раскрутка группы в сети...
02-05-2011 16:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Жаль, что нет каких то достаточно простых и относительно нетрудоемких идей как привлечь на концерт публику.
Как ни крути, самым действенным способом остается сарафанное радио. Если тебе очень нравится какая-то молодая группа, то твоя святая обязанность - зазывать своих друзей, подруг, бывших и текущих, мам, пап и всяческих домашних животных на концерт. Всеми силами.
Способ второй - музыкант группы - активный участник интернет (или не только интернет) сообщества. Многочисленного. Вывод - у него много друзей, знакомых и т.п. Короче, он известная личность, но не в музыке, причем при этом он отнюдь не добрая душа. За таких музыкантов разгараются нешуточные баталии, ибо на начальном этапе развития (до 2х лет) друзья - основа концертов и записи...как бы цинично это не звучало.
Вариант третий. музыкант имеет доступ. К чему угодно полезному: от денег и связей, до зрителей из ближайшей казармы....
К сожалению, сейчас такое время, что раскрутиться стало невероятно сложно. Спасают какие то рассылки в соцсетях. Причем тяжелую музыку раскрутить через соцсети нереально, если нет ну очень классных (в музыкальном плане) демок. Самый классный способ - предложения послушать, указывая на аналогию с чем-то. Минус - "особо умные" слушатели будут говорить "надо искать что то свое", не замечая того, что "свое" уже давно наидено, а аналогия используется исключительно для того, чтобы заинтерсовать слушателя...
За месяц работы можно набрать порадка 50 слушателей при уровне затрат около 500-700 рублей. Согласитесь, игра стоит свеч...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote