• Авторизация


Да сэр. 01-12-2010 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Да сэр. "

"Хорошо, я хотел бы сделать так, чтобы Вы сказали линию, начинающую девять раз один. "

Мальчик повторил это медленно, но правильно.

"Теперь я хотел бы сделать так, чтобы Вы пробовали снова, и я буду, в то же самое время,
скажите другая линия, видеть, могу ли я расстроить Вас. "

Мальчик выглядел удивленным. Идея относительно попытки его преподавателя озадачивать
и смутите его, был полностью новы.

"Вы не должны бояться, " сказал преподаватель; "Вы будете несомненно нет
преуспейте в проходе, но Вы не будете виноваты в
отказ(неудача). Я только пробую это, как своего рода интеллектуальный эксперимент. "

Мальчик соответственно начал снова, но был скоро полностью смущен
сопровождение преподавателя; он остановился в середине его высказывания линии,

"Я мог сказать это, только Вы расстраиваете меня. "

"Хорошо, теперь пробуйте сказать Алфавит, и позволить мне видеть, могу ли я расстроить Вас
там. "

Как, возможно, ожидались, преподаватель терпел неудачу. Мальчик пошел регулярно
вперед до конца.

"Вы видите теперь, " сказал преподаватель классу, который засвидетельствовал
эксперимент, "что этот мальчик знает его Алфавит, в различном смысле(чувстве),
от этого, в котором он знает его Таблицу умножения. В последнем, его
знание только несовершенно его собственное; он может использовать это только под
благоприятные обстоятельства. В прежнем это полностью его собственное;
обстоятельства не имеют никакого контроля(управления) над ним. "

Ребенок имеет урок в латинской Грамматике, чтобы рассказать. Она колеблется и
запинается, неверно называет случаи(дела), и затем исправляет себя, и если она добирается
через наконец, она рассматривает(считает) себя как рассказали хорошо; и очень
много преподавателей рассмотрели(сочли) бы это хорошо также. Если она колеблется немного
дольше чем обычно, в попытке вызвать к ее воспоминанию специфический
слово, она говорит, возможно, "не говорят мне, " и если она случается наконец с
угадайте, она берет ее книгу с самообладанием(лицом), сияющим
удовлетворение.

"Предположим, что Вы имели заботу(осторожность) о детском саде, " мог бы instructer говорить
такому ученому; "и прилагали усилия преподавать маленькому ребенку к
счет(граф), и она должна рассказать ее урок к Вам этим способом; 'Один, два,
четыре, нет, три; - один, два, три, - - остановка, не говорят мне, - пять - нет
четыре - четыре-, пять, - - - я буду думать через минуту, - шесть - является этим
право? пять, шесть, *c. ' Вы должны звонить тот рассказ хорошо? "



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да сэр. | K0CM0 - Дневник K0CM0 | Лента друзей K0CM0 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»