• Авторизация


ШУТКА ДЖОКОНДЫ 26-12-2010 06:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ШУТКА ДЖОКОНДЫ




В то январское утро в мою контору вошла пепельная блондинка.
- Вы Фил Декстер, частный телепат? - спросила она, положив передо
мной плоскую коробку.
- А что написано на двери, крошка?
Она холодно улыбнулась.
- "Эластичные корсеты Глоссопа".
- Я прибью этого бумагомараку! - прорычал я. - Он обещал сменить
вывеску еще не прошлой неделе. Я сижу в этой конуре уже два месяца...
- Мистер Декстер, - прервала меня блондинка, - вы не будете
возражать, если мы отвлечемся от ваших проблем и займемся моими? - Она
начала развязывать веревку.
- Отнюдь. - Я придал лицу серьезное выражение. - Чем я могу вам
помочь, мисс...
- Кэрол Колвин. - Она нахмурилась. - Я полагала, телепаты и так
знают, о чем пойдет речь.
- Телепатия - особый дар, недоступный простым смертным, - подтвердил
я и пустился в долгие объяснения, но Кэрол, похоже, меня не слушала,
продолжая заниматься коробкой.
Наконец она сняла крышку и достала из нее старинный, написанный
маслом портрет.
  • порно каналы олайн

  • скачать программу просмотра порно каналов

  • порно каналы смотреть +он лайн

  • сборник порно тв каналов

  • порно канал +в прямом эфире

  • смотреть порно видео канал

  • порно каналы +на сириусе

  • порно гей тв каналы

  • порно канал аниме

  • бесплатные каналы тв порно онлайн

  • интернет канал порно смотреть бесплатно

  • сборник порно каналов

  • кабельные порно каналы

  • форум порно каналы

  • - Что вы можете сказать об этой картине? - последовал вопрос.
    - Хорошая копия "Моны Лизы", - ответил я. - Очень приличная имитация,
    но... - Я замолчал, прислушиваясь шестому чувству.
    От картины веяло стариной, написали ее никак не меньше пятисот лет
    тому назад, и передо мной возникли странные образы: красивый мужчина с
    бородкой, в средневековом на ряде, заросшие густыми лесами холмы,
    бронзовые скульптуры, кривые улочки древних городов. А за всем этом
    угадывалось какое-то темное помещение и возведенное в нем круглое
    деревянное сооружение, по-видимому, часть большой машины.
    Кэрол с интересом следила за выражением моего лица. Неужели не копия?
    Я глубоко вздохнул.
    - Мисс Колвин, я на девяносто процентов убежден, что картину написал
    сам Леонардо да Винчи.
    - То есть это "Мона Лиза"?
    - Ну... да.
    - Но это невозможно, не так ли?
    - Сейчас мы это проверим. - Я нажал клавишу компьютера. - "Мона Лиза"
    находится в парижском Лувре?
    - Я не могу ответить на этот вопрос.
    - Недостаточно информации?
    - Недостаточно денег. Пока вы не внесете плату за последние три
    недели, база данных для вас закрыта.
    - Да кому ты нужен, - фыркнул я. - О такой краже писали бы все
    газеты.
    - Тем более глупо спрашивать об этом у меня, - отпарировал компьютер.
    Я отпустил клавишу и кисло улыбнулся, понимая, что не стоило затевать
    подобную дискуссию в присутствии клиента.
    - Если вы закончили, - холодный тон Кэрол стал арктически ледяным, -
    я расскажу, как попала ко мне эта картина. Или вас это не интересует?
    - Разумеется, интересует, - торопливо ответил я, чувствуя, что она
    вот-вот откажется от моих услуг.
    - Мой отец торговал картинами. В Сакраменто у него была маленькая
    галерея. - Она присела на краешек стула. - Он умер два месяца тому назад,
    оставив мне и картины, и галерею. Я не слишком хорошо разбираюсь в
    живописи и решила все продать. Проводя инвентаризацию, я нашла в сейфе
    этот портрет.
    - Вам повезло.
    - С этим еще надо разобраться. С одной стороны, картина может стоить
    несколько миллионов, с другой - я могу получить пять лет тюрьмы. Поэтому
    сначала хотелось бы выяснить, что меня ждет.
    - Поэтому вы пришли ко мне. Очень мудрое решение, мисс Колвин.
    - А вот в этом я начинаю сомневаться. Для человека, обладающего
    шестым чувством, вы на редкость неуверенно владеете остальными пятью.
    Я нахмурился.
    - Ваш отец что-нибудь говорил об этой картине?
    - Нет... потому я и думаю, что он приобрел этот портрет незаконным
    путем.
    - Вы представляете себе, как картина попала, к нему?
    - В общем-то, да. Прошлой весной он проводил отпуск в Италии, а
    вернувшись, очень изменился.
    - В каком смысле?
    - Стал нервным, замкнутым. Обычно с таким настроением из отпуска не
    приезжают.
    - Интересно. Значит, вы полагаете, что он привез картину из Италии?
    Посмотрим, нельзя ли узнать что-нибудь еще. - Я протянул руку и коснулся
    шершавой поверхности холста. Перед моим мысленным взором возник лысый
    толстяк, несомненно, отец Кэрол, залитые солнцем городские площади. - Рим,
    - уверенно заявил я. - Ваш отец провел несколько дней в Риме, а затем
    перебрался в Милан.
    - Верно. - Кэрол одобрительно кивнула. - Похоже, вы, действительно
    телепат.
    - Благодарю. - Я вновь увидел темное помещение, скорее, пещеру, а в
    ней - все то же круглое деревянное сооружение.
    - А больше вы ничего не узнали?
    - По-моему, мы и так достаточно продвинулись.
    - Вы не ответили на главный вопрос: мог ли Леонардо написать Мону
    Лизу дважды?
    - Вероятно, мог, мисс Колвин. Я, правда, не знаю, как это скажется на
    стоимости оригинала.
    - Оригинала?
    - Я хотел сказать, другого портрета, того, что в Лувре. - Я
    всмотрелся в знакомый с детства портрет, и тут мне показалось... Та же
    знаменитая улыбка на губах, те же одежды, что на миллионах репродукций, но
    руки...
    - Вы что, заснули? - прервал мои размышления возглас Кэрол.
    - Разумеется, нет, - и я указал на руки Моны Лизы. - Вы не замечаете
    ничего необычного?
    - Руки как руки. Или вы думаете, что можете нарисовать их лучше?
    - Видите ли, на картине, что в Лувре, одна рука лежит на другой. А
    тут чуть приподнята.
    - Возможно. Я же сказала вам, что ничего не смыслю в искусстве.
    - Этим можно объяснить существование двух портретов. Вероятно,
    Леонардо нарисовал один, а потом решил изменить положение рук.
    - В таком случае, почему он просто не перерисовал руки на первом
    портрете?
    - Э... ну... да. - Я мысленно выругал себя за то, что сам не
    додумался до такой ерунды. - Пожалуй, вы правы.
    - Поехали. - Кэрол встала и убрала картину в коробку.
    - Куда?
    - Естественно, в Италию, - нетерпеливо ответила она. - Вы должны
    выяснить, каким образом попала картина к моему отцу, и вряд ли вам это
    удастся в Лос-Анджелесе.
    Я уже открыл рот, чтобы возразить, но тут же захлопнул его, признав
    ее правоту. К тому же клиенты не ломились в мою контору, так что с
    деньгами было не густо. Да и сама картина заинтересовала меня. Какое
    отношение имела она к темной пещере и странному-деревянному сооружению?
    - Ну? - продолжила Кэрол. - Что вы на это скажете?
    - Я согласен. Средиземноморское солнце мне не повредит.
    Вечером следующего дня мы сидели в ресторане миланского отеля "Марко
    Поло". Вкусная еда и хорошая сигара настроили меня на благодушный лад. Я
    расслабился, любуясь точеными фигурками артисток варьете.
    - Когда вы начнете отрабатывать полученный аванс? - нарушила идиллию
    Кэрол.
    - А что я, по-вашему, делаю? Мы в отеле, где останавливался ваш отец,
    и, скорее всего, именно здесь он нашел продавца картины. Значит, рано или
    поздно, мы тоже выйдем на этого человека.
    - Хорошо бы это сделать побыстрее, - заметила Кэрол.
    - Телепатические способности не поддаются контролю, - отрезал я. -
    Пока мы сидим за этим столиком, невидимые сети мозгового поля, наброшенные
    на зал, позволяют...
    - Позволяют что?
    - Подождите. - Совершенно неожиданно в сети попала рыбка: высокий
    темноволосый официант, пронесший мимо поднос с бутылками, в недалеком
    прошлом, несомненно, имел дело с отцом Кэрол.
    Я попытался связать его с "Моной Лизой" номер дна, но не услышал
    ответной реакции. Тем не менее, поговорить с ним стоило.
    Кэрол проследила за моим взглядом.
    - Мне кажется, вы уже достаточно выпили.
    - Чепуха, я еще могу пройти по прямой. - Я поднялся и через двойные
    двери последовал за официантом в длинный коридор.
    Услышав мои шаги, он обернулся и смерил меня взглядом.
    - Извините, мне-надо с вами поговорить, - объяснил я причину своего
    появления в коридоре.
    - У меня нет времени, - отрезал он. - Кроме того, я плохо говорю
    по-английски.
    - Но... - тут я понял, чего от меня ждут, достал десятидолларовую
    купюру и сунул ее в карман его белого пиджака.
    - Это вам на учебу.
    - Похоже, ко мне возвращаются школьные знания, - улыбнулся он. - Вам
    нужна женщина? Каких предпочитаете?
    - Нет, женщина мне не нужна.
    Он на мгновение задумался.
    - Вы хотите сказать, что предпочитаете...
    - Я хочу сказать, что женщина у меня уже есть.
    - А! Так вы хотите продать женщину? Позвольте заметить, синьор, вы
    правильно сделали, обратившись ко мне. У меня есть связи на рынке живого
    товара.
    - Нет, я не хочу продавать мою женщину.
    - Вы в этом уверены? Если она белая, вы сможете получить за нее две
    тысячи.
    Мне надоела бессмысленная болтовня.
    - Послушайте, Марио, мне нужны кое-какие сведения.
    - Откуда вам известно мое имя? - встревожился официант.
    - У меня есть свои секреты.
    - А-а-а, телепат, - он понимающе кивнул. - Ну, конечно, синьор.
    Скажите, что вас интересует, и я назову цену.
    - Но я уже заплатил тебе.
    - До свидания, синьор, - Марио повернулся и зашагал по коридору.
    - Вернись, - потребовал я. Он даже не обернулся. Я достал из кармана
    пачку хрустящих купюр. Марио, надо полагать, обладал феноменальным слухом,
    потому что мгновение спустя мы вновь стояли лицом к лицу. Я спросил,
    помнит ли он Тревера Колвина, который останавливался в этом отеле в апреле
    прошлого года.
    - Да, - кивнул Марио, и по его растерянному взгляду я понял, что он
    не знает, сколько можно запросить за эти сведения.
    - А почему ты запомнил мистера Колвина? У вас были... э... какие-то
    дела?
    - Нет... он не просил привести женщину. Я лишь познакомил его с
    Сумасшедшим Джулио из Пачинопедюто, моей родной деревни.
    - Зачем?
    Марио пожал плечами.
    - Синьор Колвин торгует картинами. Сумасшедший Джулио, у которого
    никогда не было в кармане и двух лир, как-то раз рассказал мне глупую
    историю о старой картине, найденной им на чердаке его развалюхи. Он хотел
    показать ее специалисту, по возможности, иностранцу. Я понимал, что это
    пустая трата времени, но бизнес есть бизнес, а Джулио обещал оплатить мои
    услуги.
    - Ты помогал им объясняться друг с другом? - спросил я, пытаясь
    выяснить, что же ему известно.
    - Нет. Джулио говорит по-английски. Не так уж и хорошо, он же
    чокнутый, но говорит.
    - Ты не верил, что его картина может принести доход?
    - Да что можно найти в его доме, кроме пустых бутылок из-под "пепси"?
    - Понятно. Ты можешь отвезти нас к нему?
    Марио помедлил с ответом.
    - А почему вы хотите встретиться с Сумасшедшим Джулио?
    - Мы же договорились, что ты отвечаешь на мои вопросы, а не наоборот.
    Ты сможешь отвезти нас к нему?
    Марио протянул руку.
    - Сто долларов, - безапелляционно заявил он.
    - Вот тебе пятьдесят, - я отсчитал пять десятидолларовых купюр. -
    Когда поедем?
    - Завтра утром я могу взять мамину машину и отвезти вас в
    Пачинопедюто. Вас это устроит?
    - Вполне.
    Марио кашлянул.
    - За машину придется заплатить отдельно. Мама - вдова, и деньги,
    полученные за прокат машины, оставшейся от отца, ее единственный источник
    дохода.
    - Понятно, - кивнул я, подумав, что, возможно, слишком суров с бедным
    юношей.
    Мы договорились встретиться около отеля и, вернувшись за столик, я
    доложил Кэрол о своих успехах. А несколько минут спустя, допив кофе, мы
    разошлись по номерам.


    Мы ждали минут десять, прежде чем у тротуара остановился забрызганный
    грязью "фиат". Я приехал в Италию впервые и почему-то считал, что там
    всегда тепло. И теперь дрожал как осиновый лист в легком дождевике, тогда
    как Кэрол чувствовала себя очень уютно в твидовом, отороченном мехом
    пальто. Увидев ее порозовевшее от ветра лицо, Марио уже не мог отвести от
    нее глаз.
    - Три тысячи, - прошептал он, когда Кэрол села в машину. - Больше
    здесь никто не заплатит.
    - Замолчи, гаденыш, - ответил я, наклонившись к его уху. - Мы,
    американцы, не торгуем своими женщинами. Поехали.
    Марио вытянул руку:
    - Двести километров то двадцать пять центов. С вас пятьдесят
    долларов.
    Кипя от ярости, я заплатил и сел рядом с Кэрол. Громко заскрежетала
    несмазанная коробка передач, и "фиат" тронулся с места. Кэрол холодно
    посмотрела на меня.
    - Вы чересчур легко сорите моими деньгами. За пятьдесят долларов я
    могла бы купить эту ржавую колымагу.
    Я промолчал. Проехав два квартала, мы повернули за угол и въехали в
    гараж.
    - Одну минуту, - Марио выскользнул из-за руля и залез под машину.
    Вскоре снизу донесся пронзительный вой. Я открыл дверцу, наклонился и
    заглянул под днище. Марио отсоединил привод спидометра и закрепил его на
    электрической дрели.
    - Марио! - проревел я. - Что ты делаешь?
    - Зарабатываю на жизнь, синьор.
    - Ты что, спятил?
    - Я поклялся матери, что мы проедем не более двадцати километров, но
    утром она все равно взглянула на спидометр Старая карга не верит даже
    сыну! Как вам это нравится? Каждый раз, когда я беру машину, приходится
    переводить спидометр назад. А не то она ограбит меня до нитки.
    Чуть не задохнувшись от злости, я схватил Марио за ноги и выволок
    из-под машины.
    - Даю тебе последний шанс. Или мы едем в Пачи-как-ее-там, или...
    - Хорошо, хорошо, к чему столько шума, - Марио оглядел гараж. - Между
    прочим, раз мы уже здесь, вас не интересуют наркотики? Марихуана, гашиш,
    кокаин...
    - Где тут телефон? Я хочу позвонить в полицию. - Мои слова произвели
    магический эффект. Марио метнулся за руль, даже не отсоединив дрель. Она
    волочилась за нами метров тридцать, а потом покатилась по асфальту. Кэрол
    удивленно взглянула на меня, но я покачал головой, предупреждая ее
    вопросы. Я хотел, чтобы Марио оставался в неведении относительно наших дел
    с Сумасшедшим Джулио. Иначе он вцепится в нас, как бульдог.


    Два часа спустя мы приехали в Пачинопедюто.
    - До фермы Джулио два километра очень плохой дороги, - обрисовал
    ситуацию Марио. - Вы и синьора можете попить кофе, а я схожу за Джулио.
    - Нет. - Я покачал головой. - Ты останешься здесь, а мы с мисс Колвин
    поедем на ферму.
    - Это невозможно, синьор. Если с машиной что-то случится, мама не
    получит страховку.
    - Машина не застрахована, - отрезал я.
    - Но вы не знаете дорогу.
    - Не забывай, Марио, что ты имеешь дело с телепатом.
    - Но я не могу доверить незнакомцу мамин автомобиль.
    - Ну что ж, - я огляделся. - Тогда начнем с полицейского участка.
    - Будьте осторожны с тормозами, - Марио смиренно вылез из кабины. - А
    то машину заносит вправо.
    - Благодарю, - я сел за руль и включил первую передачу.
    - Почему вы так грубы с бедным мальчиком? - возмутилась Кэрол.
    - Если бедный мальчик не состоит в какой-нибудь банде, - отпарировал
    я, - то лишь потому, что его оттуда выгнали.
    "Фиат" немилосердно трясло и бросало из стороны в сторону. Мы
    проехали мимо развалин средневекового замка и свернули направо, к
    небольшому домику, прилепившемуся к горному склону. Шестое чувство
    подсказало мне, что мы у цели.
    - Здесь? - удивилась Кэрол. - Неужели в таком сарае можно найти
    картину Леонардо?
    - Верится, конечно, с трудом, но лет пятьсот тому назад если не этот
    дом, то замок смотрелся иначе. Леонардо долго жил в Милане и вполне мог
    наведываться в эти края.
    - В эту развалюху?
    - Нет, конечно, я говорю про замок. Тут должна быть пещера, и,
    вероятно, там Джулио нашел картину, - мое сердце екнуло, так как передо
    мной вновь возникло круглое деревянное сооружение. На нем стояли картины.
    - Я чувствую, их там много.
    - Вы полагаете, Джулио нашел подземный склад?
    Из дома вышел старик, в дорогом, сером в полоску костюме и направился
    к нам. Правда, впечатление портила мятая рубашка и грязные кроссовки. В
    руках он держал двуствольный дробовик.
    Я опустил стекло.
    - Привет, Джулио. Как поживаете?
    - Что вам надо? - прорычал он. - Убирайтесь отсюда!
    - Я бы хотел с вами поговорить.
    Джулио поднял дробовик.
    - Не о чем нам говорить.
    - Я хочу лишь задать пару вопросов.
    - Послушайте, мистер... Еще одно слово, и я начну стрелять.
    - Вы продали "Мону Лизу" мистеру Колвину. Где вы взяли этот портрет?
    - Я вам ничего не скажу.
    - Прекрати, Джулио, - я вышел из машины. - Где пещера?
    У старика отвисла челюсть.
    - Откуда вы знаете о пещере?
    - У меня есть свои секреты, - уклонился я от прямого ответа.
    - Так вы телепат?
    - Правильно. И прошу в дальнейшем иметь это в виду. Так где пещера?
    - А вы не заявите в полицию?
    - Разумеется, нет. Наоборот, ты сможешь на этом заработать. Пещера
    там? - Руководствуясь шестым чувством, я направился к оливковой рощице.
    Джулио и Кэрол последовали за мной.
    - Я нашел ее три или четыре года назад и никому о ней не рассказывал,
    - объяснял на ходу Джулио. - А потом подумал, почему я не могу красиво
    одеваться? Почему модная одежда только у ловкача Марио? Но я продал одну
    картину Только одну.
    - А сколько картин в пещере?
    - Пятьдесят. Или шестьдесят.
    - Довольно глупо из такого разнообразия выбрать именно "Мону Лизу".
    - Но, синьор, - Джулио всплеснул руками, - они все "Моны Лизы".
    Я остановился, как вкопанный.
    - Что?
    - Они все "Моны Лизы", - повторил Джулио.
    - То есть в пещере пятьдесят или шестьдесят одинаковых картин?
    Джулио переступил с ноги на ногу.
    - Не совсем они одинаковые.
    - Но какой в этом смысл? - Я посмотрел на Кэрол, но и та не могла
    сказать ничего вразумительного. - Пошли, разберемся на месте.
    Мы вошли в рощицу, и Джулио, положив дробовик на землю, отбросил
    несколько листов ржавого железа. Перед нами открылась черная дыра с
    уходящими вниз каменными ступенями. Джулио пошел первым, мы - за ним.
    Лестница привела нас в подземный коридор. Стало совсем темно. Я дернул
    Джулио за рукав.
    - Мы же ничего не увидим. У тебя есть фонарь?
    - Я купил один на деньги, полученные от синьора Колвина, но в нем
    сели батарейки.
    Он зажег спичку, а от нее - фитиль керосиновой лампы, стоящей на
    каменном полу. Дрожащий огонек осветил массивную деревянную дверь. Джулио
    повозился с замком и толкнул ее. Несмотря на почтенный возраст, она
    бесшумно отворилась и... Мы стояли на пороге большой пещеры. Я почти
    физически ощутил, как, мимо меня проскальзывали закутанные в плащи люди,
    жившие здесь много веков тому назад. Я слышал шаги великого маэстро,
    тайком спускающегося по ступеням. Я видел таинственную машину, порожденную
    разумом гения.
  • хотберд каналы порно

  • порно каналы со спутника

  • - Чего вы ждете? - И Джулио, высоко подняв фонарь, вошел в пещеру.
    Мы последовали за ним. В слабом свете керосиновой лампы пред нами
    предстало круглое сооружение, напоминающее обод лежащего на боку колеса.
    Под ободом виднелись шестерни и соединенный с Ними длинный стержень с
    рукояткой на конце, похожий на коленчатый вал автомобиля. Сооружение
    выглядело, как карусель, только вместо лошадок на ободе стояли картины,
    обращенные к центру. Там располагалась будка с тремя стенами, в одной из
    которых на уровне глаз я заметил две дырки.
    И тут меня осенило. Леонардо да Винчи, величайший ум человечества,
    художник, инженер, философ, изобрел движущиеся картинки. Синематограф!
    И машина, долгие столетия простоявшая в пещере, не что иное, как
    самое дорогое сокровище, когда-либо найденное человеком. Перед ней
    бледнела даже могила Тутанхамона. К тому же машина составляла лишь часть
    уникальной находки. Великий Леонардо, с его стремлением к совершенству,
    взял за основу самое знаменитое свое творение. "Мона Лиза", жемчужина
    мирового искусства, стала для него кадром первого в истории человечества
    фильма.
    вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник ШУТКА ДЖОКОНДЫ | Ваньчиков_ВАня - Реальность... но с другого ракурса | Лента друзей Ваньчиков_ВАня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»