Сегодня на почту мне пришло неприятное письмо, см. ниже. Публикую его, сохраняя выбранную автором письма орфографию и пунктуацию, однако немного сокращаю. Также ниже будет мой ответ, некоторые пояснения.
Письмо 1:
Господа!
На вашем сайте я нашла ссылку на то, что вы занимаетесь (или занимались) PR-поддержкой компании “ИМЯ”. С уважением относясь к труду ваших коллег и собратьев по цеху, замечаю вам, что распространение заведомо ложной информации о клиенте не красит добропорядочное PR-агенство.
Инвестиционная группа “ИМЯ”, управляющая проектом “ИМЯ”, завершает ремонтные работы в детской психоневрологической больнице в селе ИМЯ.
Уже отремонтирован корпус спортзала, в котором ребята занимаются физкультурой и устраивают праздники. В конце июня сдается текущая очередь ремонтных работ в пищеблоке и основном жилом корпусе.
Это единственная в Подмосковье больница для беспризорных детей с неврологическими либо психическими отклонениями. Здание находилось в аварийном состоянии. В состоянии разрухи находились и здание, и территория больницы. В дальнейшие планы входит оснащение больницы современным медицинским оборудованием и мебелью.
интим эскорт услуги
интим клубы москвы
интим форумы москвы
интим мамба ру
интим досуг в омске
интим в находке
интим магазин сексшоп
интим знакомвства
интимные прически женские фото
интим междуреченск
интим кубана
интим досуг владимир
интим услуги мариуполь
тверь интим магазин
ищу работу секретаря возможен интим
С момента опубликования в сети этого сообщения прошло уже порядком времени. Однако информация, в нем сообщенная, как была, так и остается ложной. Никаких работ по восстановлению усадьбы, по строительству спортзала, по ремонту пищеблока и т.п. не проводилось и, соответственно, не было проведено. С таким же успехом вы могли бы написать, что компания “ИМЯ” подарило всем малоимущим жителям Московской области
по новой квартире. По сути, это было бы таким же наглым враньем. Использование в своей работе таких методов (откровенной лжи и очковтирательства), когда это вскрывается, наносит непоправимый ущерб деловой репутации как клиента, так и исполнителя.
Анна
Письмо 2:
Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваше письмо. В ответ на него сообщаю, что с начала 2008 года мы не работаем с компанией “ИМЯ”. Однако я обязательно отправлю Ваше письмо нашему бывшему Клиенту, чтобы их служба маркетинга смогла прокомментировать Вам сложившуюся ситуацию.
Мы внимательно относимся к проверке информации, которая нам поступает от Клиентов. На момент написания указанного Вами пресс-релиза Клиент предоставил нам фотографии отремонтированного корпуса спортзала, а также фото с праздника, который был им организован. В релизе речь идет именно об этом.
Замечу, что в релизе, о котором Вы нам написали, рассказывается о планах Клиента, нет констатации того факта, что им уже восстановлена усадьба, построен спортзал, полностью отремонтирован пищеблок и т.д. Речь идет о планах. Предполагаю, что, судя по Вашему письму, им не суждено было сбыться, конечно, это очень неприятно, но полагаю, что Вы понимаете, что здесь нет вины пиар-агентства.
русский домашний интим
интим услуги в ростове
частные домашние интим фото
интим волгодонск
интим фото свингеров
интим москва фото
интим центр
интим видео бесплатно смотреть
интим знакомства в мурманске
интим по телефону
интим ххх
журнал интим скачать
интим tube
Для PR Partner очень важна репутация на рынке пиар-услуг, мы — одно из агентств, следующих букве закона, поэтому мне очень жаль, что из-за данного релиза у Вас сложилось столь нелицеприятное мнение о нас. Мне лично это очень неприятно, и я приношу Вам свои извинения.
С уважением,
Инна Алексеева
ВНИМАНИЕ, вопрос: нам повезло, что в нашем архиве есть эти злополучные фото, а как проверяете информацию от Клиентов вы? И проверяете ли вообще? К примеру, Клиент мне говорит, что в Новосибирске поставил ЦОД. Ну, не лететь же мне на самом деле в столицу Сибири, чтобы проверить, так ли это? Конечно, в релизах обычно есть цитаты, а люди, дающие их, действительно утверждают, что проект состоялся… Но если говорить о том, чтобы проверять лично каждый релиз?..
Updated: Клиент также написал ответ (еще вчера, как выяснилось). В нем он привел док-ва того, что помощь осуществлялась.