после недели или два, столы должны быть исследованы снова, и
беспорядочные рассчитывали, который мы можем видеть, насколько мы улучшились.
После того, как Вы написали это, Вы можете принести это мне, и я буду: скажите Вам
является ли это правильным. "

"Сколько столы делают Вы думаете, будет найден, чтобы быть беспорядочным, когда мы
прибудьте, чтобы делать экспертиза? "

Мальчики колеблются.

Преподаватель называет последовательно несколько чисел(номеров), и спрашивает, ли они
думайте, что реальное число(номер) будет больше или меньше. Он замечает их голоса
на них, и наконец устанавливает на один, который, кажется, о
общий смысл(чувство) школы. Тогда преподаватель, непосредственно упоминает
число(номер), которое он предполагает, будет найдено, чтобы быть беспорядочным. Его оценка(смета)
обычно будет большим чем это ученых; потому что он знает
лучше, как легко решения нарушены(сломаны). Это число(номер) также, зарегистрировано,
и затем целый предмет отклонен.





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько | K0CM0 - Дневник K0CM0 | Лента друзей K0CM0 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»