• Авторизация


тормози прерывисто 29-08-2010 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автомобиль - это бомба на колесах, которая не взрывается и
не попадает в аварию только потому, что мы им управляем.
Очень капризный, ломкий, привередливый и опасный аппарат,
который не прощает ошибок. Посему принцип номер один:
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения". И лишь
после того, как вы сами воспитали в себе надежные тормоза
для своих желаний, превратили страхи в умения и подчинили
самобеглую коляску своей небезумной воле - вот тогда
автомобиль еще и средство для самоутверждения и наслаждения.

1. Органы управления автомобилем

1.1. Общие характеристики ВАЗ 2103

+------------------------------------------+--------------------+
|мощность двигателя при 5600 об/мин | 77 л.c. |
+------------------------------------------+--------------------+
|порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
+------------------------------------------+--------------------+
|расход топлива на 100 км пути | 8.4 литра |
+------------------------------------------+--------------------+
|полная масса | 1430 кг. |
+------------------------------------------+--------------------+
|на переднюю ось | 656 кг. |
+------------------------------------------+--------------------+
|на заднюю ось | 774 кг. |
+------------------------------------------+--------------------+
|размеры: ширина | 1611 мм. |
+------------------------------------------+--------------------+
|размеры: длина | 4116 мм |
+------------------------------------------+--------------------+
|ширина передней колеи | 1365 мм. |
+------------------------------------------+--------------------+
|ширина задней колеи | 1321 мм. |
+------------------------------------------+--------------------+
|грузоподгемность | 5 человек; 400 кг. |
| | груза (включая 50 |
| | кг. груза в |
| | багажнике) |
+------------------------------------------+--------------------+

1.2. Сцепление

Сцепление служит для:

- плавного трогания с места;
- плавной остановки;
- переключения передач.
  • характеристики mercedes benz

  • mercedes benz c

  • mercedes g300

  • mercedes cls 350

  • mercedes w202 отзывы

  • mercedes benz e230

  • mercedes clr

  • mercedes +для gta san andreas

  • mercedes benz glk 220

  • mercedes w молодые

  • mercedes s600 фото

  • mercedes s666

  • mercedes benz gl класс

  • сколько стоит mercedes

  • mercedes benz спб

  • тюнинг двигателя mercedes

  • mercedes sprinter 3молодые

  • mercedes smart купить

  • mercedes benz glk класс

  • video nina mercedes

  • mercedes sprinter эксплуатация +и ремонт


  • Педаль сцепления - самая левая. Работают с ней левой ногой,
    всей голенью, при этом пятка висит в воздухе. Быстро вжать
    педаль в пол до упора ("выжать сцепление") - сцепление
    выключено. Плавно отпустить, придерживая ногой (педаль
    выталкивается пружиной) - сцепление включено. Когда на эту
    педаль не нажимают, левая нога ставится на пол слева от
    педали; точнее - на арку левого колеса.

    Нажатие педали сцепления рассоединяет диски сцепления,
    которые в обычном состоянии плотно прижаты друг к другу и
    передают вращение от коленчатого вала двигателя к коробке
    передач. При нажатой педали вращение не передается.

    Бросать педаль сцепления (резко отпускать, не придерживая
    плавно ногой) не следует - диски сцепления резко плотно
    соединяются и машина делает резкий рывок вперед, дергается.

    1.3. Тормоз (ехать медленнее)

    Средняя педаль. С ней работают правой ногой. Служит для
    замедления движения автомобиля или полной остановки. Не
    дает вращаться колесам. Нажим на тормоз при включенном
    сцеплении может заглушить двигатель, так как двигатель не
    сможет проворачивать заблокированные колеса.

    Никогда не тормози:
  • mercedes cls amg

  • автомобили mercedes

  • mercedes benz w220

  • mercedes дилер

  • amg тюнинг mercedes

  • mercedes cмолодые цена

  • скачать книгу mercedes benz

  • старые mercedes

  • официальный сайт mercedes benz

  • mercedes молодые купить

  • mercedes benz sprinter 3молодые

  • - при прохождении поворота на высокой скорости.
    Заблокируешь колеса - кувырком вылетишь с дороги.
    - при езде через ямки, кочки, уступы. Если колесо не
    катится - можно сломать подвеску колес (рычаг на излом
    вместо качения).
    - над ямами, заполненными водой, лужами. Одно колесо не
    касается дороги, другое - едет. Занос, опрокидывание.
    - если лопнула шина. Тормознешь с испуга - пойдешь
    кувырком.

    Тормози так:

    ----------------+--------------------------------------------------
    при 20-30 км/ч, | выжми (выключи) сцепление и лишь потом тормози,
    на 3ей передаче | а то заглохнет двигатель
    ----------------+--------------------------------------------------
    с высокой | тормозим со включенным сцеплением (разумеется,
    скорости до | надо перестать давить на газ). Это называется
    20-30 км/ч | "торможение двигателем". При этом нужно
    | понижать передачи, если требуется лишь
    | замедлиться, а не полностью остановиться.
    ----------------+--------------------------------------------------
    |
    на скользкой |
    дороге | - тормози прерывисто (нажал-отпустил, несколько
    | раз), на грани блокировки колес.
    |
    | - тормози без отключения сцепления, а то при
    | блокировке колес произойдет занос (колеса не
    | вертятся, а автомобиль скользит - и
    | неуправляем). Особенно, если одно колесо
    | тормозит раньше другого.
    ----------------+--------------------------------------------------

    Мораль проста: "Тише едешь - дольше будешь (цел)".
    вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник тормози прерывисто | Ваньчиков_ВАня - Реальность... но с другого ракурса | Лента друзей Ваньчиков_ВАня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»