• Авторизация


Аквариум 17-12-2010 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Виктор Суворов.
Аквариум


ПРОЛОГ

- Закон у нас простой: вход - рубль, выход - два. Это означает, что
вступить в организацию трудно, но выйти из нее - труднее. Теоретически
для всех членов организации предусмотрен только один выход из нее - че-
рез трубу. Для одних этот выход бывает почетным, для других - позорным,
но для всех нас есть только одна труба. Только через нее мы выходим из
организации. Вот она, эта труба... - Седой указывает мне на огромное, во
всю стену, окно. - Полюбуйся, на нее.
С высоты девятого этажа передо мной открывается панорама огромного
бескрайнего пустынного аэродрома, который тянется до горизонта. А если
смотреть вниз, то прямо под ногами лабиринт песчаных дорожек между упру-
гими стенами кустов. Зелень сада и выгоревшая трава аэродрома разделены
несокрушимой бетонной стеной с густой паутиной колючей проволоки на бе-
лых роликах.
  • геи

  • интим услуги

  • малые шлюхи

  • сочная шлюха

  • домашние шлюхи

  • питерские шлюхи

  • шлюхи негритянки

  • шлюхи старые видео бесплатно

  • трахает русскую шлюху

  • шлюхи владимира

  • грязные шлюшки

  • шлюхи челнов

  • порно

  • - Вот она... - Седой указывает на невысокую, метров в десять, толстую
    квадратную трубу над плоской смоленой крышей.
    Черная крыша плывет по зеленым волнам сирени, как плот в океане или
    как старинный броненосец, низкобортный, с неуклюжей трубой. Над трубой
    вьется легкий прозрачный дымок.
    - Это кто-то покидает организацию?
    - Нет, - смеется Седой. - Труба - это не только наш выход, труба -
    источник нашей энергии, труба - хранительница наших секретов. Это просто
    сейчас жгут секретные документы. Знаешь, лучше сжечь, чем хранить. Спо-
    койнее. Когда кто-то из организации уходит, то дым не такой, дым тогда
    густой, жирный. Если ты вступишь в организацию, то и ты в один прекрас-
    ный день вылетишь в небо через эту трубу. Но это не сейчас. Сейчас орга-
    низация дает тебе последнюю возможность отказаться, последнюю возмож-
    ность подумать о своем выборе. А чтобы у тебя была над чем подумать, я
    тебе фильм покажу.
    Седой нажимает кнопку на пульте и усаживается в кресло рядом со мной.
    Тяжелые коричневые шторы с легким скрипом закрывают необъятные окна, и
    тут же на экране без всяких титров и вступлений появляется изображение.
    Фильм черно-белый, старый и порядочно изношенный. Звука нет, и оттого
    отчетливее слышно стрекотание киноаппарата.
    На экране высокая мрачная комната без окон. Среднее между цехом и ко-
    тельной. Крупным планом - топка с заслонками, похожими на ворота ма-
    ленькой крепости, и направляющие желоба, которые уходят в топку, как
    рельсы в тоннель. Возле топки люди в серых халатах. Кочегары. Вот подают
    гроб. Так вот оно что! Крематорий. Тот самый, наверное, который я только
    что видел через окно. Люди в халатах поднимают гроб и устанавливают его
    на направляющие желоба. Заслонки печи плавно расходятся в стороны, гроб
    слегка подталкивают, и он несет своего неведомого обитателя в ревущее
    пламя.
    А вот крупным планом камера показывает лицо живого человека. Лицо со-
    вершенно потное. Жарко у топки. Лицо показывают со всех сторон бесконеч-
    но долго. Наконец камера отходит в сторону, показывая человека пол-
    ностью. Он не в халате. На нем дорогой черный костюм, правда, совершенно
    измятый. Галстук на шее скручен в веревку. Человек туго прикручен
    стальной проволокой к медицинским носилкам, а носилки поставлены к стене
    на ручки так, чтобы человек мог видеть топку.
    Все кочегары вдруг повернулись к привязанному. Это внимание привязан-
    ному, видимо, совсем не понравилось. Он кричит. Он страшно кричит. Звука
    нет, но я знаю, что от такого крика дребезжат стекла. Четыре кочегара
    осторожно опускают носилки на пол, потом дружно поднимают их. Привязан-
    ный делает невероятное усилие, чтобы воспрепятствовать этому. Титаничес-
    кое напряжение лица. Вена на лбу вздута так, что готова лопнуть. Но по-
    пытка укусить руку кочегара не удалась. Зубы привязанного впиваются в
    его собственную руку, и черная струйка крови побежала по подбородку.
    Острые у человека зубы, ничего не скажешь. Его тело скручено крепко, но
    он извивается, как пойманная ящерка. Его голова, подчиняясь животному
    инстинкту, мощными ритмичными ударами бьет о деревянную ручку, помогая
    телу. Привязанный бьется не за свою жизнь, а за легкую смерть. Его рас-
    чет понятен: раскачать носилки и упасть вместе с ними с направляющих же-
    лобов на цементный пол. Это будет или легкая смерть, или потеря созна-
    ния. А без сознания можно и в печь. Не страшно... Но кочегары знают свое
    дело. Они просто придерживают ручки носилок, не давая им раскачиваться.
    А дотянуться зубами до их рук привязанный не сможет, даже если бы и лоп-
    нула его шея. Говорят, что в самый последний момент своей жизни человек
    может творить чудеса. Подчиняясь инстинкту самосохранения, все его мыш-
    цы, все его сознание и воля, все стремление жить вдруг концентрируются в
    одном коротком рывке... И он рванулся! Он рванулся всем телом! Он рва-
    нулся так, как рвется лиса из капкана, кусая и обрывая собственную окро-
    вавленную лапу.
    Он рванулся так, что металлические направляющие желоба задрожали. Он
    рванулся, ломая собственные кости, разрывая жилы и мышцы. Он рванулся...
    Но проволока была прочной. И вот носилки плавно пошли вперед. Двери
    топки разошлись в стороны, озарив белым светом подошвы лакированных,
    давно не чищенных ботинок. Вот подошвы приближаются к огню. Человек ста-
    рается согнуть ноги в коленях, чтобы увеличить расстояние между подошва-
    ми и ревущим огнем. Но и это ему не удается. Оператор крупным планом по-
    казывает пальцы. Проволока туго впилась в них. Но кончики пальцев чело-
    века свободны. И вот ими он пытается тормозить свое движение. Кончики
    пальцев растопырены и напряжены. Если бы хоть что-то попалось на их пу-
    ти, то человек, несомненно, удержался бы. И вдруг носилки останавливают-
    ся у самой топки. Новый персонаж на экране, одетый в халат, как и все
    кочегары, делает им знак рукой. И. повинуясь его жесту, они снимают но-
    силки с направляющих желобов и вновь устанавливают у стенки на задние
    ручки. В чем дело? Почему задержка? Ах, вот в чем дело. В зал крематория
    на низкой тележке вкатывается еще один гроб. Он уже заколочен. Он вели-
    колепен. Он элегантен. Он украшен бахромой и каемочками. Это почетный
    гроб. Дорогу почетному гробу! Кочегары устанавливают его на направляющие
    желоба, и вот он пошел в свой последний путь. Теперь неимоверно долго
    нужно ждать, пока он сгорит. Нужно ждать и ждать. Нужно быть терпели-
    вым...
    А вот теперь, наконец, и очередь привязанного. Носилки вновь на нап-
    равляющих желобах. И я снова слышу этот беззвучный вопль, который, на-
    верное, способен срывать двери с петель. Я с надеждой вглядываюсь в лицо
    привязанного. Я стараюсь найти признаки безумия на этом лице. Сумасшед-
    шим легко в этом мире. Но нет этих признаков на красивом мужественном
    лице. Не испорчено это лицо печатью безумия. Просто человеку не хочется
    в печку, и он это старается как-то выразить. А как выразишь, кроме кри-
    ка? Вот он и кричит. К счастью, крик этот не увековечен. Вот лаковые бо-
    тинки в огонь пошли. Пошли, черт побери. Бушует огонь. Наверное, кисло-
    род вдувают. Два первых кочегара отскакивают в стороны. два последних с
    силой толкают носилки в глубину. Двери топки закрываются, и треск аппа-
    рата стихает.
  • проститутки шлюхи спб

  • свао шлюхи

  • курские шлюхи

  • - Он... кто? - Я и сам не знаю, зачем такой вопрос задаю.
    - Он? Полковник. Бывший полковник. Он был в нашей организации. На вы-
    соких постах. Он организацию обманывал. За это его из организации исклю-
    чили. Вот он и ушел. Такой у нас закон. Силой мы никого не вовлекаем в
    организацию. Не хочешь - откажись. Но если вступил, то принадлежишь ор-
    ганизации полностью. Вместе с ботинками и галстуком. Итак... Я даю пос-
    леднюю возможность отказаться. На размышление одна минута.
    - Мне не нужна минута на размышление.
    - Таков порядок. Если тебе и не нужна эта минута, организация обязана
    тебе ее дать. Посиди и помолчи, - Седой щелкнул переключателем, и длин-
    ная худая стрелка, четко выбивая шаг, двинулась по сияющему циферблату.
    А я вновь увидел перед собой лицо полковника в самый последний момент,
    когда его ноги уже были в огне, а голова еще жила: еще пульсировала
    кровь, и еще в глазах светился ум, смертная тоска, жестокая мука и непо-
    бедимое желание жить. Если меня примут в эту организацию, я буду служить
    ей верой и правдой. Это серьезная и мощная организация. Мне нравится та-
    кой порядок. Но, черт побери, я почему-то наперед знаю, что если мне
    предстоит вылететь в короткую квадратную трубу, то никак не в гробу с
    бахромой и каемочками. Не та у меня натура. Не на тех я, которые с бах-
    ромой... Не из тех.
    - Время истекло. Тебе нужно еще время на размышление?
    - Нет.
    - Еще одна минута?
    - Нет.
    вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник Аквариум | Ваньчиков_ВАня - Реальность... но с другого ракурса | Лента друзей Ваньчиков_ВАня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»