• Авторизация


Дважды в год 26-09-2010 01:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Японии исторически укрепились и доныне
продолжают господствовать две религии: шинтоизм и
буддизм. Первая из них – чисто национальная, вторая –
занесена в Японию, как и в Китай, извне.
Древнейшая религия
Древнейшая религия японцев – до объединения
страны в первые века н.э. – отражала патриархальный
родоплеменной строй, где выделялось воинственная
племенная знать и зарождалось патриархальное рабство.
Эта религия состояла, видимо, в почитании семейно-
родовых и племенных духов и богов-покровителей – ками.
Слово “ками” буквально означает наверху, верхний,
начальник. Неясно, были ли это первоначально духи
умерших, предков или духи земли, стихий; возможно, что в
образах ками сливались оба эти представления. Места
почитания их были отмечены каменными оградами или
простыми постройками. Изображения ками японцы не
делали, но в святилищах хранили фетиши – эмблемы
божеств.
Шинтоизм и буддизм
Старая традиционная религия японцев, которая
раньше не имела определенного названия, стала, в
противовес буддизму, называться ками-но-мити, дословно
– “путь ками” , то есть “путь местных богов” , или по-
китайски, шин-то; последнее слово вошло и в европейские
языки.
Шинтоизм подвергся сильному влиянию буддизма.
Шинтоистские жрецы постепенно организовались в
замкнутую наследственную касту. В подражание
буддистским храмам начали строиться и шинтоистские
храмы, хотя и более простые; шинтоисты стали делать
изображения богов. Буддисты ввели обряд трупосожжения;
в древности умерших в Японии зарывали в землю. Обе
религии начали постепенно сближаться. Внутри
буддистских храмов отводили уголки для шинтоистских
богов – ками; иногда этих ками даже просто отожествляли с
буддистскими божествами. С другой стороны, и
шинтоистский пантеон пополнялся буддистскими
божествами.
С конца XII в. военно-феодальная аристократия
захватила всю власть в стране в свои руки, оставив
императорам только религиозные функции. Микадо по-
прежнему считался священной фигурой, потомком богини
Аматерасу, но утратил всякую реальную власть, был
отстранен от всех светских дел. Страна несколько веков
была в состоянии феодальной анархии. Аристократические
кланы воевали между собой. Некоторые из крупных
феодалов пытались заручиться поддержкой появившихся с
XVI в. католических миссионеров и с этой целью обращали
своих подданных в христианство. Нередко и сами
крестьяне, разоренные войной и доведенные до отчаяния,
добровольно крестились. Но уже с конца XVI в. крупные
феодалы, объединившие Японию, начали преследовать
христианство, изгонять миссионеров. Они стремились
опереться на старые японские традиции, отрешиться
китайско-корейских влияний. Отсюда возникло, особенно с
XVIII в., движение за возврат к старой шинтоистской
религии.
  • наполнить попки

  • накачивать попку

  • попки секс эротика фото

  • голые попки фото

  • розовая попка

  • супер порно попки бесплатно

  • красивые молоденькие попки

  • попки фото posting

  • попка под розгами

  • попка дженифер


  • “Переворот Мейдзи” 1867-1868 гг., восстановивший
    светскую власть микадо и покончивший с засильем старой
    феодальной знати, привел к полному официальному
    признанию шинтоизма. Это было вполне естественно, так
    как именно шинтоизм проповедует божественность
    императорской власти. Микадо попытался даже
    совершенно запретить буддизм и объявить шинтоизм
    единственной религией Японии. Но из этого ничего не
    получилось: буддизм сильно укрепился среди народных
    масс. Тогда было решено более резко разделить обе
    религии: из шинтоистских храмов были удалены
    буддистские изображения и принадлежности. Но и
    размежевание религий не удалось: слишком уж крепко они
    срослись. В 1889 г. Японии была объявлена свобода
    вероисповедания.
    С этого времени чистый шинтоизм получил
    значение придворного императорского культа:
    официальные праздники, обряды – шинтоистские. В быту
    же народа обе религии переплетаются: например, рождение
    детей сопровождается шинтоистскими обрядами, ребенка
    поручают покровителю шинтоистских божеств;
    погребальный же культ целиком в руках буддистских бонз.
    Сущность шинтоизма
    В отличии от буддизма с его сложной и тонченной
    религиозно-философской догматикой, шинтоизм до сих пор
    сохранил черты глубоко архаического культа.
    Шинтоизм тоже не един: он делится прежде всего на
    официальный храмовый шинтоизм и сектантский
    шинтоизм. Храмовый шинтоизм был до конца второй
    мировой войны государственной религией Японии.
    Главный стержень его – догмат о божественности
    императорской власти. Император – потомок богини
    Аматерасу. Каждый японец обязан абсолютно
    повиноваться его священной воле. Дворец императора –
    святилище. Гробницы умерших императоров также
    делаются святилищами. Важнейшие государственные и
    религиозные праздники были связаны с днями памяти
    выдающихся императоров, начиная с легендарного
    Дзимму-тенно.
    Шинтоистские секты очень многочисленны – их
    насчитывают многие десятки. Большинство из них
    недавнего происхождения, появившиеся не раньше XIX в.
    По своему вероучению они сильно различаются между
    собой. В одних ясно видны пережитки примитивных
    культов. Таковы, например, “горные” секты – дзикко-кё,
    фусо-кё, митаке-кё: кё значит сообщество, секта, с их
    подчеркнутым культом горных вершин как
    местопребывания богов. В других заметно влияние
    буддизма, конфуцианства.
    Крупную роль в шинтоизме играет семейно-родовой
    культ предков, напоминающий конфуцианский в Китае.
    Считается, что каждый умерший превращается в ками, и
    глава семьи, глава рода совершает ежедневные моления им
    и приносит жертвы. В каждом доме имеется семейный
    алтарь – ками-дана – с небольшим шкафчиком для табличек
    умерших.
    Объектом публичного культа служат
    многочисленные духи и божества, местные и
    общенародные. Этих божеств и духов великое множество: в
    текстах говориться о 8 миллионах ками: число “8” – святое у
    японцев) . Наиболее чтимые из них: Аматерасу (богиня
    солнца) , Суса-но-во (бог бури) , Инари (“рисовый человек”
    , покровитель земледелия) . Видное место в шинтоистском
    пантеоне занимают знаменитые императоры и другие
    выдающиеся лица древности. Почитанием пользуются
    также священные места, особенно горы; среди них на
    первом месте – Фудзияма. Сохранились следы древнего
    культа животных, особенно лисицы, обезьяны, черепахи,
    змеи, оленя. Есть и пережитки фаллического культа.
    Шинтоистский культ очень прост: он сводится к
    произнесению молитвенных формул – норито – и
    принесению жертв (рис, овощи, рыба и т.д.) . Но в нем есть
    и черты шаманизма: обряды, при которых жрец доводит
    верующих до состояния исступления, чтобы они могли
    общаться с божеством. Важную роль в шинтоистском
    обряде играет обрядовая чистота: ничто нечистое не
    должно касаться священного места; соприкоснувшийся же с
    нечистотой человек должен подвергнуться очистительному
    обряду. Дважды в год, 30 июня и 31 декабря, устраиваются
    всенародные очистительные церемонии. Нечистым же в
    шинтоизме считается особенно кровь и все связанное со
    смертью.
  • порно попки

  • видно голую попку

  • попки девушек

  • лучшая попка интернета

  • попки монашек

  • подборка попок голых

  • попки фото добавить сообщение

  • худая попка

  • фото голых крупных попок

  • галерея голых попок

  • порно попка эротика фото

  • красивые голые попки

  • Религия в современной Японии
    Поражение Японии во второй мировой войне и
    крушение милитаристско-шовинистических планов
    пошатнуло устои официальной религии. Оккупационные
    американские власти издали в 1945 г. “директиву” об
    отделении шинтоистской религии от государства. 1 января
    1946 г. микадо обнародовал “рескрипт” , осудивший
    прежнюю государственную доктрину о божественности
    императора и о превосходстве японского народа над всеми
    другими народами. Особыми правительственными
    распоряжениями отменялись все публичные церемонии
    микадо и религиозное воспитание в школах. В
    неприкосновенности был оставлен лишь придворный
    культ.
    В современной жизни Японии религиозность
    проявляется главным образом в соблюдении традиционных
    обрядов, особенно домашних. Публичные религиозные
    церемонии привлекают многих, но отчасти лишь как
    развлечение и интересное зрелище.
    вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник Дважды в год | Ваньчиков_ВАня - Реальность... но с другого ракурса | Лента друзей Ваньчиков_ВАня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»