"Мой костёр в тумане светит,
Искры гаснут на лету.
Ночью нас никто не встретит,
Мы простимся на мосту..."
Полулежит у костра в бескрайней степи цыганка..На холодном рассвете в эту ночь очевидно цыганки могут менять табор, а заодно и пару, если удасться.
"Я уйду с толпой цыганок за кибиткой кочевой." Это как хозяин набирает бригаду строителей, только тут бригаду цыганок : ходить по сёлам, воровать, обыгрывать в карты,попрошайничать. взяв ораву чужих детей.
Там и сям в бескрайней степи, затаились приготовившиеся: подоткнутые юбки, башмаки в страшной южной грязи.пополам с соломой.
Кибитка у нашей героини вроде бы она знает какая,может какая другая, но за ней устремляется песня героини.
Цыган Пётр, тело его кибитки из морёного дуба, а выше,- прутья обтянутые шкурами животных.
В его кибитку позакидывали свои узелки с домашним "нехитрым скарбом",в узелке обычно колода карт, ожерелья-бусы да в самой глубине припрятаный узкий заточеныё-переточеный нож.
К рассвету кончился степной дождь.
Несёт степью и животными.
Полагаю, были такие ночи, в которые цыганка могла уйти в другой табор. "Кинув табор свой родной..."
Пётр к которому в табор собралась наша, -не возлюбленный поющей нашей цыганки, она к Петру уходит от другого что называется "работодателя",Пётр слывёт разумным цыганом, и не угнетателем.. А угнетатель что не даёт ей проходу, хоть в петлю лезь, вот и он,.пузатый, кряхтя выгружается из лакированной богатой кибитки.
Хор молодых цыган, бродящих по степи восклицет : "Как бы мы расправилисЬ с усачом твоим!Они вглядываются в лица цыганок, те прячут лица. "Как бы мы расправились с усачом твоим!" И размахивают ножами.
Пахнет лошадьми, их потом и навозом. Лошади закутаны, только с появлением солнца им снимут попоны.
А с любимым она уже простилась на мосту Пришли оба рано-рано до появления массовки.. И он уже ушёл.И она ждёт в какой табор. Пётр хоть не будет приставать.
Вот как.
https://limonov-eduard.livejournal.com/1620988.html