Эжен Делакруа
Эжен Делакруа – французский живописец.
Крупнейший представитель прогрессивного романтизма.
Учился в 1816-22 в Париже. Выступил как смелый новатор
с полными напряжённого драматизма картинами на
современные, исторические, литературные темы, воплощая
в них сильные, мужественные характеры, большие чувства,
свободолюбивые идеалы. Внёс в живопись необычайную
выразительность цвета, богатство полутонов и рефлексов,
свободную, импульсивную манеру письма. Общественным
событием становилось появление таких картин Делакруа,
как “Данте и Вергилий” , “Резня на Хиосе” , - глубоко
жизненная трагическая сцена из борьбы греков против
турецкого ига, “Свобода на баррикадах,” в которой
символический образ свободы окружён фигурами реальных
участников революции 1830 года.
sex video besplatni
порево студенток
free sex video online
фото эротика под юбкой
мастурбирует скрытая камера смотреть
бесплатное секс порно ххх видео
farm sex video
скрытая камера тампон
фото ебли сестры
скрытая камера молодые
смотреть бесплатно ебля молодых
скрытая камера в сауне порно
женская баня скрытая камера порно
голые знаменитости скрытая камера
откровенное видео ххх
аццкое порево
В дыму канонады Свобода - цветущая и мощная
женщина - ведет на приступ народ Парижа; в блеске
июльского солнца ее величавые формы кажутся
скульптурно выпуклыми. Сцена происходит в самом сердце
Парижа, у городской ратуши; в глубине справа виднеются
дома Сите, над которыми возвышаются башни Нотр Дам.
Воодушевленный трехцветным знаменем, захваченный
успехом революции 1830 г., Делакруа приступил к работе
20 сентября, чтобы прославить в большой композиции это
столь значительное событие. В марте 1831 г. он получил за
нее награду, а в апреле выставил картину в Салоне.
Картина своей неистовой силой отталкивала буржуазных
посетителей, которые к тому же упрекали художника за то,
что он показал только "чернь" в этом героическом действии.
На салоне 1831 года министерство внутренних дел
покупает "Свободу" для Люксембургского музея. Через 2
года "Свободу", сюжет которой посчитали слишком
политизированным, убрали из музея и вернули автору.
Король купил картину, но, напуганный ее характером,
опасным в период царства буржуазии, приказал спрятать,
свернуть в рулон, затем возвратить автору (1839) . В 1848
году картину требует Лувр. В 1852 - Вторая империя.
Картину опять считают подрывной и отправляют в
запасник. В последние месяцы Второй империи "Свободу"
снова рассматривали как великий символ, и гравюры с этой
композиции служили делу республиканской пропаганды.
Через 3 года ее извлекают оттуда и демонстрируют на
всемирной выставке. В это время Делакруа переписывает
ее вновь. Возможно он делает темнее ярко-красный тон
колпака, чтобы смягчить его революционный вид. В 1863
году Делакруа умирает у себя дома. Через 11 лет "Свобода"
снова выставляется в Лувре.
ххх золотой дождь видео
hot sex video
телки ххх видео
video sex celeb
секс видео порнуха порево
sex xxx free video
Многие произведения Делакруа исполнены на
сюжеты произведений Шекспира, Гёте, Байрона, В. Скотта
(“Смерть Сарданапала” ) . В 30-40 годах определился
характерный для Делакруа круг романтических тем и
образов. Он пишет яркие по замыслу полотна на темы
древней и средневековой истории (“Правосудие Траяна” ,
“Взятие крестоносцами Константинополя” ) , а после
поездки в Северную Африку - картины, поэтично и
красочно, рисующие жизнь народов Алжира и Марокко
(“Алжирские женщины” , “Марокканец, седлающий коня” ) .
Делакруа успешно работал и в области монументальной
живописи. Во многих поздних произведениях Делакруа
обращался к отвлечённым романтическим вымыслам, к
поискам чисто живописных эффектов. В то же время им
были созданы полные реалистичной смелости портреты,
пейзажи, натюрморты, акварели, рисунки.