• Авторизация


КРАСОТА И МИСТИКА MIRIAM ESCOFET 26-06-2010 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Memorium Оригинальное сообщение

Иллюзия пространства (холст, масло). Miriam Escofet

[545x699]

[331x450]

[447x450]

[468x699]

[470x699]

[482x698]

[518x699]

[523x699]

[526x698]

[551x699]

[551x699]

[568x699]

[604x699]

[619x699]

[638x699]

[700x459]

[699x647]

[699x599]

[700x333]

[699x304]

[700x597]

[700x532]

[480x599]

[480x393]

[480x606]

[480x621]

[450x699]

[564x699]

[600x684]

[480x624]

[467x698]

[700x644]

[528x699]

[700x695]

[481x699]

[600x666]

[450x602]

[480x672]

Это не просто копирование готики и ренессанса, это — игра с ними, и игра талантливая, это — необычный мир, в котором классика продолжает жить своей немного загадочной жизнью, переплетаясь с новым и оставаясь вечным

Miriam Escofet родилась в 1967 году в Барселоне, в 1979 году переехала в Англию, где закончила Brighton College of Art по специальности керамика. Ее очаровала трехмерность и фактурные свойства объектов и пространства. Художница считает, что «структура» ее композиций, где грань между использованием перспективной (рациональной) и божественной темы (мистичестической) очень тонка и она является постоянным источником её вдохновения...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Такое множество интересных деталей! Хочется все подробненько рассмотреть! Необычно, полотна притягивают
lady_confidence 26-06-2010-23:14 удалить
Просто уникально! Спасибо:)
26-06-2010-23:32 удалить
Интересно конечно, но если често я придерживаюсь старой школы, где все гармонично и логично, но все равно спасибо!
Хульетта 27-06-2010-00:16 удалить
Такие картины интересные... Если бы не было написано вверху "холст, масло", то я бы на некоторые из них подумала бы, что это гравюры.
играет она конечно не с ренессансом и не с готикой а с Дали технично вторично совсем не согласен ахохпохами "уникально"
riminamarina 27-06-2010-03:31 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Белковский # Андрей_Белковский, а это не слишком мягко для Дали? "Уникально" - это о чем? И еще: а с чем/кем играет Дали? И возможно ли в столь поздние времена не быть вторичным?
le_Cameliya 27-06-2010-07:57 удалить
Смотреть бы и смотреть)
wadimka 27-06-2010-07:58 удалить
Красивые рисунки , большое спасибо.
Интересная художница.С фантазией.Только, наверное,она всё-таки Мириам.
Ответ на комментарий riminamarina # уникально - это к отзывам то есть с этими умилёнными ахпохнахами "зе бест" согласиться трудно. Игры с готикой или кватроченто , ясно море, сейчас доступны главным образом через посредников - чаще через модерн или гиперреализм. В данном случае - через сюрреализм (который как мне представляется трансформируется в мистический реализм - как не условно название подобного направления). Про мягкось: Дали вкладывает куда больше мысли. У Марины Эскофет мысли в работах совсем неартикулированы - она вполне невнятно мямлит, отого,думаю, работы (и Вы это очень точно подмечаете) "мягче Дали". Эффект размягчения легко видеть в работах Шилова. Но полагаю, что такая техничная художница имеет право на внимание, на поклонников. Она весьма декоративна, на мой взгляд. Из неё можно делать отличные постеры. Дали играет с попыткой индивидуальное бессознательное осознать не актом осмысления, а актом живописи - то есть не через смысл, а прямо через образ, который потом осмысляется. Таким образом Дали как бы пишет коллективное бессознательное - а на делен каждый из нас просто приписывает образной структуре своё индивидуально неосознанное. Так примерно я разрешение знакосемантической триады у Дали представляю То есть отзыв "красивые рисунки спасибо" от вадимки, по моему, совершенно адекватен и справедлив в отношении этой художницы.
riminamarina 27-06-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Белковский # Андрей_Белковский, совершенно нечего возразить, у меня и в мыслях не было, что я нашла гения, равного Дали. Но такую картиночку да в хорошей рамочке - хоть в прихожую, хоть в гостиную. А вот Дали не годится для украшения стен, ну, вы же понимаете, куда бы вы его не повесили, он там будет доминировать. Ни Шилова, ни Глазунова, ни Сафронова не люблю, на мой вкус, это искусство "чего изволите". По поводу вторичности - по-моему, вторично все, кроме самого первого. А что самое первое в изо? Даже не мамонты на потолках пещер, а оттиски рук первобытных, которые еще рисовать не умели, но уже хотели. Например, кватроченто отталкивается от других эпох: одну отвергает, другую возрождает, и в этом смысле не первично. В искусстве ведь очень многое спорно, очень большую роль играет личный вкус реципиента. Найдется какой-нибудь человечек и начнет кричать, что эта Мириам лучше Леонардо… и придется подождать столетия 2-3, там все встанет на свои места. Мне нравятся разные художники, разные эпохи и стили (и большие, и малые). Но есть мастера, которые потрясают, когда хочется одновременно смеяться, плакать, умереть и танцевать. Это – Рембрандт, Ван-Гог, Брейгель, Гойя, Дега, Тулуз-Лотрек, Врубель…
Очень интересные и необычные картины!
Ответ на комментарий riminamarina # Добрый вечер!Совершенно не критикуя Ваш пост, никак не пойму восхищений подобным (как в заголовке). Согласен - интерьерная картинка. Небольшое замечание про искусство - оно в палеолите всё же реалистическое, а потом становится символическим (ранний неолит - расцвет вообще)У Я.Я.Рогинского про это хорошая книжка "Происхождение первобытного искусства" и особенно у А.Столяра - большая монография, он подробно исследует отказ от образных решений в пользу симолических. Ладошки оттуда. Шиловглазуновникас - это конечно же не искусство - зато интерьеры украшает (в ресторане "МК" например) Хорошего Вам тёплого вечера, рад был Вашему ответу
riminamarina 28-06-2010-04:20 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Яцына # Леонид_Яцына, да, конечно, спасибо, исправила, клавиатуру иногда путаю)))
Ответ на комментарий riminamarina # Я тоже иногда не туда на клавиатуре пальцем тычу.А вот Вам анекдот.Надеюсь,понравится.Глухой полустанок.Ночь.Темень.Остановился поезд.Еврей высунулся из окна вагона.Вдоль поезда идёт осмотрщик вагонов.Фонарём освещает буксы,постукивает по ним молоточком.Поровнялся с евреем.Еврей спрашивает:"Чего стоим?"Осмотрщик:"Паровоз меняем."."И что,так на так?"
riminamarina 12-07-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий Марина_Данелян # Марина_Данелян, благодарю)))
riminamarina 12-07-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий Наталья_Чекина # Наталья_Чекина, очень рада)))
riminamarina 12-07-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий Ника_Ворон # Ника_Воронова, детали мне тоже понравились))
riminamarina 12-07-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий lady_confidence # lady_confidence, спасибо)))
riminamarina 12-07-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий # Mr_GreenKIT, я тоже люблю старых мастеров, но и у них не всегда все гармонично, например, у Босха)))
riminamarina 12-07-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Хульетта # Хульетта, спасибо)))
riminamarina 12-07-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Белковский # Андрей_Белковский, ладошки лишний раз доказывают очень близкую мне мысль, что человек - не столько животное, производящее орудия (тем более, что их и высшие бестии производят), сколько символическое животное. И в этом он уникален, хотя и сам - символ... замысла Бога)))) Отличить подлинное искусство от подделки, талантливой или бездарной - неважно, очень трудно. Ведь это определяется "на вкус", для этого он должен быть безупречным. Вот спустя большой срок намного легче, там появляется косвенный момент: степень и сила влияния. А эти картинки мне понравились своей декоративностью. Грешна, очень люблю барокко и готику...)))
riminamarina 12-07-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий le_Cameliya # le_Camelia, спасибо, Иришка))
riminamarina 12-07-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий wadimka # wadimka, пожалуйста))
riminamarina 12-07-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Яцына # Леонид_Яцына, классный анекдот, спасибо))
riminamarina 12-07-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий Анюшка-Березняки # Анюшка-Березняки, спасибо)))
Ответ на комментарий riminamarina # У меня таких анекдотов,что педров в Бразилии.
Неплохой сюр... спасибо ,Мариночка ! Доброго тебе вечера в приятном настроении ! И не надо сравнивать с Дали...опираясь на великих предшественников ... она создает свое ,присущее только ей. А Дали разве не видел Босха , творя свои произведения!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРАСОТА И МИСТИКА MIRIAM ESCOFET | riminamarina - О Шиллере, о славе, о любви... о Жизни и Смерти... о королях и капусте... | Лента друзей riminamarina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»