"Да сэр. "
"Хорошо, я хотел бы сделать так, чтобы Вы сказали линию, начинающую девять раз один. "
Мальчик повторил это медленно, но правильно.
"Теперь я хотел бы сделать так, чтобы Вы пробовали снова, и я буду, в то же самое время,
скажите другая линия, видеть, могу ли я расстроить Вас. "
Мальчик выглядел удивленным. Идея относительно попытки его преподавателя озадачивать
и смутите его, был полностью новы.
"Вы не должны бояться, " сказал преподаватель; "Вы будете несомненно нет
преуспейте в проходе, но Вы не будете виноваты в
отказ(неудача). Я только пробую это, как своего рода интеллектуальный эксперимент. "
Мальчик соответственно начал снова, но был скоро полностью смущен
сопровождение преподавателя; он остановился в середине его высказывания линии,
"Я мог сказать это, только Вы расстраиваете меня. "
"Хорошо, теперь пробуйте сказать Алфавит, и позволить мне видеть, могу ли я расстроить Вас
там. "
Как, возможно, ожидались, преподаватель терпел неудачу. Мальчик пошел регулярно
вперед до конца.
"Вы видите теперь, " сказал преподаватель классу, который засвидетельствовал
эксперимент, "что этот мальчик знает его Алфавит, в различном смысле(чувстве),
от этого, в котором он знает его Таблицу умножения. В последнем, его
знание только несовершенно его собственное; он может использовать это только под
благоприятные обстоятельства. В прежнем это полностью его собственное;
обстоятельства не имеют никакого контроля(управления) над ним. "
Ребенок имеет урок в латинской Грамматике, чтобы рассказать. Она колеблется и
запинается, неверно называет случаи(дела), и затем исправляет себя, и если она добирается
через наконец, она рассматривает(считает) себя как рассказали хорошо; и очень
много преподавателей рассмотрели(сочли) бы это хорошо также. Если она колеблется немного
дольше чем обычно, в попытке вызвать к ее воспоминанию специфический
слово, она говорит, возможно, "не говорят мне, " и если она случается наконец с
угадайте, она берет ее книгу с самообладанием(лицом), сияющим
удовлетворение.
"Предположим, что Вы имели заботу(осторожность) о детском саде, " мог бы instructer говорить
такому ученому; "и прилагали усилия преподавать маленькому ребенку к
счет(граф), и она должна рассказать ее урок к Вам этим способом; 'Один, два,
четыре, нет, три; - один, два, три, - - остановка, не говорят мне, - пять - нет
четыре - четыре-, пять, - - - я буду думать через минуту, - шесть - является этим
право? пять, шесть, *c. ' Вы должны звонить тот рассказ хорошо? "