"Несколько дней назад, " говорит преподаватель, когда все было все еще, " я случайно
подслушанный немного беседы между двумя из мальчиков этой школы, и
один из них поклялся. "
Была пауза.
"Возможно Вы ожидаете, что я теперь собираюсь вызывать мальчика, и наказывать
его. Это что я должен сделать? "
Не было никакого ответа.
"Я думаю мальчик, который использует сквернословие любого вида, делает то, что он знает
неправильно. Он нарушает(ломает) команды Бога. Он делает то, что он знает, был бы
вызывая недовольство его родителям, и он подает плохой пример. Он делает неправильно,
поэтому, и справедливо заслуживает наказание. "
Был, конечно, много мальчиков, которые чувствовали, что они были в опасности.
Каждый, кто использовал светский язык, знал, что он мог бы быть
один, кто был подслушан, и, конечно, все глубоко интересовались
в том, что преподаватель говорил.
"Он мог бы, я сказать, " продолжал преподаватель, " справедливо, быть наказан, но я
не собирающийся наказывать его; поскольку, если я должен, я бояться, что это было бы только
делайте его немного более осторожным после этого(в будущем), не передавать(совершать) этот грех когда я
мог возможно быть в пределах слушания, вместо того, чтобы убедить его, поскольку я желаю
к, чтобы избежать такого греха, в будущем, в целом. Я удовлетворен это это
мальчик был бы намного более счастлив, даже в этом мире, если он будет делать это a
принцип всегда, чтобы сделать его обязанность(пошлину), и никогда, в любом случае, чтобы сделать неправильно.
И затем когда я думаю, как скоро он, и все из нас будут в другом
мир, где мы будем все оценены для того, что мы делаем здесь, я чувствует настоятельно
настроенный убеждение его оставлять полностью эту практику. Я
боясь, что наказывая его теперь, не сделал бы этого. "
"Кроме того, " продолжает преподавателя, " я думаю это очень вероятный это там
являются многими другими мальчиками в этой школе, которые являются иногда виновными в этом
ошибка, и я думал, что это было бы намного лучше и
более счастливый для нас всех, если, вместо того, чтобы наказывать этого специфического мальчика, кого я
случайно подслушали, и кто вероятно не больше виноват чем
много других мальчиков в школе, я должен поднять целый предмет, и
усилие, чтобы убедить все, чтобы преобразовать. "